» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
Неверность передается по наследству с геном измены
Мужская измена - это одна из главных женских проблем. И нельзя сказать точно, проблема это на самом деле, или такова мужская суть. На самом деле, существует ген измены, который может активизироваться ...
Госдума приняла закон, ужесточающий наказание фанатов за беспорядки
Госдума в третьем чтении приняла закон, ужесточающий ответственность спортивных болельщиков, нарушающих порядок на соревнованиях. Закон предусматривает более суровое наказание за грубое нарушение пр ...
Новый сервис в социальной сети Мой Друг
Новый сервис позволяет пользователям размещать информацию оставленную на сайте Мой Друг автоматически сразу во многих тематических группах социальной сети вконтакте. Это экономит силы всех тех, кому н ...
Мужчины предпочитают женщин с прямыми волосами
Блогер из Нью-Йорка под ником NaturallyCurly провела "ненаучный социальный эксперимент", чтобы выяснить, какие женщины больше всего нравятся мужчинам: с прямыми волосами или с кудряшками.