» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
Где и как можно заказать продвижение сайта под поисковики?
Что же значит такой процесс как продвижение в ПС? В действительности в него входит целый ряд работ по планированию, и раскрутке web-сайтов, его задача, которой считается вывод проекта на первые позици ...
Индия отправила зонд на Марс
5-го ноября индийские специалисты с космодрома острова Шрихариота осуществили успешный запуск ракеты-носителя, которая доставила в космос научный зонд для изучения Марса.
Моя полиция меня бережет?
В городе Сальск Ростовской области наряд ДПС остановил легковой автомобиль, в котором находились два мужчины. Стражи порядка выволокли из автомобиля пассажира, усадили в свою машину, и сидящий сзади ...
Готовится поправка к закону – до 21 года в брак не вступать
Министерство юстиции РФ готовит поправки к закону, и теперь вступление в брак станет возможным с наступлением 21 года. В случае, когда дети или подростки станут родителями раньше, их отдадут под опек ...