Болельщиков «Зенита» шокировало заявление Эрика Хагена и Йоргена Ялланна. Первый является бывшим представителем команды «Зенит», второй – «Рубина». В своем интервью футболисты рассказали об участии в ряде договорных матчей в России. Оба игрока утверждают, что практика «покупки» матча является достаточно распространенной, о чем они заявили норвежскому изданию.
Бывшие футболисты утверждают, что матч, который куплен, можно определить по истечении 10 первых минут игры. Также они готовы назвать все фальсифицированные поединки, которые уже состоялись.
По данным профсоюза футболистов FIFPro, каждому 10 игроку РВПЛ предлагалось «подыграть». По словам футболистов, матч Кубка УЕФА также был «подкупным». Один из игроков был знаком с рефери. Он сказал, что если все участники сбросятся по 3000$, то команда победит однозначно. Премиальные футболистов при этом составляли 12000 долларов. Не все тогда согласились, но пришлось платить. Результат поединка был непонятен: 4 «плевых» гола в ворота соперника. Об этом смело говорит Хаген.
Учитывая такой счет, можно предполагать, что это поединок с «Байером». Расклад тогда был 4:1 в пользу «Зенита». Судьей тогда выступал Олегариу Бенкуренса (Португалия). Когда пресса связалась с арбитром, он опроверг все, а при последующих попытках дозвониться - не поднимал трубку.
Различные виды бесплодия и его лечение
Бесплодие у женщин возникает из-за целого ряда факторов, которые включают в себя возраст, состояние здоровья и наследственность. Когда женщина становятся старше, шансы забеременеть снижаются, а риск у ...
У овощебазы в Бирюлево собрались силовики и мигранты
С овощной базы в Бирюлево продолжают поступать сообщения. В настоящее время у входа на базу собрались мигранты, которые заявляют, что они работают на территории объекта и являются сотрудниками овощной ...
Казино Максбет
В казино Максбет онлайн есть система привилегий и бонусов. Игрок может расти, чем больше он играет, тем больше получает кэшбэка и коэффициентов опыта.
Как мониторинг цен на маркетплейсах помогает бизнесу оставаться
В современных условиях развития электронной коммерции маркетплейсы стали неотъемлемой частью стратегии продаж для многих компаний. Конкуренция на таких платформах высока, а борьба за внимание покупате ...