Ученые из Университета Бургундии доказали, что определенные запахи могут сделать пищу более соленой в представлении человека. Это хорошая новость для любителей фастфуда, при приготовлении которой используется много соли.
Все дело в том, что вкус соли отчасти стимулирует центры удовольствия в головном мозге – соленая пища кажется заметно вкуснее той, в которой соль содержится в безопасных количествах. Между тем, теперь, наверное, и школьники знают, что поваренная соль способствует стойкому повышению кровяного давления, которое является фактором риск развития таких смертельных недугов как инфаркт миокарда и инсульт.
Оказывается, человеческий мозг можно обмануть, и он будет думать, что какие-то блюда более соленые, если добавить в них некоторые ароматы. Повышение интенсивности некоторых запахов в продуктах питание поможет снизить концентрацию пищевой соли в них на 25%, как установили французские ученые из Университета Бургундии.
В Вышнем Волочке изготовили "Царь-валенок"
В городе Вышний Волочек Тверской области открылся музей валенок. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. Как отмечается, музей был открыт при фабрике, специализирующейся на изготовлении валенок. В его экспозицию ...
В Мексике открыли памятник русскому ученому. Часть 2
Расшифровка письменности майя заняла несколько лет. Приходилось довольствоваться только материалами крупнейших библиотек страны. О доступе к архивам центральноамериканских стран и мечтать было нечег ...
Стройки не будет!
Так и не начали строить многофункциональный центр на Большой Тульской улице в Москве. Мэрия столицы через суд аннулировала договор с «Глори-элит»и отменила строительство этого комплекса. Компания прин ...
Знакомый террористов Царнаевых признался в убийстве трех человек
Один из знакомых террористов Царнаевых, которых подозревают в организации террористического акта на марафоне в Бостоне, сделал признание, что он имеет прямое отношении к убийству трех человек. Тройное ...
Greenpeace России продолжил борьбу
Greenpeace России направил заявление в Генпрокуратуру РФ с требованием проверить законность нефтедобычи, которая производится с платформы «Приразломная», принадлежащей «Газпрому». По мнению экологов, ...