По мнению медиков, большое количество фруктов в рационе является залогом вашего здоровья, прекрасной защитой от рака. Вообще для защиты от рака следует съедать фрукты пять раз в день. Именно неправильный рацион и нехватка клетчатки чаще всего становится причиной развития злокачественных новообразований.
А пять порций различных фруктов каждый день дадут организму все необходимое для защиты для онкозаболеваний. Медики настоятельно советуют есть фрукты с кожурой, ведь именно она содержит антиоксиданты. Просто нужно все фрукты тщательно мыть. Так сок винограда проигрывает самому винограду, поскольку не содержит кожицы ягод. Кроме того фрукты содержат самые различные витамины и микроэлементы в форме, которая отлично усваивается организмом, укрепляют иммунитет.
Виноград и вино полезны
Виноград и виноградное вино не только вкусно, но и полезно. Виноградное вино имеет бактерицидные и антивирусные свойства. Оно способно быть барьером для атеросклероза. Вино имеет практически такую же ...
Выводы ученых: Ангелы не летали
Мифические крылатые существа, если верить расчетам биологов, вообще не могли держаться в воздухе. Один из ведущих британских биологов профессор Роджер Уоттон (Prof Roger Wotton) из Университетского ко ...
Клад с серебром нашли в Москве
Подобных находок в центре столицы не было несколько лет. В центре Москвы археологи нашли клад с серебряными украшениями, крестом и столовыми приборами начала XIX века.Ученые уже выдвинули версию о том ...
Лодка для городского пруда и рек
Каждый мужчина любит рыбалку и стремится чаще выбираться на природу. Но иногда она слишком далеко от нас. Представим, что вы живете в мегаполисе. Ехать за город слишком далеко и на это нет времени. Лу ...