» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
Покупка жилья - вопрос не только экономики, но и психологии
Недавно американские социологи установили, что распространенное мнение о том, что представители Поколения Y, в отличие от своих родителей, бэби-бумеров, не хотят обзаводиться недвижимостью - ошибочно.
Немецкий ресторан отказал в обслуживании шведской королевской чете
Германии). Таверна в немецком городе Ладенбург отказала в обслуживании королю Швеции Карлу XVI Густаву и его супруге королеве Сильвии, пишет BUNTE.de. Инцидент произошел несколько дней назад, когда ко ...