» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
Майкл Джексон был бесплоден
Американское издание Radaronline опубликовало сенсационное интервью бывшего любовника личного дерматолога Майкла Джексона. Пол Гарансон (так зовут любовника) утверждает, что певец был... бесплоден.
Немного о Леониде Ярмольнике
60 лет назад родился Леонид Ярмольник. Его отец был кадровым военным, мать - лаборантом клинической лаборатории. Сын рос спортивным мальчиком, увлекался музыкой. После школы закончил Театральное учил ...