» Из-за запрета рекламы на платном телевидении пострадают телезрители и малый бизнес
Опубликовано: 1 июля 2014
Результатом введения запрета на рекламу на платном телевидении станет возникновение угрозы существованию примерно 150 тематических телеканалов, а увеличение взимаемой со зрителей платы вызовет массовое недовольство. В этой связи руководители нескольких телеканалов обратились к правительству, Госдуме и президенту с просьбой отложить скоропалительное принятие внесенных в Думу поправок к закону "О рекламе".
Новый закон призван оказать поддержку в первую очередь ТВ-гигантам – "Первому каналу", НТВ, каналу "Россия", а также прочим эфирным каналам (СТС, РЕН ТВ, ТНТ и т. д.). Пострадают те каналы, которые распространяют сигнал только через кабельные сети, спутник или интернет – "Дождь", TV 1000, Discovery и др.
Они будут вынуждены повысить цену за свой контент, подняв абонентскую плату, взимаемую провайдерами с телезрителей. Другим неприятным последствием запрета на рекламу станет то, что отечественный малый и средний бизнес не сможет больше доносить до потребителей сведения о своих товарах и услугах, поскольку реклама на центральных эфирных каналах для малых и средних компаний недоступна из-за ее высокой стоимости.
"Русские витязи" остались без авиасалона в Фарнборо
Пилотажная группа "Русские витязи" не примет участие в международном авиасалоне в Фарнборо. Об этом 7 июля сообщает РИА Новости со ссылкой на организаторов авиашоу.
Октябрь – месяц ураганов
Ураганы терзают Европу и Азию. В середине сентября от урагана «Офелия» в Ирландии погибли двое. Женщина погибла в машине, на которую упало дерево. Мужчина умер, когда бензопилой пытался спилить это ...
В России начался весенний призыв в армию
1 апреля начался весенний призыв в армию, который продлится до 15 июля. Планируется призвать на военную службу 155 тысяч новобранцев и еще 559 человек на альтернативную гражданскую службу. Это почти ...
Апельсиновое дерево
Она подарила крохотному деревцу жизнь. И оно отплатило ей тем жеКЕЛЛИ ДЖОН ЭШТОН