Ни одна строительная площадка не мыслима без дорожно-строительной техники. Архитектурно-инженерная мысль, не стоящая на месте, является мощным катализатором для развития строительной техники, ведь без этих «помощников» она не сможет осуществлять свои проекты. Особенно это относится к дорожно-строительному комплексу. Как известно, в России две проблемы, и одна из них – дороги. Для России с ее бескрайними просторами дорожная инфраструктура всегда была головной болью. Многие специалисты считают, что в начале третьего тысячелетия в России наконец-то наступит бум на строительство дорог. Тут-то на помощь строителям и придет вся мощь дорожно-строительной техники: бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, самосвалы, тяжеловозы, а также и легкая дорожно-строительная техника: ручные катки, виброкатки, а также виброплиты, вибротрамбовки, резчики швов, камнерезные станки – всего и не перечислишь. Но готовы ли наши дорожно-строительные организации к предстоящему буму? Жизнь показывает, что не особо. Всегда следует иметь дополнительные шины для погрузчиков и спецтехники. По данным последних исследований от 30 до 70-80% строительных организаций предпочитают использовать на строительной площадке импортную технику. И тому есть несколько причин. Во-первых, технический уровень. Отечественная отрасль машиностроения переживает сейчас не лучшие времена. И если отдельные машиностроительные заводы успешно существуют в новых рыночных условиях, то состояние всей отрасли в целом можно характеризовать как глубокий кризис. Новых разработок не ведется, а машины советского образца давно уже проиграли конкурентную борьбу импортным аналогам: те и легче, и мощностей у них больше, не говоря уже об улучшенных показателях эргономики, дизайна и экологичности. Во-вторых, наши проигрывают по ценовому уровню. И хотя импортная техника на порядок дороже отечественной, зато продается в рассрочку, что для многих строительных организаций гораздо выгоднее. Ну и, в-третьих, импортные машины экономичнее в процессе эксплуатации, чем наши. Впрочем, те же исследования говорят, что к 2012 году отечественное машиностроение вполне может справиться с нынешним кризисом и составить импортному значительную конкуренцию. Главное, не бояться нововведений.
Чрезвычайное положение в Хабаровске
По причине предполагаемого возрастания уровня в реке Амур до критического значения шестьсот двадцать - шестьсот пятьдесят сантиметров в период с шестнадцатого по восемнадцатое августа введен режим чре ...
Родители детей-инвалидов собираются митинговать
В начале сентября родителям детей, получающих пенсии по инвалидности, начали приходить письма из районных отделов управления Пенсионного фонда уральской столицы.
Правительство России пока не планирует введение ответных санкций
Аркадий Дворкович, занимающий в Правительстве должность вице-премьера, на вопросы представителей СМИ о возможности введения новых санкций отметил, что этот вопрос даже не обсуждается, поскольку не явл ...
Полноприводный хэтчбек Audi A7 перевели на водород
Автокомпания "Audi" спроектировала хэтч "A7" с приводом 4х4 и электродвигатлями, которые питаются от топливных водородных ячеек. Стоит также добавить, что концепт получил имя "h-tron" и представлен бы ...
Коллапс власти на Кипре
После того как Демократическая партия вышла из правящей коалиции, в отставку подало всё правительство Кипра.