» Доходы крымских предпринимателей обложат налогом по уникальной для Российской Федерации ставке
Опубликовано: 13 мая 2014
Предприниматели республики Крым будут выплачивать фиксированную сумму НДФЛ, которая составит от 18 тысяч рублей до 72 тысяч рублей в год. В Российской Федерации отсутствуют аналоги этой схемы.
Новый порядок утвержден Госсоветом Крыма. Действие фиксированной ставки НДФЛ будет распространяться на бизнесменов с годовым доходом менее 12 млн руб., которые работают в сфере общепита, розничной торговли, аренды комнат и услуг.
Максимальный размер ставки НДФЛ составит 30 тыс. рублей в месяц, но не менее 6 тыс. рублей для городов, 3 тыс. рублей для райцентров и 1,5 тысяч рублей для остальных населенных пунктов. Для получения фиксированной ставки предприниматель должен будет обратиться с заявлением в налоговую службу.
Для собственников частных мини-гостиниц, которые вмещают не более 30 постояльцев, Госсовет Крыма предложил фиксированную ставку НДФЛ – 12 рублей за один кв. метр в месяц для площадей для размещения постояльцев менее 50 квадратных метров (20 рублей в месяц – если больше).
Полным ходом идут работы по ликвидации затора на реке Бурея. Часть 2
Разработан план переселения людей из села Чекунда Верхнебуреинского района, расположенного в 73 километрах от оползня. При возникновении опасности все они (около 200 человек) будут эвакуированы и разм ...
Медведев предложил выбрать между ним и Путиным
В понедельник, 11 июля, президент Дмитрий Медведев провел закрытую встречу с руководителями и владельцами 27 крупных компаний - государственных и частных.
В Подмосковье от свиного гриппа умерли двое детей
В городе Дмитров Московской области маленькая девочка скончалась предположительно от свиного гриппа. Сначала ребенку был поставлен диагноз ОРВИ, однако затем состояние ребенка стало ухудшаться, но еще ...