В России, по сравнению с развитыми европейскими странами, доля водного транспорта в сфере грузоперевозок несущественна и не достигает отметки в два процента от общего количества грузоперевозок. Для сравнения, во Франции и Германии этот показатель превышает 10 процентов. За последние четверть века уровень грузопотока водными путями снизился более чем в 4,5 раза. При этом не стоит забывать, что общая длина водных путей в России превышает 100 тыс. км.
По оценкам Минтранса, для развития водного транспорта потребуется 2,26 триллионов рублей. По мнению экспертов, из федерального бюджета необходимо выделить почти половину требуемых средств, а оставшиеся 1,2 триллиона привлечь из сторонних источников. Из региональных и местных бюджетов планируется привлечь всего около 13 миллиардов рублей, которые пойдут на обеспечение социальных маршрутов. Основными расходными статьями должны стать обеспечение инфраструктуры государственных объектов, научные исследования и затраты на обеспечение безопасности водных грузоперевозок.
Развитие водного транспорта может быть обеспечено двумя стратегиями – консервативной, которая предполагает увеличение количества грузоперевозок в 1,4 раза, и инновационной, для которой этот показатель составит 2,2 раза.
Парижский полумарафон в Нагайбакском районе
Начиная с 1993 года в марте в столице Франции проводится Парижский полумарафон, в котором принимают участие лучшие марафонцы планеты. Село Париж, которое находится в Нагайбакском районе Челябинской ...
Обострение ситуации в Украине накалило обстановку на валютном рынке
С момента начала торгов на ММВБ в понедельник, 26 января, пара доллар/рубль, открывшись на отметке 64.15, пробивала один уровень сопротивления за другим на фоне обострения ситуации на Украине и угроз ...