18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Бескаркасные автокресла
Женский журнал
Медицина и здоровье
Все о косметике





Новости партнеров


Реклама
Женский форум





Корейская косметика


» Телеканал «Звезда» обратился к Порошенко с просьбой освободить своих сотрудников


Опубликовано: 8 июня 2014
Телеканал «Звезда» обратился к Порошенко с просьбой освободить своих сотрудников
По словам водителя съемочной группы, во время задержания журналистам надели на головы балаклавы и поставили на колени. Руководство телеканала "Звезда", ранее сообщившего о пропаже своей съемочной группы под Славянском, обращается к избранному президенту Украины Петру Порошенко с просьбой освободить журналистов, сообщается на сайте телеканала.

По его данным, журналисты направлялись из Донецка в Славянск. 4 июня они въехали на Украину официально как журналисты, освещающие инаугурацию президента Порошенко. Они перестали выходить на связь после того, как прибыли на КПП в Донецкой области.
"6 июня с.г. журналисты российского федерального телеканала "Звезда" оператор Андрей Сушенков и звукоинженер Антон Малышев, находящиеся в командировке на Украине, задержаны подразделением национальной гвардии в районе н.п. Былбасовка недалеко от г. Славянск. Руководство телеканала «Звезда» обращается к избранному президенту Украины Петру Порошенко освободить Андрея Сушенкова и Антона Малышева", - говорится в сообщении телеканала.

Как известно, оператор Андрей Сушенков около 17.30 местного времени успел сообщить по телефону продюсеру телеканала в Москве, что они проходят досмотр на посту национальной гвардии у поселка Былбасовка и у них отобрали все документы. После этого связь с журналистами оборвалась.
"Просим поддержки у всего журналистского сообщества в освобождении наших коллег", - отмечается в сообщении телеканала.
По словам очевидца - водителя Руслана Заславского, перевозившего российскую съемочную группу, на головы журналистов при задержании надели балаклавы и поставили на колени. Заславский предполагает, что сотрудников телеканала могли увезти в Харьков или Изюм.

Водитель стал очевидцем их задержания на блокпосту. Самого Заславского освободили через несколько часов.
"За 5 километров до Славянска - блокпост. Мы остановились, как обычно, предоставили документы, ребят спросили какой канал, они сказали, что Москва, "Звезда". Подходит без каски, без бронежилета, просто в форме военный, забрал ребят, паспорта, завел на территорию блокпоста. Я смотрю, надевают на голову хлопцам балаклавы, но задом наперед, чтобы они ничего не видели, и поставили их на колени", - рассказал Заславский.
Водитель утверждает, что "расположение этой баррикады - между двух полей, где нет населенного пункта". "Я так понимаю, что ребят повезли или в Харьков или в Изюм", - добавил он.
В пятницу, 23 мая, во въезде на Украину без объяснения причин было отказано съемочной группе испанской редакции телеканала RT (Russia Today). Сотрудники RT при этом имели при себе аккредитацию ЦИК Украины на освещение президентских выборов. Оператор RT Александр Сериченко и его ассистент Андрей Пелешок получили отказ во въезде в аэропорту Одессы.
20 мая сотрудникам арабской редакции канала RT, которые прибыли в Киев для освещения президентских выборов, также было отказано во въезде на территорию Украины. После тщательного осмотра багажа и допроса в киевском аэропорту, съемочной группе заявили, что они "не смогли обосновать цель визита", несмотря на то, что были аккредитованы на выборы. В паспорта журналистов сотрудники погранслужбы Украины поставили отметку "отказано во въезде на Украину".

7 апреля оператору видеоагентства RUPTLY, входящего в состав RT, было отказано во въезде на территорию Украины в аэропорту Донецка. Официально в погранслужбе запрет объяснили тем, что у него недостаточно средств для пребывания в стране. В тот же день во въезде на Украину было отказано корреспондентам российского журнала Forbes Павлу Седакову и Артему Голощапову, ехавшим на поезде в Днепропетровск. Причиной отказа, как следовало из выданных пограничниками документов, стало "отсутствие достаточного финансового обеспечения и не подтвержденная цель поездки".


Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:



Снижение курса рубля обусловлено уменьшением темпов роста экономики России
Наблюдаемое с начала 2014 года ослабление курса российской валюты вызвано, в первую очередь, уменьшением темпов экономического роста, а не сокращением властями США объемов программы количественного см ...

Скандал в ЗГТИ в Кургане
Ректор Зауральского гуманитарно-технологического института Николай Новиков не только «сеял доброе и вечное». Как выяснило следствие, полгода назад в своем кабинете он напоил пришедшую сдавать зачет ст ...

Президент РФ оценил расходы на подготовку Олимпиады в Сочи в 214 млрд. руб.
Из этой суммы 100 млрд. руб. приходятся на финансирование государства, а остальные за счет частных инвесторов. Еще больше средств потрачено на инфраструктуру. При этом В. Путин отметил, что на спортив ...

В Армении совершено покушение на кандидата в президенты
На кандидата в президенты Армении Паруйра Айрикяна совершено покушение. Как сообщают правоохранительные органы страны, председателя партии «Объединение «Национальное самоопределение» покушались накану ...

Вестминстерский дворец: ремонт или продажа
В понедельник состоялось кризисное заседание депутатов Британского парламента. Обсуждению подлежало спасение Вестминстерского дворца, которое износилось и осело. Реконструкция дворца может занять окол ...


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Декабрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Читаемые новости!
13.03.2014 » Позицию президента России поддерживают!
29.04.2015 » Пожар на полигоне Кузьминском ликвидирован
9.07.2012 » Иностранцы скупают израильскую недвижимость.
1.10.2012 » Москвичка, заколовшая шампуром женщину, проведет в тюрьме восемь лет
8.04.2016 » Происшествия на дорогах 7 апреля
13.08.2012 » Накопительный водонагреватель
26.09.2015 » В Ростове-на-Дону сгорело кафе «Анжелика»
27.08.2013 » Глава “Уралкалия” арестован
2.02.2012 » У полиции - новая форма
16.05.2013 » Находка в морозильнике гастронома в городе Верхняя Пышма повергла всех в шок


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» Брокер бинарных опционов
» Лингвистическая экспертиза
» На что ориентироваться при покупке мыла и моющих средст ...
» Производство разливного пива — особенности и традиции
» Трагедия на пути из Стамбула в Македонию
» Сервис заказа экскурсий
» Взрыв на шахте Кузбасса стал причиной гибели шахтеров и ...
» Профессиональная переподготовка бухгалтеров
» Ураган в Стамбуле, мощный шторм в Великобритании
» Кто просверлил отверстие на МКС. Часть 1


Новости партнеров




LIfe-News.Ru - Портал жизненных новостей » Общество » Телеканал «Звезда» обратился к Порошенко с просьбой освободить своих сотрудников
Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2020 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014