» В Москве повышен минимальный размер оплаты труда
Опубликовано: 5 сентября 2011
С 1 сентября минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в Москве составит 10,9 тыс. рублей. "С 1 января 2011 года размер минимальной заработной платы в Москве уже повышался на 300 рублей и составлял 10,4 тыс. рублей.
С 1 сентября он еще раз увеличен и теперь составляет 10,9 тыс. рублей", - отметил источник в городской администрации.
Мэр столицы Сергей Собянин заявил ранее, что повышение МРОТ запланировано в соответствии с трехсторонним соглашением между правительством Москвы, профсоюзами и работодателями столицы.
Минимальный размер оплаты труда в России с 1 июня 2011 года увеличен на 6,5% - до 4611 рублей. Согласно Трудовому кодексу МРОТ должен быть не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, который на 1 сентября составляет 6367 рублей в месяц.
Осьминог-предсказатель из Германии прочит голландцам победу на ЧМ
Осьминог Пауль, прославившийся на весь мир своим умением предсказывать результаты матчей с участием сборной Германии на чемпионате мира по футболу в ЮАР, поведал, кто же станет обладателем золотых мед ...
На одну завидную невесту в мире стало меньше
Всемирно известная актриса – Кейли Куоко, больше известная по роли в сериале «Теория большого взрыва», в канун нового 2014 года вышла замуж за теннисиста Райана Свитинга.
С кем вы, народные избранники?
Недавно Госдума отклонила антикоррупционный законопроект, внесенный президентом РФ Владимиром Путиным. В нем предлагалось проверять госслужащих, стоимость имущества которых превышает их реальные дох ...
В Сеть просочились скандальные снимки сестры Кейт Миддлтон
Скандальные фото сестры Кейт Миддлтон - Пиппы - были опубликованы на этой неделе британскими таблоидами. На них сестра жены принца Уильяма запечатлена топлес. На фотографиях, которые были сделаны неск ...
Казино Booi официальный сайт
Еще со времен появления первого развлекательного игорного механического автомата азартная публика получила неограниченные возможности получения фантастических выигрышей.