» Доходы крымских предпринимателей обложат налогом по уникальной для Российской Федерации ставке
Опубликовано: 13 мая 2014
Предприниматели республики Крым будут выплачивать фиксированную сумму НДФЛ, которая составит от 18 тысяч рублей до 72 тысяч рублей в год. В Российской Федерации отсутствуют аналоги этой схемы.
Новый порядок утвержден Госсоветом Крыма. Действие фиксированной ставки НДФЛ будет распространяться на бизнесменов с годовым доходом менее 12 млн руб., которые работают в сфере общепита, розничной торговли, аренды комнат и услуг.
Максимальный размер ставки НДФЛ составит 30 тыс. рублей в месяц, но не менее 6 тыс. рублей для городов, 3 тыс. рублей для райцентров и 1,5 тысяч рублей для остальных населенных пунктов. Для получения фиксированной ставки предприниматель должен будет обратиться с заявлением в налоговую службу.
Для собственников частных мини-гостиниц, которые вмещают не более 30 постояльцев, Госсовет Крыма предложил фиксированную ставку НДФЛ – 12 рублей за один кв. метр в месяц для площадей для размещения постояльцев менее 50 квадратных метров (20 рублей в месяц – если больше).
Апельсиновый сок подорожает в два-три раза
Цены на апельсиновый сок в ближайшее время могут вырасти в два-три раза. Уже сейчас основной поставщик цитрусовых, Бразилия, закладывает повышение стоимости своей продукции на 50-60 % по сравнению с п ...
Милицию пересадят на вертолеты
МВД России проведет в 2010 году эксперимент по активному использованию милицейской авиации для доставки оперативных групп к местам совершения преступлений.
Онищенко разрешил новогодние елки
Оснований для отмены из-за гриппа детских новогодних елок, к которым сейчас готовятся все регионы России, пока не видит главный государственный санитарный врач РФ, глава Роспотребнадзора Геннадий Онищ ...