» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
Настоящая зима пришла в Сибирь и на Урал
На Алтае, в Иркутске, Красноярске и Омске хозяйничает настоящая зима. Уже 16 ноября температура воздуха в Омске снизилась днем до 29 градусов мороза – это рекорд. Ночью 17 ноября на Алтае и юге Крас ...
Еще одно нападение на православный храм на Кавказе
В грозненском храме Архангела Михаила шла обычная субботняя служба. Нападения в святой мусульманский месяц Рамадан не ждал никто. Отец Сергий вышел на середину храма, на улице раздались выстрелы. К ...