» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
Взрывы в Москве, Челябинской и Тамбовской областях
В четверг вечером на северо-востоке Москвы на 2-й Кабельной улице раздался мощный взрыв. В 17-этажном жилом доме на шестом этаже взорвался баллон с газом. От взрыва содрогнулся весь дом. Оконные рам ...
Московский кинофестиваль закончился, "Шапито-шоу" продолжается
Призы 33-го Московского международного кинофестиваля, проходившего с 23 июня по 2 июля, розданы: абсолютным рекордсменом по числу наград оказался фильм испанского дебютанта Альберто Мораиса "Волны", н ...
Зима, холода…
В Якутию 13 января пришли аномальные холода, в ряде районов температура воздуха снизилась до -65 градусов. В готовность приведены все службы МЧС – любые чрезвычайные происшествия при таком морозе см ...
Результаты будущего референдума в Шотландии
На следующей неделе на территории Шотландии намечается референдум о присвоении ей независимости. Несмотря на положительную динамику месяцем раннее, проведенные исследования показали, что население жел ...
Нужно ли терпеть оскорбления?
Чего только не говорят люди друг другу в порыве гнева! Об этом многие жалеют, просят прощение. И тут важно, чтобы оба участника перепалки понимали, что нельзя все принимать близко к сердцу. Правда эт ...