DataLife Engine > События и мероприятия > Яркое мировое рекламное шоу «Ночь пожирателей рекламы- 2011» в Воронеже

Яркое мировое рекламное шоу «Ночь пожирателей рекламы- 2011» в Воронеже


13 апреля 2011. Разместил: life-news.ru
Яркое мировое рекламное шоу «Ночь пожирателей рекламы- 2011» в Воронеже30 апреля в сети кинотеатров «Киномакс - Воронеж» в 22:00 состоится премьера новой коллекции роликов «Ночь пожирателей рекламы». Это самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп.
Организаторы проекта в Воронеже: сеть кинотеатров «Киномакс-Воронеж» и рекламное агентство «LIFEmedia».
«Ночь пожирателей рекламы» может восприниматься как событие деловой жизни, но это не совсем так. Эта «Ночь» многолика по своей сути: это и грандиозный кинопоказ, и место встречи рекламистов города, и вместе с тем — модное светское событие для всех, кто следит за тенденциями современной жизни.
Впервые широкий показ «Ночи пожирателей рекламы» проходит в сети кинотеатров «Киномакс». С 22.00 до 5.00 в 6-ти кинозалах будут транслироваться только качественные современные ролики. Программа «Ночь пожирателей рекламы» – это 7-часовое шоу, состоящее из более 400 рекламных фильмов со всего мира.
Помимо показа рекламных роликов все гости смогут насладиться чашечкой изысканного кофе и погрузиться в атмосферу ночного Парижа.
«Ночь пожирателей рекламы» родилась в 1981 году. Французский коллекционер Жан Мари Бурсико продюсирует «Ночь пожирателей рекламы» в течение 25 лет в лучших мировых концертных залах. Ежегодно парижская премьера повторяется в 50 странах мира. Коллекция «Ночи…» содержит около 750 тысяч рекламных фильмов. В программе «Ночи…» можно просле-дить более чем вековую историю жанра рекламы, меняющуюся с развитием мирового бизнеса. «Ночь пожирателей рекламы» не имеет аналогов в мире, она включена в Книгу рекордов Гиннеса как уникальное событие шоу-бизнеса.
С 1994 года программу «Ночи…» увидели более 300 тысяч российских зрителей. Почти за 15 лет своего существования в России «Ночь пожирателей рекламы» приобрела культовый статус, обросла постоянными посетителями и стала неотъемлемой частью культурной жизни множества российских городов. Раз в год ненавидящие телевизионную рекламу люди собираются в одном месте, чтобы смотреть рекламные ролики всю ночь напролет.
Координатор проекта:
Надежда Данцева
Тел.: 260-60-97
e-mail: btl2@lifemedia.ru
Воронеж