Как стало известно в рамках проведенного социального исследования, граждане России при походе в магазин в среднем расходуют 505 рублей, при этом в августе месяце рост стоимости покупки на фоне предыдущего месяца составил 2,4 процента. Работа проведена холдингом «Ромир».
Исследования проводились для городов различной численности населения, при этом максимальный рост характерен для населенных пунктов в интервале от 500 тысяч жителей до миллиона. В течение последних двух лет рост средней покупки составил 16%, в то время как в мегаполисах он оказался минимальным. При этом по росту цен обычные магазины значительно опережают крупные гипермаркеты.
Эксперты компании отмечают не характерность летнего роста стоимости покупок, так как пиковая активность населения приходится на декабрь. В целом рост отмечается постоянно по всей стране. Исключение составляет Москва, где средняя покупка стоит в августе 696 рублей, что на 19 рублей меньше, чем в июле.
Отметим, что Минэкономразвития предполагает рост инфляции в ближайшие два года не больше 5%.
ДТП с многочисленными жертвами в Оренбургской области
В субботу примерно в 17.12 мск на 249 километре трассы Оренбург – Орск (около села Лилово) произошло ДТП – столкнулись автомобили "Ниссан" и "Киа Спектра", в них по касательной ударились "Тойота" и ...
В Москве глыба льда упала на коляску с ребенком
В Москве на улице Буденного возле дома №30 сорвавшаяся сверху глыба льда упала на женщину с ребенком. Видеокамеры зафиксировали, как девушка присела возле коляски и что-то поправила. В это время ее ...
Автогонки «Осенний лес 2012» по зимнему лесу
Гонки «Осенний лес 2012» в новгородских лесах вблизи деревни Новая Мельница можно было переименовать в «Зимний лес», потому что выпал снег. Это были 6 километров по пересеченной местности, болотам, ...
Слет блондинок пройдет в Сочи в сентябре
Слет блондинок, который планировалось провести в Сочи летом, был перенесен. Как рассказал "Интерфаксу" продюсер мероприятия Влад Крылов, слет светловолосых девушек на юге России будет проходить в сент ...
Россия выбрала президента. Часть 2
Компания по повышению явки оказалась эффективной. Где-то устраивались настоящие праздники с гуляниями, катаниями на лошадях, выступления творческих коллективов, ярмарки, работа полевых кухонь с блинам ...