» Доходы крымских предпринимателей обложат налогом по уникальной для Российской Федерации ставке
Опубликовано: 13 мая 2014
Предприниматели республики Крым будут выплачивать фиксированную сумму НДФЛ, которая составит от 18 тысяч рублей до 72 тысяч рублей в год. В Российской Федерации отсутствуют аналоги этой схемы.
Новый порядок утвержден Госсоветом Крыма. Действие фиксированной ставки НДФЛ будет распространяться на бизнесменов с годовым доходом менее 12 млн руб., которые работают в сфере общепита, розничной торговли, аренды комнат и услуг.
Максимальный размер ставки НДФЛ составит 30 тыс. рублей в месяц, но не менее 6 тыс. рублей для городов, 3 тыс. рублей для райцентров и 1,5 тысяч рублей для остальных населенных пунктов. Для получения фиксированной ставки предприниматель должен будет обратиться с заявлением в налоговую службу.
Для собственников частных мини-гостиниц, которые вмещают не более 30 постояльцев, Госсовет Крыма предложил фиксированную ставку НДФЛ – 12 рублей за один кв. метр в месяц для площадей для размещения постояльцев менее 50 квадратных метров (20 рублей в месяц – если больше).
Основные правила для сохранения потенции
Честь, как известно, нужно беречь смолоду. А что такое честь для современного мужчины? Конечно же, потенция!Та самая потенция, которая в 17 лет кажется бессмертной, в 30 для половины мужчин - первый п ...
Если он собирается уйти…
О том, что не все прекрасно и назревают проблемы, могут свидетельствовать несколько признаков. Он уже не интересуется вашей жизнью, вашими делами, как раньше. Он всячески уходит от разговоров о будущ ...
Какие окна лучше заказать в загородный коттедж
Проживание в собственном доме несет в себе огромное количество преимуществ. Надоедливые соседи с собаками и вечным ремонтом далеко. Нет пыли и загазованности.