» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
Советы по зрительному увеличению комнаты
Для многих людей, проблема с увеличением пространства комнат поставлена очень серьёзно, потому что они не могут смириться с маленькой квадратурой своих квартир. Действительно, в просторном помещении ж ...
Собянин запустил систему электронных референдумов
По поручению Сергея Собянина запущено уникальное приложение «Активный гражданин», которое позволит москвичам принимать непосредственное управление своим городом через мобильные телефоны.
Арт-объекты из автомобильных покрышек отныне запрещены
Оформление клумб и газонов, выполненное из автомобильных покрышек, видели все. Более того, на газонах красуются животные и птицы, чаще прочих лебеди, цветы, целые изгороди и кустарники. В интернете не ...
Тихий час
Спальня нужна для того, чтобы человек мог расслабиться, приятно отдохнуть и насладиться крепким сном.
Мамонтов удастся клонировать?
"Парк Юрского периода" так и останется фантастикой, страшной сказкой. Ученые доказали, что со времени гибели последних динозавров нет и не могло остаться биологического материала, пригодного для кло ...