» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
Правда о России: самодержавие и прогресс
Одним из главных "аргументов" противников монархической формы правления является аксиоматическое, с их точки зрения, утверждение о том, что самодержавный строй является тормозом экономического, социал ...
Ешьте, люди, шоколад, будете здоровы, бодры и красивы
Британские ученые выяснили, что темный шоколад есть ежедневно не только можно, но и нужно. Коллагены и флавоноиды шоколада помогут коже оставаться красивой и молодой. Кроме того, в шоколаде есть компо ...
Российская делегация покинула ПАСЕ
В первый же день работы сессии ПАСЕ группа парламентариев, которую возглавил британский делегат Роберт Уолтер, большинством голосов опротестовала права делегации России.
8 типов мужчин, которые всегда изменяют
Как известно, мужчина творение полигамное. И если он пока еще не изменил, значит, отношения в самом начале и это вопрос времени, либо это заслуга женщины, которая вовремя сумела обнаружить "любовное н ...