» 1 апреля по-японски: раскупаем подгузники и сигареты
Опубликовано: 2 апреля 2014
Март этого года выдался особо успешным для японских розничных торговцев: потребители просто молниеносно раскупали предметы первой необходимости. Туалетная бумага, сигареты, предметы личной гигиены, соки, излюбленный азиатами рис - все это исчезало с полок торговых центров в мгновение ока. Такое оживление объясняется повышением на 3% налога с продаж, которое вступило в силу с 1 апреля 2014 года.
Поскольку это первое повышения за последние 17 лет, японские покупатели серьезно отнеслись к изменениям ценовой политики. Повышенным спросом также пользовались и товары длительного пользования. Лидирующие позиции по количеству продаж достались предметам мебели и бытовой техники. Также охотно раскупалась косметика популярного бренда Shiseido и часы Rolex.
Однако ретейлеры не спешат радоваться, так как после повышения цен ожидается снижение покупательской способности потребителей либо же их простое нежелание платить больше. Такая реакция уже наблюдалась в Стране восходящего солнца в 1997 году, во время предыдущего повышения НДС. Правда, тогда оно совпало с началом финансового кризиса на азиатском рынке.
Ожирение может побороть диабет
Обнаружен новый механизм связи печени с поджелудочной железой, объясняющий, почему удаление печени сказывается на делении инсулинсекретирующих клеток.
Почему девушки выбирают плохих парней?
Каждая из нас знакома с примерами того, как она или сама стала жертвой негодяя, или ее подруга попалась в сети плохого парня. Почему девушки часто выбирают мужчин, заставляющих их страдать и пренебре ...
Самая темная планета во Вселенной чернее сажи
Астрономы обнаружили самую темную из открытых экзопланет - отдаленный газовый гигант размером с Юпитер, под названием TrES-2b. Согласно полученным данным, TrES-2b отражает менее одного процента солнеч ...
Конец света не обещаем, но комета C/2012 S1 приближается
Ее обнаружил в сентябре российский астроном Артем Новичонок и астроном-любитель из Белоруссии Виталий Невский. Обсерватории стали следить за обнаруженным «диффузным объектом», Международный Астрономич ...
Как обеспечить фирму от утечки информации
Согласно опросу среди руководителей многочисленных фирм, 82% опрошенных подтвердили, что используют разные формы наблюдений за своими сотрудниками. Причиной этому большинство из них называют то, что в ...