Съеденная на завтрак каша обеспечивает более длительное чувство сытости, чем быстрый завтрак. Желающим сбросить вес полезнее есть на завтрак овсяную кашу, а не залитые молоком готовые хлопья на основе этого злака. Как выяснили исследователи из Университета штата Луизиана, каша дает более выраженное и длительное ощущение сытости, благодаря чему снижается общий объем пищи, потребляемой в течение дня. Результаты исследования опубликованы в журнале Journal of the American College of Nutrition.
В эксперименте принимали участие 48 человек старше 18 лет. Все в случайном порядке получали на завтрак либо теплую кашу с молоком, либо холодные хлопья с молоком. И в том, и в другом случае участники потребляли 363 калории. Однако те участники, что ели утром кашу, сообщали о более полном и долгом чувстве насыщения, а также о снижении чувства голода в течение дня. В итоге общее количество калорий, потребленных ими за день, оказалось меньше, чем у тех, кто ел хлопья. Как указывают авторы исследования, овсяная каша содержит значительно больше разлагаемой в процессе пищеварения клетчатки (бета-глюкана) и белка, а также меньше сахара, чем хлопья. Кроме того, тестирование показало, что в каше бета-глюкан приобретает форму, обладающую большей вязкостью, молекулярным весом и способностью впитывать жидкость, что и обеспечивает более полное и длительное чувство насыщения. Овсянка традиционно считается полезным и экономичным завтраком.
Хинштейн обратился к Чайке для выяснения обстоятельств скандала
Александр Хинштейн, депутат «Единой России», просит подробно рассмотреть обстоятельства скандала, произошедшего на борту самолета, 29 марта следовавшего рейсом Минеральные Воды – Москва. Как парламент ...
ГИБДД Москвы начинает рейд "Зимние каникулы"
Управление ГИБДД Москвы, совместно со столичным департаментом образования, в целях предупреждения дорожно-транспортного травматизма среди детей в период с 14 декабря 2009 г по 10 января 2010 г проводи ...
Великобритания решила выйти из ЕС, дальше еще интересней
На референдуме, прошедшем в Великобритании при небывалой для страны явке (72%), 52% (17,4 миллиона) избирателей проголосовали за выход из Евросоюза. Премьер-министр Дэвид Кэмерон, который был главн ...
Со дна Атлантического океана были подняты уникальные артефакты
Из глубин Атлантического океана были подняты на поверхность два двигателя ракеты-носителя «Сатурн-5», которые отправил на Луну «Аполлон-11», пилотируемый Нилом Армстронгом. Запуск произошел в 1969 год ...