» Опровергнута связь между количеством выпитого алкоголя и силой сексуальной привлекательности
Опубликовано: 10 марта 2013
Широко распространено мнение, что алкогольные напитки создают иллюзию привлекательности человека. Существует даже термин «пивные очки», однако на самом деле сексуальное желание – это последний пункт, на который влияет алкоголь. Области мозга, которые ответственны за желание вступать в интимный контакт, находятся так далеко внизу, что эффект от спиртных напитков проявляется уже практически в состоянии полнейшего алкогольного опьянения.
В корне неверно мнение о том, что после определенного количества выпитого визави кажется привлекательнее, чем есть на самом деле.
Однако неоспорим тот факт, что сексуальное желание все-таки усиливается, а эффект раскрепощенности от выпитого алкоголя настолько силен, что потенциальным сексуальным партнером может стать любой объект на расстоянии вытянутой руки.
В то же время, как бы грубо это ни звучало, если закусывать, можно обезопасить себя от случайного секса. Даже небольшое количество пищи и соли в желудке способствует регидратации и сохранению воды в организме. Вследствие этого не происходит связывания алкогольных токсинов с рецепторами мозга, что обеспечивает нормальное функционирование мозговой деятельности и, как следствие, адекватного поведения.
На Марсе астронавты будут питаться свежими овощами
Чтобы долететь до Марса в добром здравии, астронавты будут питаться собственноручно выращенными овощами. Первую миссию человека на красную планету обещают оснастить небольшими огородиками.
Песня объединяет людей
Начало флешмобам с исполнением советских песен положили жители Запорожья. 13 ноября 83 человека пришли на железнодорожный вокзал только для того, чтобы хором спеть песню из фильма «Весна на Заречной ...
Как тестируют игрушки из секс-шопа
24-летняя британка Нэт Гарви считает свою работу самой лучшей, ведь за 25 тысяч фунтов стерлингов в год она тестирует новинки из секс-шопа.