» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
Мэр Торонто пытался выкупить у наркодиллеров компромат на себя.
И снова в центре скандала оказался дебошир, алкоголик, а с недавних пор и любитель крэка – мэр Торонто. Согласно информации полиции, Роб Форд оказался замешан в том, что вел переговоры с наркодиллерам ...
"Шенген" будут клеить только в биометрические паспорта
Страны Шенгенской зоны вскоре перестанут выдавать свои визы обладателям простых заграничных паспортов без биометрического чипа, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление постоянного представителя РФ ...
Секс на первом свидании: завидные перспективы
Вы привлекательны, я чертовски привлекательна, так зачем же терять время? Наверняка, такая мысль приходила вам в голову, когда вы встречали прекрасного незнакомца.