» Белоруссия и Россия решили возобновить диалог о слиянии КамАЗа и МАЗа
Опубликовано: 8 августа 2014
В середине августа Белоруссия и Россия возобновят обсуждение возможности объединения двух выпускающих грузовики заводов – КамАЗа и МАЗа. Такая информация предоставлена Сергеем Захаревичем, и.о. коммерческого директора МАЗа.
Для проработки вариантов этого сотрудничества на межправительственном уровне сформирована специальная группа, следующее заседание которой намечено на середину августа. Идея о кооперации белорусского и российского производителей в том или ином виде обсуждается уже дольше трех лет, однако пока ни к каким договоренностям прийти не удалось.
Осенью 2013 года российский премьер Дмитрий Медведев заявил, что две страны договорились об активизации работы по созданию альянса КамАЗа и МАЗа. В апреле 2013 года власти Белоруссии внезапно отказались от переговоров. Глава этого государства Александр Лукашенко заявил, что оно не пойдет на объединение КамАЗа и МАЗа без значительных инвестиций с российской стороны. Лукашенко уверял, что за Россией стоят иностранцы, заинтересованные в закрытии МАЗа.
Два крупных пожара произошли в Москве и Новосибирске
На севере Москве горел склад. Площадь пожара достигла 1000 квадратных метров, пожару был присвоен второй класс сложности по пятибалльной шкале. Тушением занимались десятки пожарных экипажей и четыре в ...
С чемпионата мира по хоккею в Хельсинки
На ЧМ в Хельсинки начались встречи ј финала. Теперь Швейцария, Чехия, США, Россия, Финляндия, Словакия, Канада и Швеция будут выяснять, кто из них сильнейший.
«Зенит» в будущем сезоне рассчитывает на Неманью Видича
Футбольный клуб из Санкт-Петербурга проявляет повышенное внимание к защитнику миланского «Интера» Неманье Видичу. Такой интерес со стороны российской команды связан с возможной покупкой 33-летнего сер ...
Как мониторинг цен на маркетплейсах помогает бизнесу оставаться
В современных условиях развития электронной коммерции маркетплейсы стали неотъемлемой частью стратегии продаж для многих компаний. Конкуренция на таких платформах высока, а борьба за внимание покупате ...