» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
Новый online тренинг
31 января 2012 года компания B2B Basis открывает регистрацию на принципиально новый трехнедельный online тренинг "Быстрые продажи в B2B. Как увеличить продажи за 14 дней без дополнительных вложений". ...
Гигантские воронки в ЯНАО имеют самое земное происхождении
Сибирские ученые пришли к выводу, что метеориты не имеют отношения к появлению огромных воронок в Ямало-Ненецком автономном округе. На месте отсутствует повышенный радиационный фон, имеется вывал земл ...
Странная птица
Издание Книги рекордов Гиннеса 2004 года называет эту птицу самой опасной на земле. Если ее потревожить, она может ударить мощной ногой, и удар может оказаться смертельным.
Один КВ-1 против 22 танков
Это неправда, что летом 1941 наша армия беспорядочно в панике отступала. Стояли насмерть, воевали не по правилам, как не воевал никто в Европе. Один бой экипажа танка КВ-1 чего стоил!Бои шли на подст ...
Ранний секс может вызвать рак
Британские ученые обнаружили связь между началом половой жизни в юном возрасте и раком шейки матки.