» Затонувший лайнер Costa Concordia будут снимать с мели
Опубликовано: 16 сентября 2013
Сегодня 16 сентября планируется начать работы по подъему затонувшей Costa Concordia. Круизный лайнер затонул у берегов Тосканы около двух лет назад. По словам специалистов, операция по подъему судна в достаточной степени уникальна, более того это процесс будет весьма дорогостоящим. Шесть грузов судов на которых в общей сложности находятся пятьсот рабочих и руководителей, ожидают наступления рассвета. Если погодные условия окажутся подходящими для осуществления операции по подъему круизного лайнера, то работы по его подъему будут начаты с рассветом. Costa Concordia планируется привести в вертикальное положение, это процесс будет осуществлен посредством воздушных подушек и опор из цемента. По словам представителя пресс-центра Департамента гражданской защиты Франчески Маффини, операция по подъему лайнера будет включать в себя три этапа. Изначально корпус судна будут отделять от рифов, после этого его повернуть и заведут под основание платформу. Работы всех трех этапов подъема судна будут заключаться в том, чтобы лайнер встал ровно на платформе. Все работы займут порядка двенадцати часов, однако это только самая начальная стадия спасательной операции. В общей сложности планируется проведение десяти этапов. Только весной следующего года будет осуществлен следующий этап, тогда аварийный лайнер будет перенаправлен в порт. Спустя пять лет для Costa Concordia наступит последний этап, когда судно будет утилизировано. Работы по подъему, буксировке и утилизации аварийного судна будет довольно дорогостоящим, всего на работы планируется потратить миллиард евро. Власти крайне озабочены тем, что из корпуса аварийного Costa Concordia может вытекать загрязненная вода. Дело в том, что в течение того времени, что прошло с момента крушения круизного лайнера и за время его нахождения в полузатопленном состоянии, внутри него могла сильно испортиться вода. Круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в январе прошлого года. На борту судна на момент его аварии находилось более четырех тысяч человек, тридцати двум пассажирам не удалось выжить в этой катастрофе. Практически сразу было установлено, что виновником крушения и гибели людей стал капитан Коста Конкордиа – Франческо Скеттино. Капитан слишком близко подвел судно к берегу, в результате этого лайнер сел на рифы. Сигнал бедствия не был подан не вовремя, а сам Скеттино одним из первых покинул судно, еще до начала спасательной операции. Вместе с капитаном терпящий бедствий лайнер покинули и несколько членов экипажа. Все виновные в этой трагедии уже понесли наказание, им назначено тюремное заключение. Приговор капитану Скеттино пока еще не вынесли. Стоит заметить, что многие эксперты склоняются к тому, что лайнер не стоит трогать. Дело в том, что судно лежит на краю рифового уступа, и если не рассчитать немного во время того, как судно будет приводиться в вертикальное положение, то оно может полностью скрыться под водой, соскользнуть с естественного уступа. Тогда поднять лайнер будет гораздо сложнее.
В США продаются надувные куклы, имитирующие "звезд" (фото)
Американская фирма Pipedream Products уже 15 лет занимается выпуском самых разнообразных сексуальных игрушек. В ассортименте компании также можно найти надувные куклы, имитирующие мировых знаменитосте ...
Ученые: Зубные щетки невероятно вредны
Каждый день мы подвергаем себя огромной опасности. Она заключается не в самом использовании зубных щеток, а в том, что они хранятся вблизи от унитаза.
Россия сокращает поставки газа в Германию
Представитель крупнейшей германской энергетической компании E.On сообщил о сокращении объемов поставок российского газа. В информации нет точных данных о том, насколько уменьшились поставки, но точно ...