На днях стало известно, что компания, которая владеет сетью отелей Hilton Worldwide, планирует создать новый бренд Curio, в который будут включены лишь пяти- и четырехзвездочные гостиницы, расположенные в крупных городах и на курортах.
Крис Нассетта, глава компании, утверждает, что Hilton Worldwide проявила не малый интерес к сегменту бутик-отелей. Под этим термином подразумевается редкий тип гостиницы со своими поклонниками. В Hilton отмечают, что в последнее время значительно вырос спрос на подобный тип отелей.
Нассетта считает, что первую прибыль от новой сети Hilton Worldwide получит уже в следующем году. При этом компания не намерена становиться владельцем большинства гостиниц Curio. Выбран вариант развития сети по франшизе. О своей готовности войти в сеть уже заявили пять американских гостиниц. Также планируется заключение контрактов в Дубае и Дохе.
Екатерина Макарова: «Кейт» в «Твиттере» и «Макарена» на трибунах
Россиянка Екатерина Макарова в рамках теннисного турнира «Большой шлем» наконец-то преодолела барьер четвертьфинальной стадии, обыграв Викторию Азаренко, и впервые для себя достигла полуфинального эта ...
22 июня – Россия отмечает День памяти и скорби
В ночь с 21 на 22 июня в Парке Победы столицы десятки людей, пришедших на Поклонную гору, зажгли 1481 свечу в память о той страшной войне, которая началась 71 год назад.
Какие имена в 2013 году были самыми популярными?
Самыми популярными именами у девочек оказались имена Мария, София и Ева. У мальчиков лидирует имя Марк. Чем это объяснить? Считается, что популярностью имя обязано самому популярному Евангелию от Марк ...