» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
Трагедия на Иртыше - детали крушения "Полесья-8"
Оперативные мероприятия по подъему из Иртыша прогулочного катера «Полесье-8», завершены. Для пассажиров катера прогулка по реке закончилась трагически, из вод реки была вытащена смятая рубка. В резуль ...
Гроза и пожар в Коми
По югу и центральной части Коми прошлась гроза с сильным ветром. Скорость ветра достигала 20-24 метров в секунду. В Усть-Куломском районе получили повреждения 30 домов, с многоквартирного дома сорвал ...
В Москве в вагончике-бытовке сгорели четверо рабочих
В ночь на 27 января в Съезжинском переулке Москву пожарные столицы оперативно потушили пожар. Горели два из трех вагончиков-бытовок, в которых проживали работники компании ООО «Волэкс», разбиравшие зд ...
Акция «Сделаем!» - может проще самим не сорить?
15 сентября Челябинская область примет участие в масштабной всероссийской акции «Сделаем!». Энтузиасты будут дружно очищать от мусора берега рек, озер, парки и леса. Эта акция часть акции "Lets do ...