» Затонувший лайнер Costa Concordia будут снимать с мели
Опубликовано: 16 сентября 2013
Сегодня 16 сентября планируется начать работы по подъему затонувшей Costa Concordia. Круизный лайнер затонул у берегов Тосканы около двух лет назад. По словам специалистов, операция по подъему судна в достаточной степени уникальна, более того это процесс будет весьма дорогостоящим. Шесть грузов судов на которых в общей сложности находятся пятьсот рабочих и руководителей, ожидают наступления рассвета. Если погодные условия окажутся подходящими для осуществления операции по подъему круизного лайнера, то работы по его подъему будут начаты с рассветом. Costa Concordia планируется привести в вертикальное положение, это процесс будет осуществлен посредством воздушных подушек и опор из цемента. По словам представителя пресс-центра Департамента гражданской защиты Франчески Маффини, операция по подъему лайнера будет включать в себя три этапа. Изначально корпус судна будут отделять от рифов, после этого его повернуть и заведут под основание платформу. Работы всех трех этапов подъема судна будут заключаться в том, чтобы лайнер встал ровно на платформе. Все работы займут порядка двенадцати часов, однако это только самая начальная стадия спасательной операции. В общей сложности планируется проведение десяти этапов. Только весной следующего года будет осуществлен следующий этап, тогда аварийный лайнер будет перенаправлен в порт. Спустя пять лет для Costa Concordia наступит последний этап, когда судно будет утилизировано. Работы по подъему, буксировке и утилизации аварийного судна будет довольно дорогостоящим, всего на работы планируется потратить миллиард евро. Власти крайне озабочены тем, что из корпуса аварийного Costa Concordia может вытекать загрязненная вода. Дело в том, что в течение того времени, что прошло с момента крушения круизного лайнера и за время его нахождения в полузатопленном состоянии, внутри него могла сильно испортиться вода. Круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в январе прошлого года. На борту судна на момент его аварии находилось более четырех тысяч человек, тридцати двум пассажирам не удалось выжить в этой катастрофе. Практически сразу было установлено, что виновником крушения и гибели людей стал капитан Коста Конкордиа – Франческо Скеттино. Капитан слишком близко подвел судно к берегу, в результате этого лайнер сел на рифы. Сигнал бедствия не был подан не вовремя, а сам Скеттино одним из первых покинул судно, еще до начала спасательной операции. Вместе с капитаном терпящий бедствий лайнер покинули и несколько членов экипажа. Все виновные в этой трагедии уже понесли наказание, им назначено тюремное заключение. Приговор капитану Скеттино пока еще не вынесли. Стоит заметить, что многие эксперты склоняются к тому, что лайнер не стоит трогать. Дело в том, что судно лежит на краю рифового уступа, и если не рассчитать немного во время того, как судно будет приводиться в вертикальное положение, то оно может полностью скрыться под водой, соскользнуть с естественного уступа. Тогда поднять лайнер будет гораздо сложнее.
После удара молнией женщина родила живую и здоровую дочку
Новорожденной жительнице Соединенных Штатов Америки невероятно повезло. За несколько часов до того как малышка Кимберли появилась на свет, ее мать попала под удар молнии.
Евгения Васильева отбыли-с на кортеже из колонии по УДО
Само расследование дела «Оборонсервиса» было странным и невнятным. То Васильева ни в чем особенном не виновата, то ее бедолага босс и не только Анатолий Сердюков не ведал, что подписывал. Дальше – б ...
"Московский Брейвик" - мотивы убийства и выводы экспертов
На северо-востоке столицы мужчина убил пять человек, двое ранены. На первом допросе он рассказал, что причиной для убийства послужила несчастная любовь. 29-летний юрист Дмитрий Виноградов сообщил, что ...
Нацгвардия Украины наносит авиаудары по Луганску
Юго-восточные украинские регионы находятся в зоне проведения полномасштабной операции, осуществляемой силами Национальной гвардии. Сегодня утром украинские военные обстреляли блокпосты народного ополч ...
Украшаем яйца к Пасхе
Проще всего использовать для украшения наклейки, красители, в большом ассортименте предлагаемые торговлей. Лучше использовать натуральные, а потому безопасные красители, типа луковой шелухи, кофе, кур ...