» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
Борис Немцов: Путин шантажирует Януковича
Российский оппозиционер Борис Немцов заявил о своей уверенности в том, что президент России Владимир Путин шантажирует своего украинского коллегу Виктора Януковича.
Резервы совершенствования менеджмента на предприятии
Даже если компания располагает самыми передовыми технологиями и лучшим оборудованием в своем сегменте, ей не всегда удается добиться выдающихся результатов. Причиной этому становится неэффективный мен ...
Айсберг площадью более 4 тысяч кв км пустился в дрейф
Это сложно даже представить – в Антарктике пустился в дрейф огромный айсберг, более 4 тысяч квадратных километров (три Нью-Йорка или 2,5 Лондона) и толщиной порядка 400 метров. Для сравнения, высота с ...