» Штурман разбившегося в Карелии самолета Ту-134 был пьян
Опубликовано: 20 сентября 2011
Судебно-медицинская экспертиза подтвердила, что штурман самолета авиакомпании "РусЭйр" Ту-134, разбившегося в июне под Петрозаводском, находился в состоянии алкогольного опьянения.
О том, что факт опьянения 50-летнего Амана Атаева достоверно известен, заявил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин в интервью телеканалу "Россия-1", фрагмент которого был показан в воскресенье в программе "Вести недели".
Ранее в СМИ со ссылкой на неназванные источники уже появлялись сведения о том, что в крови штурмана якобы были найдены следы алкоголя, однако официально эта информация до сих пор подтверждена не была.
Как писала пресса, в крови штурмана Атаева, непосредственно отвечавшего за прокладку маршрута, посадку и расчет высоты, содержалось от 0,80 до 1,0 промилле спирта. По оценке судмедэкспертов, такая доза сопоставима с выпитым на голодный желудок граненым стаканом водки. Маркин о количестве алкоголя не сообщил.
"Он дошел до трапа, поднялся, достал бутылку водки, выпил 100 грамм - и кто его проверит?" - объяснил случившееся в передаче "Специальный корреспондент" летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев.
Бывшая теща Атаева Асся Шумакова объяснила, что одной из причин пьянства штурмана был его развод с супругой. "Поддавал. Потому что летчик. Но у него было одно правило: он перед полетом за день никогда не принимал", - уверила женщина, которую цитирует РБК .
Самолет Ту-134 авиакомпании "Русэйр", выполнявший рейс из Москвы, потерпел катастрофу в ночь с 20 на 21 июня близ аэродрома Петрозаводска. На борту воздушного судна находились 52 человека - 43 пассажира и девять членов экипажа. В результате катастрофы погибли 47 человек, из них 44 погибли при крушении, а трое из восьми пострадавших позже скончались в больницах.
Следствие определило среди наиболее вероятных причин катастрофы: человеческий фактор - ошибка пилота или наземных служб аэропорта, сложные метеоусловия, а также технические неисправности воздушного судна или оборудования аэропорта.
Межгосударственный авиационный комитет, проведя предварительное расследование, установил, что двигатели Ту-134 работали до его столкновения с землей, сообщает ИТАР-ТАСС. "Какой-либо информации от экипажа и по записям параметрического самописца об отказах или неисправностях систем самолета не зарегистрировано", - отмечали в ведомстве.
По факту катастрофы возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ - "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц".
Сотрудник ГИБДД принял удар на себя
Сотрудник ГИБДД Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа на патрульном автомобиле ДПС сопровождал два автобуса со школьниками, которые направлялись из посёлка Новоаганск в сторону ...
Фестивали варенья и пиротехники в Москве
С 15 июля по 7 августа в столице проходит фестиваль варенья. На мероприятии представлено более 200 видов варенья и 50 сортов меда. Здесь можно купить привычное и потому любимое всеми варенье из клу ...
Как не заразиться вирусом?
Закаливание поможет вам лучше справляться с погодными колебаниями и ваш иммунитет не будет «страдать» от холодных температур. Но будьте осторожны с этим методом, цель не дать организму испытать «темпе ...
Путин предложил пути решения проблем льготной ипотеки
В. Путин заявил, что все программы, касающиеся льготной ипотеки в регионах, должны быть сокращены по процентам. Также они должны быть более долгосрочны, дабы снизить финансовое напряжение льготников. ...
Пожар в Санкт-Петербурге - такого не случалось со времен войны
Санкт-Петербурге локализовали крупное возгорание, которое произошло в промзоне в южной части города. Вечером, недалеко от автомобильного завода Тойота в ангаре, где складировались производственно-быт ...