» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
Женская красота
Женщина – прекрасное творение. В любом возрасте женщина хочет быть желанной, милой, элегантной, загадочной, романтичной, сексуальной, обаятельной. Лицо это зеркало души и так важно для каждой женщины, ...
Нью-Йорк превращается в город вынужденного вуайеризма
В Нью-Йорке продолжает строиться большое количество небоскребов, главными строительными материалами в которых выступают стекло и бетон. Чем больше появляется подобных зданий в городе, тем больше он ст ...
Известного боксера ожидает разорение
Бывший чемпион мира по боксу Лари Холмс заявил, что, невзирая на сегодняшнюю немалую величину денежного состояния Флойда Мейвезера-младшего, в дальнейшем его не ждет безбедное существование.