18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Все о косметике
Новости криптовалют





Новости партнеров


Реклама






Корейская косметика


» Ешьте меньше сладкого, но больше лосося и грецких орехов


Опубликовано: 1 июня 2012
Ешьте меньше сладкого, но больше лосося и грецких орехов Фернандо Гомес-Пинильи, профессор нейрохирургии из Медицинской школы при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе выяснил, что излишнее употребление сладкого отрицательно влияет на работу мозга, снижая его способность к обучению, усвоению информации. Но прием пищи, содержащей омега-3 жирные кислоты, может снизить этот эффект.

Опыты проводились на крысах. Одна группа подопытных крыс шесть недель получала воду, содержащую фруктозу. Вторая группа крыс кроме такой же воды с фруктозой получала омега-3 жирные кислоты и ДНА (докозагексаеновую кислоту), защищающие клетки головного мозга от повреждения межклеточных контактов. Эти контакты, взаимодействие между клетками мозга и отвечают за память и обучение. Организм не вырабатывает нужное количество ДНА, поэтому следует включать ее в свой рацион. Крысы бегали по лабиринту, где было много отверстий, но всего один выход. В лабиринте были и ориентиры-подсказки, чтобы облегчить животным запоминание правильного маршрута. Через шесть недель первая группа шла по лабиринте неуверенно, они не могли пройти путь, который научились проходить шесть недель назад. Вторая группа с заданием справлялась заметно лучше.

Профессор Гомес-Пинильи советует всем, желающим сохранить мозг в работоспособном состоянии, заменять сладкий десерт на свежие фрукты, несладкий йогурт и потреблять пищу, богатую омега-3 жирными кислотами, например, лосось, льняное масло, грецкие орехи. Михаил Свинов, заведующий лабораторией функциональной нейроцитологии Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, считает, что омега-3 жирные кислоты необходимы организму. Они входят в состав мембран клеток, значит их отсутствие губительно для всего организма.

http://www.life-news.ru


Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:





Ученые нашли способ блокировать размножение ВИЧ в организме человека
Исследователи нашли способ, который позволяет остановить формирование новых клеток вируса иммунодефицита человека в зараженном организме.Суть метода заключается в том, чтобы лишить вирус сахаров, ко ...

Шестиклассница из республики Марий Эл спасла четверых сестренок и братишек ...
В конце августа в одном из домов поселка Октябрьский Моркинского района республики Марий Эл произошел пожар. Взрослые в этот день были на работе, дома оставались пятеро детей от 4 до 12 лет.

Валентина Матвиенко сообщила о том, что число граждан РФ, желающих защищать ...
Валентина Матвиенко, которая занимает пост спикера Совета Федерации, на гражданской панихиде по погибшему на Украине Андрею Стенину сделала заявление о том, что число российских граждан, воющих на сто ...

Ученые: от секса люди начинают получать удовольствие только к 30 годам
Эксперимент помог сломать стереотипы, согласно которым «самый яркий» секс приходится на 18-летний возраст. Но, по результатам опроса, женщины самое большое удовольствие начинают получать в 26 лет, а м ...

Странная орхидея Зюраткуля
Растет в национальном парке Зюраткуль в горах Урала странное растение. Листьев нет, несколько скромных цветочков. Увидеть его среди мхов - большое везение. И уж точно, глядя на него, никто не подумае ...


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Июнь 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Читаемые новости!
1.03.2014 » «Спартак» теряет, но не слабеет
31.03.2022 » Анорексия
30.09.2011 » «Полезный совет для тех, кто хочет похудеть»
22.11.2013 » ДТП на дорогах Екатеринбурга и Свердловской области
17.10.2010 » Жители Нью-Йорка увидели в небе НЛО
1.07.2014 » Из-за запрета рекламы на платном телевидении пострадают телезрители и малый бизнес
17.01.2013 » Секс-тренер - в Британии все легально
9.11.2014 » Советы по зрительному увеличению комнаты
25.04.2013 » \"Белгородский стрелок\" отказывается сотрудничать со следствием
11.02.2015 » Число школ и детских садов, закрытых на карантин по гриппу, растет


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» Кому подойдет полет на самолете в подарок: разбор аудит ...
» Как правильно хранить вторичную стрейч пленку на складе
» Sliv.club: крупный ресурс платных онлайн-курсов
» Почему кожаная куртка остается актуальной каждый сезон
» 2Filler - надёжный поставщик филлеров и инъекционной ко ...
» Панорама без изъяна: секреты безупречной мойки окон в з ...
» Как правильно подобрать рулонные шторы на пластиковые о ...
» Заказ машины с аукциона: полный разбор процесса
» Почему туристы выбирают отдых у моря в Алуште
» ТОП-4 компании по ремонту мембранной кровли в Москве


Новости партнеров




LIfe-News.Ru - Портал жизненных новостей » Школа здоровья » Ешьте меньше сладкого, но больше лосося и грецких орехов
Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2025 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014
Яндекс.Метрика