18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Все о косметике
Новости криптовалют





Новости партнеров


Реклама






Корейская косметика


» Не такая уж вредная соль


Опубликовано: 19 сентября 2013
Не такая уж вредная соль
Про то, что соль - «белая смерть» слышали все. Но это утверждение верно лишь отчасти. Недавно ученые из университета Глазго обнаружили, что «недобор» поваренной соли опаснее, чем «перебор». Были проанализированы данные 13 тысяч пациентов - гипертоников за 35 лет.

Исследовались данные с 1970-х годов до 2011 года. Так вот риск преждевременной смерти у «любителей» соли оказался на 20% ниже, чем у тех, кто придерживался бессолевой диеты. По мнению специалистов, натрий действительно может повышать артериальное давление, но в соединении с хлором для организма безопасен. Злоупотребление солью опасно. Оно может стать причиной ухудшения состояния больных гипертонией. Избыток соли в рационе повышает риск возникновения заболевания почек, возникновения рака желудка, остеопороза. Но в соли содержится хлорид, который является электролитом, который вместе с калием, натрием и диоксидом углерода поддерживает баланс жидкости в организме. Так что недостаток поваренной соли тоже опасен для организма.

http://www.life-news.ru


Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:





Спать нужно регулярно, или как следует отсыпаться в выходные
Современный ритм жизни накладывает отпечаток и на режим дня человека. Работа, транспорт, городская суета и разного рода проблемы отнимают все больше времени. Невысыпание становится систематическим, а ...

Замглавы комитета Госдумы по обороне считает, что «афганцев» следует прирав ...
Заместитель главы комитета Госдумы по обороне Франц Клинцевич на конференции «Российского союза ветеранов Афганистана» заявил, что воинам, прошедшим афганскую войну, следует предоставить такие же льго ...

В степях Крыма собираются создать водохранилище
Первый замглавы Совета министров Крыма Рустам Темиргалиев заявил о возможности появления в Крыму нового водохранилища. Источниками воды для него послужат река Салгир и артезианские скважины.

Зюганов призывает расследовать ситуацию с обвалом курса рубля
Геннадий Зюганов, лидер КПРФ, уверен, что необходимо провести расследование ситуации, связанной с сильным обвалом курса рубля. И заниматься этим должны Госдума и Совет Федерации.

Поддержание здорового образа жизни в пожилом возрасте продлевает жизнь на 5 ...
Здоровый образ жизни, поддерживаемый в пожилом возрасте, может добавить порядка пяти лет жизни для женщин и шести лет - для мужчин, сообщает РИА "Новости". Об этом говорится в исследовании шведских у ...


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Август 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Читаемые новости!
17.09.2015 » В Краснодарском крае произошло массовое отравление детей, есть погибшие
3.12.2014 » Гигантские воронки в ЯНАО имеют самое земное происхождении
11.02.2013 » Рухнувшая стена жилого дома в Красноармейске, может повлечь обрушение всего здания
20.10.2015 » Террористы ИГИЛ начали подготовку терактов в России до начала вмешательства РФ в сирийский конфликт
7.11.2015 » Парад в честь исторического парада пройдет на Красной площади
8.07.2013 » Владивосток отпраздновал День города
6.12.2010 » Кремль разрешил Японии любоваться красотами Курил
29.10.2013 » Нижегородские индуисты пригласили полпреда и губернатора на йогу
19.01.2018 » Пожар на нефтепроводе в Саратовской области ликвидирован, идет ликвидация последствий аварии
29.09.2009 » Игрок команды "Крылья Советов" погиб в ДТП


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» Профессиональная переподготовка: путь к новой карьере
» Выбор памятника — важное и ответственное решение


Новости партнеров




Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2025 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014
Яндекс.Метрика