» Опровергнута связь между количеством выпитого алкоголя и силой сексуальной привлекательности
Опубликовано: 10 марта 2013
Широко распространено мнение, что алкогольные напитки создают иллюзию привлекательности человека. Существует даже термин «пивные очки», однако на самом деле сексуальное желание – это последний пункт, на который влияет алкоголь. Области мозга, которые ответственны за желание вступать в интимный контакт, находятся так далеко внизу, что эффект от спиртных напитков проявляется уже практически в состоянии полнейшего алкогольного опьянения.
В корне неверно мнение о том, что после определенного количества выпитого визави кажется привлекательнее, чем есть на самом деле.
Однако неоспорим тот факт, что сексуальное желание все-таки усиливается, а эффект раскрепощенности от выпитого алкоголя настолько силен, что потенциальным сексуальным партнером может стать любой объект на расстоянии вытянутой руки.
В то же время, как бы грубо это ни звучало, если закусывать, можно обезопасить себя от случайного секса. Даже небольшое количество пищи и соли в желудке способствует регидратации и сохранению воды в организме. Вследствие этого не происходит связывания алкогольных токсинов с рецепторами мозга, что обеспечивает нормальное функционирование мозговой деятельности и, как следствие, адекватного поведения.
Сборная России по хоккею - чемпионы мира!
Сборная России по хоккею – чемпионы мира. В финальной игре со сборной Словакии, российские хоккеисты выиграли с разгромным счетом 6:2. Однако, в самом начале встречи, российские хоккеисты доставили не ...
В Петербурге сосульки убивают людей
В Санкт-Петербурге женщина погибла в результате падения на нее льда с крыши. Это стал первый случай гибели прохожего, произошедшей этой зимой. В этот же день в Северной столице падающие с крыш сосульк ...
Путь к новой жизни без зависимостей
Частная наркологическая клиника «Спасение Северная Столица» в Санкт-Петербурге – это современное медицинское учреждение, специализирующееся на комплексном лечении алкогольной и наркотической зависимос ...