Путин одобрил и подписал закон (официально начинает работать с 1.01.2014) о понижении взносов в фонды для ИП. Ранее, с 1.01.2013, страховые взносы возросли до 35,6 тысяч российских рублей, это привело к тому, что около 500 000 частных предпринимателей добровольно сошли с учета.
Поэтому новоизданный закон предполагает сохранение ставки (19 400 рублей) для частных предпринимателей, годовой доход которых составляет не больше 300 000 рублей. Остальные предприниматели с годовым доходом, превышающим эту сумму, будут выплачивать ставку, которая исчисляется в 1% от разницы между доходом и 300 000 рублей, что происходит исходя из МРОТ.
Так как предприниматели будут выплачивать страховые взносы, правительство и власти обязуются оказывать поддержку материально, также путем выдачи беспроцентных кредитов тем частным предпринимателям, которые переносят сложности с выплатами, которые установлены в 2013.
Так как в настоящее время малый бизнес испытывает сильное давление в форме повышенных плат за аренду, процентных ставок по кредитам, а также чрезмерной фискальной нагрузки – платежей за страховку. Именно это и вынуждает малый бизнес неофициально работать (по мнению министра РФ).
В марте президент России Путин дал распоряжение вновь вернуться к обсуждению вопроса о повышении социальных платежей для частных предпринимателей.
На смену свободе в Интернете пришли ограничения
В начале сентября исполнилось 40 лет первой передаче данных между компьютерами. Предназначенный для беспрепятственной передачи информации, интернет за эти годы возмужал неимоверно, став одной из основ ...
Меценат-инкогнито помог с жильем ветерану-инвалиду Чечни
Ветеран и инвалид чеченской войны лишился дома, на его попечении осталось трое детей, а идти семье было некуда. Прошло время, и житель Ивановской области получил ключи от трехкомнатной квартиры, тольк ...