» Яркое мировое рекламное шоу «Ночь пожирателей рекламы- 2011» в Воронеже
Опубликовано: 13 апреля 2011
30 апреля в сети кинотеатров «Киномакс - Воронеж» в 22:00 состоится премьера новой коллекции роликов «Ночь пожирателей рекламы». Это самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп. Организаторы проекта в Воронеже: сеть кинотеатров «Киномакс-Воронеж» и рекламное агентство «LIFEmedia». «Ночь пожирателей рекламы» может восприниматься как событие деловой жизни, но это не совсем так. Эта «Ночь» многолика по своей сути: это и грандиозный кинопоказ, и место встречи рекламистов города, и вместе с тем — модное светское событие для всех, кто следит за тенденциями современной жизни. Впервые широкий показ «Ночи пожирателей рекламы» проходит в сети кинотеатров «Киномакс». С 22.00 до 5.00 в 6-ти кинозалах будут транслироваться только качественные современные ролики. Программа «Ночь пожирателей рекламы» – это 7-часовое шоу, состоящее из более 400 рекламных фильмов со всего мира. Помимо показа рекламных роликов все гости смогут насладиться чашечкой изысканного кофе и погрузиться в атмосферу ночного Парижа. «Ночь пожирателей рекламы» родилась в 1981 году. Французский коллекционер Жан Мари Бурсико продюсирует «Ночь пожирателей рекламы» в течение 25 лет в лучших мировых концертных залах. Ежегодно парижская премьера повторяется в 50 странах мира. Коллекция «Ночи…» содержит около 750 тысяч рекламных фильмов. В программе «Ночи…» можно просле-дить более чем вековую историю жанра рекламы, меняющуюся с развитием мирового бизнеса. «Ночь пожирателей рекламы» не имеет аналогов в мире, она включена в Книгу рекордов Гиннеса как уникальное событие шоу-бизнеса. С 1994 года программу «Ночи…» увидели более 300 тысяч российских зрителей. Почти за 15 лет своего существования в России «Ночь пожирателей рекламы» приобрела культовый статус, обросла постоянными посетителями и стала неотъемлемой частью культурной жизни множества российских городов. Раз в год ненавидящие телевизионную рекламу люди собираются в одном месте, чтобы смотреть рекламные ролики всю ночь напролет. Координатор проекта: Надежда Данцева Тел.: 260-60-97 e-mail: btl2@lifemedia.ru Воронеж
Пока никто не знает, что это
Экипаж вертолета Ми-8 обнаружил на полуострове Ямал огромный провал грунта. Он находится в нескольких десятках километров от Бованенковского месторождения газа, крупнейшего на Ямале. Пока трудно сказа ...
Виктория Боня раскрыла секрет своей диеты
Фигуре 31-летней телеведущей Виктории Боне может позавидовать 17-летняя девушка. Как звезде «Дома-2» удается так хорошо выглядеть? Главный секрет красоты Виктории – любовь и поддержка, защита самого б ...
Страховка от вылета любимой сборной из ЧМ
Тинькофф Онлайн Страхование в связи с ЧМ по футболу запустила уникальную услугу для футбольных болельщиков - страхование от проигрыша сборной.
Оклахому сотрясают взрывы
Жители американского города Томас (шт. Оклахома) были массово эвакуированы в минувший четверг в связи с серией взрывов, прогремевших на местном химическом заводе. По факту ЧП были организованы пожарны ...
В России запускают электронный сервис для проверки лекарств
Минздрав уверяет, что система онлайн-проверки поможет отличить фальсификат от качественной продукции. В начале 2014 года Минздрав России намерен запустит новый электронный сервис, который поможет полу ...