» Доходы крымских предпринимателей обложат налогом по уникальной для Российской Федерации ставке
Опубликовано: 13 мая 2014
Предприниматели республики Крым будут выплачивать фиксированную сумму НДФЛ, которая составит от 18 тысяч рублей до 72 тысяч рублей в год. В Российской Федерации отсутствуют аналоги этой схемы.
Новый порядок утвержден Госсоветом Крыма. Действие фиксированной ставки НДФЛ будет распространяться на бизнесменов с годовым доходом менее 12 млн руб., которые работают в сфере общепита, розничной торговли, аренды комнат и услуг.
Максимальный размер ставки НДФЛ составит 30 тыс. рублей в месяц, но не менее 6 тыс. рублей для городов, 3 тыс. рублей для райцентров и 1,5 тысяч рублей для остальных населенных пунктов. Для получения фиксированной ставки предприниматель должен будет обратиться с заявлением в налоговую службу.
Для собственников частных мини-гостиниц, которые вмещают не более 30 постояльцев, Госсовет Крыма предложил фиксированную ставку НДФЛ – 12 рублей за один кв. метр в месяц для площадей для размещения постояльцев менее 50 квадратных метров (20 рублей в месяц – если больше).
Гарри Поттер выходит в прокат, чтобы уйти навсегда
В прокат выходит "Гарри Поттер и дары смерти: Часть II" (Harry Potter and the Deathly Hallows: Part II) — восьмой, и последний, фильм саги по произведениям Джоан Роулинг о маленьком волшебнике, которы ...
Европейская часть России изнывает от рекордной жары
С каждым днем жара становится все сильнее. Жаркая погода установилась почти во всех российских регионах. Тридцатиградусная жара стоит на территории Коми, Удмуртии, Нижегородской области. В столице был ...
Российский неонацист Раевский выдворен из Украины
Украинская Служба безопасности выдворила с территории страны российского гражданина Антона Раевского, являющегося членом неонацистской организации под названием "Черная сотня".