» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
Третий гуманитарный конвой
В Украину из России прибыл третий гуманитарный конвой. Машины с крупами, консервами, электрогенераторами, медикаментами, теплыми вещами и питьевой бутилированной водой въехали в Донецк и стали на разг ...
Новости с Украины
Ополченцы ДНР взяли под контроль танковую базу украинской армии в Артемовске. Теперь в их распоряженииимеются 221 танк и 288 БТР, 12 САУ, 18 установок «Град», 183 БМП, 12 минометов. В ДНР идет набор д ...
Виртуальный сексуальный маньяк получил реальные шесть лет тюрьмы
21-летний житель российской столицы сядет на шесть лет за то, что домогался в интернете до десятилетней жительницы Казани. В нашей стране приговор такого рода за подобное наказание выносится впервые.