Ученый из Великобритании Гэррет Уильямс потратил три года, чтобы внимательно изучить все газетные архивы и пришел к выводу, что никого в горном озере Лох-Несс нет. Чудовище было выдумкой. Легенду о нем сотворили в лондонском пабе за кружкой пива. Рассказал ее писатель Дигби Джордж Гэрети, работавший в те времена рекламным агентом.
Уильямс нашел автобиографию Гэрети, написанную в 1950 году. Тогда писатель публиковался под псевдонимом Стивен Листер. За свою выдумку автор получил £150 от шотландских отельеров, которые и наняли его, чтобы привлечь туристов в регион, изрядно пострадавший от кризиса. Сама по себе идея не нова. В XIX веке один канадский бизнесмен придумал историю о таинственном звере Оголого, который обитает в озере Оканаган в Британской Колумбии.
Легенда Гэрети стала популярной после того, как ее напечатала на своих страницах газете Courier. Через два месяца появились и нечеткие снимки лох-несского чудовища. К тому же легенда прекрасно сочеталась с шотландским народным фольклором, в котором местные рыбаки становились жертвами чудовищ. Затем последовали несколько десятилетий поисков таинственной Несси. Люди искали встречи с ним, всерьез исследовали озеро. Ученые применяли звуковое сканирование. В 2003 году ВВС направило целую группу специалистов, которые с помощью 600 звукоизлучателей исследовали озеро Лох-Несс. Но чего нет – того нет. А легендарное чудовище продолжает привлекать на берега озера туристов, красуется на пакетах, футболках и прочей продукции для тех же туристов и приносит ежегодный доход от визитов туристов £25 млн. Ежегодно на берега озера приезжает около миллиона туристов.
Подарок внучки загрыз бабушку и двух кошек
Пожилую жительницу одной из деревень Кировской области насмерть загрызла собака, которую несколько лет назад ей подарила внучка. По факту гибели пенсионерки Следственный комитет при прокуратуре уже на ...
В ОАЭ в ДТП перевернулся автомобиль с туристами
Ночью в Объединеных Арабских Эмиратах, эмират Шарджа, во время экскурсии-сафари с дороги вылетел принадлежащий туристической фирме полноприводный автомобиль Toyota Land Cruiser с туристами и врезалс ...
Сегодня последний день агитационной кампании
Завершается один из самых острых и напряженных этапов президентской избирательной кампании – предвыборная агитация. Сегодня в пятницу 2 марта последний день когда еще можно выступить с обращением к из ...