В России, по сравнению с развитыми европейскими странами, доля водного транспорта в сфере грузоперевозок несущественна и не достигает отметки в два процента от общего количества грузоперевозок. Для сравнения, во Франции и Германии этот показатель превышает 10 процентов. За последние четверть века уровень грузопотока водными путями снизился более чем в 4,5 раза. При этом не стоит забывать, что общая длина водных путей в России превышает 100 тыс. км.
По оценкам Минтранса, для развития водного транспорта потребуется 2,26 триллионов рублей. По мнению экспертов, из федерального бюджета необходимо выделить почти половину требуемых средств, а оставшиеся 1,2 триллиона привлечь из сторонних источников. Из региональных и местных бюджетов планируется привлечь всего около 13 миллиардов рублей, которые пойдут на обеспечение социальных маршрутов. Основными расходными статьями должны стать обеспечение инфраструктуры государственных объектов, научные исследования и затраты на обеспечение безопасности водных грузоперевозок.
Развитие водного транспорта может быть обеспечено двумя стратегиями – консервативной, которая предполагает увеличение количества грузоперевозок в 1,4 раза, и инновационной, для которой этот показатель составит 2,2 раза.
В КНДР праздник - День рождения Ким Ир Сена
Сегодня в Северной Корее отмечают самый главный праздник, даже несмотря на напряженную обстановку как Корейском полуострове, здесь празднуют день рождения Ким Ир Сена. Именно он является национальным ...
Один КВ-1 против 22 танков
Это неправда, что летом 1941 наша армия беспорядочно в панике отступала. Стояли насмерть, воевали не по правилам, как не воевал никто в Европе. Один бой экипажа танка КВ-1 чего стоил!Бои шли на подст ...
В Воронеже столкнулись 28 автомобилей
На Северном мосту Воронежа произошло столкновение почти трех десятков автомобилей. Въезд на мост блокировали несколько автомобилей. Управлять машинами на дороге, покрывшейся после дождя коркой льда, ...