» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
Космический пришелец взорвался над Уральским регионом
15 февраля на Уральский регион обрушился метеоритный дождь, это сгорал и разрушался в плотных слоях атмосферы метеорит. Его наблюдали жители Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей ...
Хову-Аксы 2 недели замерзает без тепла при сорокаградусных морозах
В поселке Хову-Аксы (Тува) уже две недели при сорокоградусном морозе нет тепла. Из-за аварии на местной ТЭЦ размороженные системы отопления в домах приходится заменять. Спасатели занимаются заменой тр ...
Где упадут остатки "Фобос-Грунта"
По сообщениям Роскосмоса, российская аварийная станция «Фобос-Грунт» начнет сход с орбиты и упадет 15 января в воды Индийского океана. На сайте ведомства говорится, что остатки космического аппарата, ...