» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
Новый любовник Мадонны: Она - обычная женщина
24-летний танцор Брахим Зайбат дал первое интервью:- Мы познакомились 22 сентября, когда Мадонна запускала новую линию одежды, - вспоминает Брахим.
Солнце на лето, зима на мороз
Началось резкое похолодание в центральных регионах европейской части России. В Самарской области похолодало хоть и не до обещанных 38 градусов, но столбик термометра опустился ниже минус 30, причем, ...
Мойку московским дорогам устроят в воскресенье
Исполняющий обязанности первого заместителя мэра в правительстве столицы Петр Бирюков дал поручение всем префектурам, дорожным службам, департаменту ЖКХ провести массовую мойку проезжей части московск ...
Сотрудники "Би-Би-Си" устроили суточную забастовку
]Журналисты одной из самых крупных вещательных корпораций Британии «Би-Би-Си», приняли решение о проведении забастовки. Массовая акция протеста направлена против сокращения рабочих мест. Все сотрудник ...