» Как правильно подготовиться, что заранее заказать к празднованию корпоративного Нового года
Опубликовано: 1 июля 2021
Сейчас все думают, что до Нового года еще много времени. Однако время пройдет очень быстро и незаметно. Именно поэтому необходимо начинать подготовку к празднованию корпоративного Нового года как можно раньше, чтобы все подготовить максимально идеально, без спешки, ни о чем не забыть. Организация корпоративного мероприятия предполагает определенные немаленькие затраты. Крупные компании имеют среди сотрудников специальные отделы, которые занимаются данным вопросом. О том, как устроить хороший праздник, поговорим далее с менеджером рекламно производственной фирмы Престиж РПК Галиной Петрусёвой.
Главными составляющими корпоратива являются:
определение бюджета;
место проведения;
сценарий праздника;
подходящее оформление места встречи;
покупка подарков сотрудникам.
Любое мероприятие начинается с бюджета. Именно от него зависят все остальные составляющие. Может быть два варианта оплаты расходов: от компании или от сотрудников. В первом случае необходимо официально просчитать все расходы и утвердить их у начальника. Во втором случае нужно понять, какую сумму может выделить каждый из сотрудников. Основными расходами считается оформление стола, украшения, подарки, оплата места и другие.
Стоимость корпоратива зависит от места его проведения. Это может быть офис или ресторан. Нужно заранее забронировать заведение или подготовить все необходимое для подходящего оформления офиса. Сюда относится и организация новогоднего стола. В ресторанах необходимо составить меню, а для празднования в офисе важно отметить, кто за какие блюда будет ответственный. При желании можно заказать готовую еду.
Чтобы мероприятие было интересным и нескучным, важно подумать о сценарии праздника. Можно провести его в определенном стиле или запросить ведущего, который сможет поддерживать нужную атмосферу.
Еще одной главной составляющей является подготовка подарков для сотрудников и клиентов. Стоит отметить, что они должны быть недорогими, подходить для каждого. Примерами подарков могут выступать шоколадные наборы, сувениры, планеры и блокноты, термочашки или сумки, подарочные сертификаты, тёплый плед для дома и другое. Для своих постоянных клиентов можно организовать кофейные или чайные наборы, наборы со сладостями, текстиль для дома, товары с логотипом компании (блокнот, чашка, календарь).
Начав готовить все заранее, у вас будет больше времени на обдумывание ключевых идей. Не стоит всю работу перекладывать на одного человека, ведь ему будет очень сложно подобрать все нужное.
Разногласия вокруг Байконура
Разногласия возникли между руководством Роскосмоса и властями Казахстана по поводу использования Россией космодрома Байконур, расположенного в Казахстане. Казахстан настаивает на сокращении пусков с ...
Starbucks наконец-то заплатила налоги
Информационный канал The Guardian обнародовал новость, что глобальной сетью кофеен Starbucks оплачены на территории Великобритании налоги на полученную прибыль в размере пяти миллионов фунтов. Сделано ...
Новый метод диагностики сколиоза
В школах Новосибирска идут уникальные диагностические мероприятия, не имеющие аналогов в мировой врачебной практике. В рамках проекта «Здоровый позвоночник - лучшее качество жизни» при поддержке Главн ...
Бывших мужей Веры Брежневой «жаба душит»
Слухи, зачастую, приписывают популярной певице и актрисе Вере Брежневой многочисленные романы с мужчинами. Однако, после развода со своим вторым супругом Михаилом Киперманом, каких-либо серьезных рома ...