» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
Синхронность или одновременный оргазм
Теперь, когда ежегодно покупается 300 миллионов часов, нет ничего проще синхронности - иначе откуда бы 20 миллионов бразильцев знали, что в 8 часов вечера пора закончить все дела, чтобы посмотреть сам ...
Зашифровать секретную информацию? Давайте позовем индейцев
Все шифры подлежат расшифровке. Что придумал один человек, может разгадать другой. Во время Второй мировой войны армия США нашла остроумный выход из положения. В штабах сидели не очкарики-шифровальщик ...
Здоровье - это право, а не привилегия!
В конце сентября Генеральной Ассамблеей ООН принята Политическая декларация по профилактике и борьбе с неинфекционными заболеваниями (НИЗ) - такими, как рак, сахарный диабет, сердечно-сосудистые забол ...
Муж жене обходится в два года совместной жизни
Социологи из Университета Мичигана проанализировали данные опросов и пришли к выводу, что в замужестве женщина тратит на 7 часов больше на ежедневную домашнюю работу, что составляет 4 % от совместн ...