18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Все о косметике
Новости криптовалют





Новости партнеров


Реклама






Корейская косметика


» Диетические добавки и витамины подрывают здоровье


Опубликовано: 18 октября 2015
(FDA).Диетические добавки и витамины подрывают здоровье Ежегодно 23000 человек обращаются за медицинской помощью из-за проблем, вызванных употреблением биодобавок.
Мультивитамины, биодобавки для похудения и тонизирующие средства не так уж безопасны, предупреждают ученые из Центра контроля и предотвращения заболеваний США (FDA).

Они проанализировали данные, предоставленные 63 больницами, собранные с 2004 по 2013 год. Оказалось, что нарушения здоровья, вызванные приемом популярных биодобавок, вынуждают людей обращаться за медицинской помощью примерно 23000 раз в год. Почти у 2000 человек проблемы оказываются настолько серьезными, что им требуется госпитализация.
Эндрю Геллер (Andrew I. Geller) объясняет, что среди обратившихся были люди разных возрастов, однако чаще всего от последствий приема биодобавок страдали молодые люди в возрасте от 20 до 34 лет. Именно они чаще других страдают от лишнего веса и принимают различные средства для его снижения. Также молодые люди чаще представителей других возрастных групп употребляли тонизирующие и энергетические препараты, содержащие кофеин. Чрезмерное употребление таких средств вызывало учащенное сердцебиение и боль в груди.
Дети младше 5 лет чаще страдали от передозировки мультивитаминов, а у пожилых людей возникали проблемы при глотании таблеток. Проблемы с сердцем у взрослых нередко были вызваны употреблением средств для повышения половой активности испортивных добавок.
В России в конце сентября 2015 года была приостановлена продажа БАД для мужской потенции. По результатам экспертизы оказалось, что добавки содержат действующее вещество виагры.


Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:





Дана Борисова вышла замуж
СМИ не успели успокоиться после свадьбы одной знаменитой красавицы-блондинки, а в столице довольно скромно прошла свадьба другой: вышла замуж телезвезда Дана Борисова. На свадьбе присутствовали толь ...

Телефон лишает мужчин здорового потомства
Учёные из университета Ньюкасла выяснили, что мужчины, часто пользующиеся мобильным телефоном, рискуют остаться без детей.

В Хабаровском зоосаде ждут хирургов из Санкт-Петербурга и Эстонии
Состояние тигрицы по кличке Воля, раненной браконьерами, начало стремительно ухудшаться. Началось гниение челюстей. И тогда на сайте зоосада «Приамурский» появился призыв о помощи. 100 тысяч, необходи ...

В Усть-Ордынском Бурятском округе есть все для развития туризма!
В поселке Усть-Ордынском (Иркутская область) прошел первый региональный этнофестиваль конной культуры. Праздник начался с парада всадников в красочных национальных костюмах. На ипподроме состоялось то ...

Финский хлеб готовим сами
Недавно позаимствовала у вас рецепт национального финского ржаного хлеба, о котором рассказала в письме ваша читательница, к сожалению, не помню ее фамилии. Я с удовольствием теперь пеку по нему хлеб, ...


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Август 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Читаемые новости!
21.11.2015 » Новая вылазка исламистских террористов, на сей раз в Мали
26.10.2009 » Деньги за старые авто заплатят в 2010 году
1.05.2012 » Хранилище химикатов влиз Балезено ликвидировано
16.01.2012 » Стелажи
27.09.2013 » Буш-старший стал свидетелем на лесбийской сбвадьбе
21.04.2013 » Детская Супермодель Сибири 2013
10.11.2020 » Все смешалось на планете – морозы, снегопады, шторма
21.10.2016 » В Алеппо объявлена «гуманитарная пауза», но воспользоваться ею непросто
23.04.2008 » Сегодня годовщина смерти Бориса Ельцина
17.07.2014 » Авария в метро: СК привлечет к ответственности всех причастных к трагедии - от рабочих до чиновников


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» Профессиональная переподготовка: путь к новой карьере
» Выбор памятника — важное и ответственное решение


Новости партнеров




LIfe-News.Ru - Портал жизненных новостей » Школа здоровья » Диетические добавки и витамины подрывают здоровье
Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2025 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014
Яндекс.Метрика