» 1 апреля по-японски: раскупаем подгузники и сигареты
Опубликовано: 2 апреля 2014
Март этого года выдался особо успешным для японских розничных торговцев: потребители просто молниеносно раскупали предметы первой необходимости. Туалетная бумага, сигареты, предметы личной гигиены, соки, излюбленный азиатами рис - все это исчезало с полок торговых центров в мгновение ока. Такое оживление объясняется повышением на 3% налога с продаж, которое вступило в силу с 1 апреля 2014 года.
Поскольку это первое повышения за последние 17 лет, японские покупатели серьезно отнеслись к изменениям ценовой политики. Повышенным спросом также пользовались и товары длительного пользования. Лидирующие позиции по количеству продаж достались предметам мебели и бытовой техники. Также охотно раскупалась косметика популярного бренда Shiseido и часы Rolex.
Однако ретейлеры не спешат радоваться, так как после повышения цен ожидается снижение покупательской способности потребителей либо же их простое нежелание платить больше. Такая реакция уже наблюдалась в Стране восходящего солнца в 1997 году, во время предыдущего повышения НДС. Правда, тогда оно совпало с началом финансового кризиса на азиатском рынке.
Пиво. Какая от него польза?
Многие мужчины уверены в том, что ничто так не утоляет жажду в жаркую погоду, как кружка холодного пива. Поскольку количество ценителей этого напитка постоянно увеличивается, самое время поговорить о ...
Полноприводный хэтчбек Audi A7 перевели на водород
Автокомпания "Audi" спроектировала хэтч "A7" с приводом 4х4 и электродвигатлями, которые питаются от топливных водородных ячеек. Стоит также добавить, что концепт получил имя "h-tron" и представлен бы ...
Встроенные шкафы
Шкафы традиционно считаются одними из самых популярных и востребованных предметов интерьера независимо от его стиля и дизайна. В шкаф можно положить достаточно большое количество вещей, при этом он бу ...