» Доходы крымских предпринимателей обложат налогом по уникальной для Российской Федерации ставке
Опубликовано: 13 мая 2014
Предприниматели республики Крым будут выплачивать фиксированную сумму НДФЛ, которая составит от 18 тысяч рублей до 72 тысяч рублей в год. В Российской Федерации отсутствуют аналоги этой схемы.
Новый порядок утвержден Госсоветом Крыма. Действие фиксированной ставки НДФЛ будет распространяться на бизнесменов с годовым доходом менее 12 млн руб., которые работают в сфере общепита, розничной торговли, аренды комнат и услуг.
Максимальный размер ставки НДФЛ составит 30 тыс. рублей в месяц, но не менее 6 тыс. рублей для городов, 3 тыс. рублей для райцентров и 1,5 тысяч рублей для остальных населенных пунктов. Для получения фиксированной ставки предприниматель должен будет обратиться с заявлением в налоговую службу.
Для собственников частных мини-гостиниц, которые вмещают не более 30 постояльцев, Госсовет Крыма предложил фиксированную ставку НДФЛ – 12 рублей за один кв. метр в месяц для площадей для размещения постояльцев менее 50 квадратных метров (20 рублей в месяц – если больше).
Россиян заставят работать до "гробовой доски"
В понедельник, 5 июля повышение пенсионного возраста в России обсуждалось в правительстве, сообщил агентству РИА "Новости" источник в одном из профильных ведомств.
Преимущества натяжных потолков
В наши дни, натяжные потолки, однозначно, являются практичным и модным видом оформления дома. Они добавляют ноту своеобразия в оформление каждого помещения.
Ограничения на движение капитала не будет
На днях в СМИ появилась информация о том, что имеется риск установления со стороны российских властей ограничения на движение капитала в том случае, если ускорится его отток из России.