Вице-премьер Дмитрий Рогозин, как сообщает пресса, уже в начале 2014 года предоставит президенту Российской Федерации В.Путину план развития ВМФ, который рассчитан на 40 лет. Также туда будут внесены корректировки на долгосрочные планы по судостроению, но это после утверждения плана главой государства.
Д.Рогозин считает, что Россия может делать корабли любого класса и они будут являться конкурентоспособными.
Российский флот до конца 2013 года готов принять две стратегические АПЛ (атомные подлодки). Об этом стало известно со слов главнокомандующего ВМФ РФ Виктора Чиркова 13 ноября в Санкт-Петербурге. Эти подводные лодки проходят испытания и по результатам этих испытаний будет решаться вопрос о принятии их в состав флота.
Известно, что в конце 2013 года (вторая половина ноября – начало декабря) в состав ВМФ Российской Федерации войдет ракетный подводный крейсер «Александр Невский». Об этом стало известно от сотрудников пресс-службы Объединенной судостроительной корпорации.
Тяжелые ДТП на дорогах Алтая и Бурятии
Ночью в Республике Алтай на территории Шебалинского района на спуске с высокогорного Семинского перевала перевернулся автобус «Киа» с 25 пассажирами и двумя водителями. ЧП произошло на 575 километре ...
Советы покупателю железной двери
Установить стальную дверь самостоятельно практически нереально, так что вам придется обращаться к специалистам. Желательно, чтобы первым вас посетил замерщик-консультант, который произведет расчеты и ...
Отличное трансмиссионное масло недорого
В продаже трансмиссионные масла представлены в достаточном ассортименте. При выборе подходящего варианта внимание покупателей обращается на назначение, характеристики, бренд, дополнительные моменты. Н ...
Курильщикам могут помочь курсы по управлению гневом
По сообщению BBC News, ученые считают, что курсы по управлению гневом могут помочь курильщикам справиться с вредной привычкой. Тесты, проведенные в Университете Калифорнии, показали, что никотин помог ...
Революция в наружной рекламе
Не секрет, что рекламодатели всегда обуреваемы желанием выделиться в среде конкурентов не только творческой находкой, яркостью сообщения и изображения, но и форматом или оригинальностью рекламоносител ...