» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
Глава таиландского правительства выехала из столицы
В таиландской столице Бангкоке продолжаются широкомасштабные протестные акции. Требования демонстрантов состоят в переносе выборов в Национальное собрание и в уходе премьер-министра Йинглак Чинават в ...
В Москве в вагончике-бытовке сгорели четверо рабочих
В ночь на 27 января в Съезжинском переулке Москву пожарные столицы оперативно потушили пожар. Горели два из трех вагончиков-бытовок, в которых проживали работники компании ООО «Волэкс», разбиравшие зд ...
Игровые автоматы в разных странах мира
Всем известно, что игровые автоматы занимают ведущее место в игровом бизнесе. Они просты и понятны даже детям. Однако ограничение по возрасту есть. Вам должно быть 18 лет. Разные страны по-разному отн ...
Такси или «бомбила»?
С 1 сентября в Москве вступили в силу новые поправки в законе о такси, но «бомбилы» мешают работать таксомоторным предприятиям в нормальном режиме. По новым правилам любое авто, чтобы иметь право рабо ...