Ни одна строительная площадка не мыслима без дорожно-строительной техники. Архитектурно-инженерная мысль, не стоящая на месте, является мощным катализатором для развития строительной техники, ведь без этих «помощников» она не сможет осуществлять свои проекты. Особенно это относится к дорожно-строительному комплексу. Как известно, в России две проблемы, и одна из них – дороги. Для России с ее бескрайними просторами дорожная инфраструктура всегда была головной болью. Многие специалисты считают, что в начале третьего тысячелетия в России наконец-то наступит бум на строительство дорог. Тут-то на помощь строителям и придет вся мощь дорожно-строительной техники: бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, самосвалы, тяжеловозы, а также и легкая дорожно-строительная техника: ручные катки, виброкатки, а также виброплиты, вибротрамбовки, резчики швов, камнерезные станки – всего и не перечислишь. Но готовы ли наши дорожно-строительные организации к предстоящему буму? Жизнь показывает, что не особо. Всегда следует иметь дополнительные шины для погрузчиков и спецтехники. По данным последних исследований от 30 до 70-80% строительных организаций предпочитают использовать на строительной площадке импортную технику. И тому есть несколько причин. Во-первых, технический уровень. Отечественная отрасль машиностроения переживает сейчас не лучшие времена. И если отдельные машиностроительные заводы успешно существуют в новых рыночных условиях, то состояние всей отрасли в целом можно характеризовать как глубокий кризис. Новых разработок не ведется, а машины советского образца давно уже проиграли конкурентную борьбу импортным аналогам: те и легче, и мощностей у них больше, не говоря уже об улучшенных показателях эргономики, дизайна и экологичности. Во-вторых, наши проигрывают по ценовому уровню. И хотя импортная техника на порядок дороже отечественной, зато продается в рассрочку, что для многих строительных организаций гораздо выгоднее. Ну и, в-третьих, импортные машины экономичнее в процессе эксплуатации, чем наши. Впрочем, те же исследования говорят, что к 2012 году отечественное машиностроение вполне может справиться с нынешним кризисом и составить импортному значительную конкуренцию. Главное, не бояться нововведений.
Трупы превратились в музейные экспонаты
В самом центре Нью-Йорка открылась шокирующая, но весьма интересная выставка. Экспонатами выставки, организатором которой стал знаменитый врач-патологоанатом Гюнтер фон Хагенс, стали трупы людей.
Стая редчайших птиц облюбовала махачкалинский порт
В Махачкалу прилетела стая редчайших птиц кудрявых пеликанов. Вероятнее всего эти птицы летели из Аграханского заповедника, в Махачкалинском порту решили переждать морозы, да и остались до лета.
"Зенит" выиграл у "Динамо" битву за лидерство в премьер-лиге
В Санкт-Петербурге прошел центральный матч 7-го тура и, возможно, всего первого круга российской футбольной премьер-лиги. Местный "Зенит" одержал волевую победу в матче с московским "Динамо" со счетом ...
Конец света опять отменяется
В последнее время стали модными страшилки о конце света. Одной из наиболее популярных страшилок было возможное извержение супер-вулкана, в кратере которого расположен Йелоустонский национальный парк С ...
Прощайте, маэстро!
1 октября не стало народного артиста Российской федерации Вячеслава Григорьевича Добрынина, автора множества шлягеров, которые распевала вся страна. Они были частью нашей жизни.