» Доходы крымских предпринимателей обложат налогом по уникальной для Российской Федерации ставке
Опубликовано: 13 мая 2014
Предприниматели республики Крым будут выплачивать фиксированную сумму НДФЛ, которая составит от 18 тысяч рублей до 72 тысяч рублей в год. В Российской Федерации отсутствуют аналоги этой схемы.
Новый порядок утвержден Госсоветом Крыма. Действие фиксированной ставки НДФЛ будет распространяться на бизнесменов с годовым доходом менее 12 млн руб., которые работают в сфере общепита, розничной торговли, аренды комнат и услуг.
Максимальный размер ставки НДФЛ составит 30 тыс. рублей в месяц, но не менее 6 тыс. рублей для городов, 3 тыс. рублей для райцентров и 1,5 тысяч рублей для остальных населенных пунктов. Для получения фиксированной ставки предприниматель должен будет обратиться с заявлением в налоговую службу.
Для собственников частных мини-гостиниц, которые вмещают не более 30 постояльцев, Госсовет Крыма предложил фиксированную ставку НДФЛ – 12 рублей за один кв. метр в месяц для площадей для размещения постояльцев менее 50 квадратных метров (20 рублей в месяц – если больше).
Огненный шторм в Хакасии
В Хакасии бушует настоящий огненный шторм. Заурядные степные палы превратились в сплошную стену огня, которую ветер погнал на населенные пункты. Все медучреждения и полиция переведены на особый режим ...
Волочкова бесплатно раздавала билеты в Пензе
Многочисленные ненавистники Анастасии Волочковой то и дело потешаются над балериной. Каждую неудачу звезды они раздувают настолько, что она превращается в громкий провал.
Spinbetter
Игорная онлайн индустрия развивается стремительными темпами и вызывает появление все новых и новых интересных интернет-площадок игорного азартного характера.
День Победы оценили в 1 млрд руб
На мероприятия, связанные с празднованием 65-летия Победы в Великой Отечественной войне, выделено более миллиарда рублей, сообщил во вторник управделами президента России Владимир Кожин.