» Гонку по местам исторического ралли «Дакар» в Африке мы выиграли!
Опубликовано: 16 января 2015
На фоне ралли «Дакар-2015» почти незаметно прошли еще одни соревнования, где команда «КАМАЗ-мастер» оказалась сильнейшей. Два экипажа на КАМАЗах уверенно прошли все 12 этапов гонки Africa Eco Race. Ралли проходило по традиционному маршруту «Париж – Дакар», это 12 этапов, 6 тысяч километров очень непростой трассы.
Половина пути проходила по каменистым горам Марокко, пескам пустыни Сахара, мавританским дюнам, сенегальским саваннам. Команда «КАМАЗ-мастер» на этой гонке была представлена двумя экипажами: Антон Шибалов - Роберт Аматыч — Алмаз Хисамиев и Сергей Куприянов — Александр Куприянов — Анатолий Танин. Причем грузовик Сергея Куприянова работал на газе, точнее на смеси метана с дизтопливом в соотношении 30 к 70%. Это первый случай в такой гонке. Опасаясь перебоев с газом, россияне взяли с собой газозаправщик. Так они и финишировали: на первом месте экипаж Шибалова (41 час 02:18 мин), на втором – Куприянова (+1 час 21:31 минуты). Бронза досталась чехам на «Татре» (+4 часа 21:26 минут). На берегу живописнейшего Розового озера недалеко от сенегальской столицы Дакар состоялось награждение победителей. Удивительно, но наши грузовики за всю гонку пропустили вперед себя только багги с экипажем Жана Антуана Себатье (Франция). Этот экипаж стал победителем в зачете легковых машин. За ним пришли два экипажа из Казахстана. Российско-латвийский экипаж Григоров – Сауканс занял четвертое место. До финиша дошли 21 легковых и 6 грузовых автомобилей. Среди мотоциклистов на первом месте норвежец Пол Андерс Уллевальсетер, опередивший ближайшего конкурента почти на 2,5 часа. Наша Анастасия Нифонтова на седьмой строчке. Кстати, в названии ралли присутствует слово ЕСО – это не просто так. Эта гонка принципиально отличается от прочих, в том числе от ралли «Дакар». Ко всем участникам предъявляются особые требования по количеству токсичных выбросов. Поэтому часть участников использовали альтернативные виды топлива. Кое-кто даже пользовался солнечными батареями. По пути нельзя было бросать использованную резину (пробитые колеса на подобных гонках – рядовое явление), оборудование. Маршрут ралли был, конечно, очень непрост, но он был проложен по территории заповедников и рядом с памятниками Всемирного наследия ЮНЕСКО. При этом гонка не должна была нанести ущерба окружающей среде.
Что будет с ценами в наступившем году
В ближайшие годы правительство России намерено бороться с дефицитом бюджета за счет повышения акцизов на водку и табак. В среднем акцизы на алкогольную и табачную продукцию вырастут в наступившем году ...
Способ продать Bitcoin
Чтобы начать работу с биткоином, вам понадобятся три вещи: биржа, кошелек и знания о том, как купить криптовалюту. Последнее легко сделать с помощью руководства о том, как купить биткоин, но два други ...
Вместо евро и доллара
Россия предлагает мировому сообществу объединить свои силы для создания новой единой сверхрезервной валюты. С данной инициативой президент Дмитрий Медведев выступит на апрельском саммите 20 ведущих ст ...
ГИБДД готовит новые правила сдачи экзаменов
Госавтоинспекция России намерена изменить ныне существующие правила сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения. Кандидату на получение прав необходимо будет сдать несколько экзаменов на ...