» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
Полиция предотвратила массовую драку: задержаны 98 человек
В Свердловской области полиция предотвратила массовую драку, задержаны около 100 человек. Накануне две молодежные группировки собрались на въезде в город Артёмовский, чтобы "выяснить отношения". Но по ...
Пушков уверен, что снижение цены на нефть – коварный замысел США
Пушков уверен, что снижение цены на нефть – коварный замысел США. Основанием для таких обвинений стало недавнее интервью Барака Обамы американской государственной радиостанции NPR. Из ответов президен ...
В Новороссийске свирепствует бора
О том, что город накроет бора (сильный холодный порывистый северо-восточный ветер), заблаговременно предупредило Гидрометеорологическое бюро Новороссийска.
Задержан высокопоставленный взяточник
При получении взятки в размере 2 миллионов долларов США за справку, имеющую чисто номинальное значение, задержан министр экономического развития Алексей Улюкаев.