» Опровергнута связь между количеством выпитого алкоголя и силой сексуальной привлекательности
Опубликовано: 10 марта 2013
Широко распространено мнение, что алкогольные напитки создают иллюзию привлекательности человека. Существует даже термин «пивные очки», однако на самом деле сексуальное желание – это последний пункт, на который влияет алкоголь. Области мозга, которые ответственны за желание вступать в интимный контакт, находятся так далеко внизу, что эффект от спиртных напитков проявляется уже практически в состоянии полнейшего алкогольного опьянения.
В корне неверно мнение о том, что после определенного количества выпитого визави кажется привлекательнее, чем есть на самом деле.
Однако неоспорим тот факт, что сексуальное желание все-таки усиливается, а эффект раскрепощенности от выпитого алкоголя настолько силен, что потенциальным сексуальным партнером может стать любой объект на расстоянии вытянутой руки.
В то же время, как бы грубо это ни звучало, если закусывать, можно обезопасить себя от случайного секса. Даже небольшое количество пищи и соли в желудке способствует регидратации и сохранению воды в организме. Вследствие этого не происходит связывания алкогольных токсинов с рецепторами мозга, что обеспечивает нормальное функционирование мозговой деятельности и, как следствие, адекватного поведения.
Синоптики пообещали Москве потепление
После резкого похолодания, пик которого намечен на выходные, в Московский регион снова придет потепление, сообщает Гидрометцентр России.
Прокуратура нашла нарушения в работе аэропорта Ярославля
Прокурорская проверка выявила нарушения в работе ярославского аэропорта "Туношна", откуда вылетел потерпевший крушение Як-42 с хоккеистами "Локомотива". Об этом 17 февраля заявил на пресс-конференции ...
Отдаст ли «Зенит» Халка англичанам?
По сообщению прессы, футбольный клуб из Лондона «Арсенал» сделал предложение в 20 миллионов фунтов стерлингов (примерно 26,5 млн евро) за игрока питерского «Зенита» Живанилду Виейра де Соуза, известно ...