» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
О чем говорят эротические сны?
Кто не видел, хотя бы однажды, эротических снов? Таких, после которых просыпаешься с сожалением, таких, вспоминая о которых невольно краснеешь… удивляешься.. ужасаешься… А от иных просто не можешь при ...
Шумахеру могут вживить микрочип
Дарко Чуди, известный нейрохирург из Хорватии, работающий в клинике под названием «Загреб Дубрава», утверждает, что он может оказать помощь Михаэлю Шумахеру, который сейчас проходит процесс реабилитац ...