В России, по сравнению с развитыми европейскими странами, доля водного транспорта в сфере грузоперевозок несущественна и не достигает отметки в два процента от общего количества грузоперевозок. Для сравнения, во Франции и Германии этот показатель превышает 10 процентов. За последние четверть века уровень грузопотока водными путями снизился более чем в 4,5 раза. При этом не стоит забывать, что общая длина водных путей в России превышает 100 тыс. км.
По оценкам Минтранса, для развития водного транспорта потребуется 2,26 триллионов рублей. По мнению экспертов, из федерального бюджета необходимо выделить почти половину требуемых средств, а оставшиеся 1,2 триллиона привлечь из сторонних источников. Из региональных и местных бюджетов планируется привлечь всего около 13 миллиардов рублей, которые пойдут на обеспечение социальных маршрутов. Основными расходными статьями должны стать обеспечение инфраструктуры государственных объектов, научные исследования и затраты на обеспечение безопасности водных грузоперевозок.
Развитие водного транспорта может быть обеспечено двумя стратегиями – консервативной, которая предполагает увеличение количества грузоперевозок в 1,4 раза, и инновационной, для которой этот показатель составит 2,2 раза.
Генетические особенности не дают некоторым набрать вес
До недавнего времени ученые концентрировались на поиске генов, повышающих вероятность развития ожирения. Но, наконец, им удалось выделить "гены худых людей". Всего их 28 штук.
До свидания «Берингия-2013, здравствуй «Берингия-2014»!
На Камчатке завершилась стартовавшая 8 марта гонка на собачьих упряжках «Берингия-2013». В Оссоре в этот день было необыкновенно многолюдно. Кроме гонщиков с упряжками здесь встречали еще и участников ...
Ребенок провел трое суток рядом с мертвой мамой
За все время малышка съела только несколько конфет и печенюшек и не выпила ни глотка воды. - Я работаю в милиции семь лет, но ни разу не сталкивалась с подобным и даже не слышала! - признается дознав ...