DataLife Engine > Экономика > Из-за запрета рекламы на платном телевидении пострадают телезрители и малый бизнес
Из-за запрета рекламы на платном телевидении пострадают телезрители и малый бизнес1 июля 2014. Разместил: GolDima |
Результатом введения запрета на рекламу на платном телевидении станет возникновение угрозы существованию примерно 150 тематических телеканалов, а увеличение взимаемой со зрителей платы вызовет массовое недовольство. В этой связи руководители нескольких телеканалов обратились к правительству, Госдуме и президенту с просьбой отложить скоропалительное принятие внесенных в Думу поправок к закону "О рекламе".
Новый закон призван оказать поддержку в первую очередь ТВ-гигантам – "Первому каналу", НТВ, каналу "Россия", а также прочим эфирным каналам (СТС, РЕН ТВ, ТНТ и т. д.). Пострадают те каналы, которые распространяют сигнал только через кабельные сети, спутник или интернет – "Дождь", TV 1000, Discovery и др. Они будут вынуждены повысить цену за свой контент, подняв абонентскую плату, взимаемую провайдерами с телезрителей. Другим неприятным последствием запрета на рекламу станет то, что отечественный малый и средний бизнес не сможет больше доносить до потребителей сведения о своих товарах и услугах, поскольку реклама на центральных эфирных каналах для малых и средних компаний недоступна из-за ее высокой стоимости. |