18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Все о косметике
Новости криптовалют





Новости партнеров


Реклама






Корейская косметика


» Самая полезная диета для мозга и памяти


Опубликовано: 16 декабря 2011
Самая полезная диета для мозга и памяти
Эксперты из Швеции сделали вывод, что наиболее полезной системой питания является средиземноморская диета, которая позволяет употреблять в своем рационе морепродукты, овощи и фрукты.

По заверениям ученых, чтобы сохранить хорошую светлую память в зрелом возрасте, необходимо регулярно употреблять перечисленные продукты питания. Это доказало и недавнее исследование, в котором принимали участие пожилые люди.

Их расспрашивали об особенностях питания и предложили пройти несколько когнитивных тестов. В результате чего специалисты сделали заключение, что память лучше всего работает у тех, кто придерживался средиземноморской диеты. Данное исследование проходило на протяжении 12 лет, поэтому его результатам можно доверять.

Эксперты пришли к выводу, что употребление рыбы, овощей и фруктов, злаков, полезных жиров (в частности растительных масел вместо животных) способствует ясности ума и хорошей памяти. В тоже время необходимо сократить потребление мясных блюд, молочных продуктов и спиртных напитков.


http://life-news.ru


Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:





В Берлине умер телохранитель дьявола
Прожив 97 лет, умер Рохус Миш, который был телохранителем и адъютантом Адольфа Гитлера. Также он был одним из свидетелей смерти героя нацистов.

Грузовой корабль «Прогресс М27М» не удалось пристыковать к МКС
Грузовой корабль «Прогресс М-27М», стартовавший с космодрома Байконур, должен был доставить на МКС кислород, топливо, аппаратуру для экспериментов, продукты питания, посылки для членов экипажа и пода ...

Поцелуи крайне полезны для здоровья
Поцелуй - занятие очень приятное. Однако о его пользе мы узнали совсем недавно. Ученые проводили множество различных исследований и пришли к выводу, что поцелуи крайне полезны для здоровья.

Студенты ДВФУ недовольны тем, в каком состоянии они получили комнаты после ...
Не все студенты первого курса ДВФУ остались довольны комнатами в новом кампусе университета на острове Русский. Первокурсники стали жаловаться, что они заселены в грязные номера, в некоторых из которы ...

Преимущества услуг по написанию студенческих работ и как оформить заказ
Бывают различные жизненные ситуации, когда не хватает времени на выполнение домашнего задания или просто нет возможности их сделать. В таких случаях студенты начинают бить тревогу, искать оптимальный ...


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Август 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Читаемые новости!
7.09.2014 » ЛНР и ДНР выступают за сотрудничество с Россией
4.06.2014 » Бред Питт о нападении Виталия Сердюка: я не против эксгибиционистов, но это портит впечатление
13.02.2008 » Страсть между партнерами длится около двух лет
12.11.2012 » Наша самбистка Светлана Галянт в восьмой раз стала чемпионкой мира
18.04.2012 » Валенки, валенки не подшиты стареньки
6.06.2012 » Новая экипировка национальных сборных на Евро-2012
17.08.2012 » Он ясно мыслил, и ясно излагал
16.04.2018 » «Хотелки» командующего Береговой охраной США
3.11.2011 » \"Вашингтон\" перестал верить в Овечкина
24.01.2014 » Взрыв метана на шахте Кузбасса


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» Профессиональная переподготовка: путь к новой карьере
» Выбор памятника — важное и ответственное решение


Новости партнеров




LIfe-News.Ru - Портал жизненных новостей » Новость дня » Самая полезная диета для мозга и памяти
Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2025 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014
Яндекс.Метрика