После продолжительных исследований французские ученые установили, каким образом следует правильно наливать в бокал шампанское - как пиво.
Об их открытии сообщает лондонская газета Daily Telegraph.
Традиционно шампанское наливают в стоящий бокал прямым потоком, когда вино ударяется о дно. Однако специалисты Университета города Реймс установили, что при таком способе шампанское теряет значительную часть своих вкусовых качеств.
Последние определяется наличием и распространением в напитке особых пузырьков, представляющих из себя двуокись углерода.
Для того, чтобы сохранить весь неповторимый вкус и свежесть шампанского, его следует наливать по стенке наклоненного бокала. Аналогичным образом в кружку наливают пиво, чтобы не допустить излишнего образования пены.
"Наливая шампанское под наклоном, вы тем самым предотвращаете "растрату" его подлинного богатства - особых пузырьков, в которых заключается очарование напитка", - заявил руководитель работ профессор Лиже-Белэр.
Одновременно французские ученые установили и оптимальную температуру, при которой следует подавать шампанское - 4 градуса по Цельсию. Именно этот температурный уровень обеспечивает наилучшее сохранение и распространение в бокале пузырьков.
Красим яйца к Пасхе
Традиция красить яйца к Пасхе появилась очень давно, у многих народов она выражает силу возрождения. В христианстве – это символ воскрешения гроба. Когда-то Мария Магдалина подарила императору Тиберию ...
Неизвестный коитус
Сегодня слово "коитус" неизменно отождествляется с вагинальным половым контактом. Реже этот термин применяется в отношении анального секса. Однако мало кто знает, что древнейшее руководство по сексу " ...
Качественный секс продлевает жизнь, -ученые
По словам ученых, у люди, которым занятия сексом не приносит наслаждения, живут меньше, пишет Globalscience.ru. Данное явление объясняется тем, что оргазм благотворно воздействует на различные органы ...
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline подвело итоги года
16 февраля 2012 года, Москва. Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, созданное в рамках холдинга Pro-Vision, подвело итоги 2011 года. За шесть месяцев работы клиентами PRonline стали более 1300 ...