» Яркое мировое рекламное шоу «Ночь пожирателей рекламы- 2011» в Воронеже
Опубликовано: 13 апреля 2011
30 апреля в сети кинотеатров «Киномакс - Воронеж» в 22:00 состоится премьера новой коллекции роликов «Ночь пожирателей рекламы». Это самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп. Организаторы проекта в Воронеже: сеть кинотеатров «Киномакс-Воронеж» и рекламное агентство «LIFEmedia». «Ночь пожирателей рекламы» может восприниматься как событие деловой жизни, но это не совсем так. Эта «Ночь» многолика по своей сути: это и грандиозный кинопоказ, и место встречи рекламистов города, и вместе с тем — модное светское событие для всех, кто следит за тенденциями современной жизни. Впервые широкий показ «Ночи пожирателей рекламы» проходит в сети кинотеатров «Киномакс». С 22.00 до 5.00 в 6-ти кинозалах будут транслироваться только качественные современные ролики. Программа «Ночь пожирателей рекламы» – это 7-часовое шоу, состоящее из более 400 рекламных фильмов со всего мира. Помимо показа рекламных роликов все гости смогут насладиться чашечкой изысканного кофе и погрузиться в атмосферу ночного Парижа. «Ночь пожирателей рекламы» родилась в 1981 году. Французский коллекционер Жан Мари Бурсико продюсирует «Ночь пожирателей рекламы» в течение 25 лет в лучших мировых концертных залах. Ежегодно парижская премьера повторяется в 50 странах мира. Коллекция «Ночи…» содержит около 750 тысяч рекламных фильмов. В программе «Ночи…» можно просле-дить более чем вековую историю жанра рекламы, меняющуюся с развитием мирового бизнеса. «Ночь пожирателей рекламы» не имеет аналогов в мире, она включена в Книгу рекордов Гиннеса как уникальное событие шоу-бизнеса. С 1994 года программу «Ночи…» увидели более 300 тысяч российских зрителей. Почти за 15 лет своего существования в России «Ночь пожирателей рекламы» приобрела культовый статус, обросла постоянными посетителями и стала неотъемлемой частью культурной жизни множества российских городов. Раз в год ненавидящие телевизионную рекламу люди собираются в одном месте, чтобы смотреть рекламные ролики всю ночь напролет. Координатор проекта: Надежда Данцева Тел.: 260-60-97 e-mail: btl2@lifemedia.ru Воронеж
Д. Восток и В.Сибирь – будущее развитие России
Государство всерьез взялось за восстановление Дальнего Востока. Несомненно, привлечение огромных инвестиций открывает новые возможности перед жителями этого региона.
Самая лучшая лоджия
Сегодня многие горожане стремятся превратить свой балкон или лоджию в уютное местечко квартиры, где можно комфортно отдохнуть среди цветов, заботливо высаженных хозяйкой квартиры. Чтобы позволить себе ...
92-летняя мать Сильвестра Сталлоне увлеклась танцами
Голливудский астролог Джеки Сталлоне, мать знаменитого актера Сильвестра Сталлоне, хоть и находится в преклонном возрасте, старается вести активный образ жизни. На днях папарацци запечатлели женщину в ...