» В Москве повышен минимальный размер оплаты труда
Опубликовано: 5 сентября 2011
С 1 сентября минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в Москве составит 10,9 тыс. рублей. "С 1 января 2011 года размер минимальной заработной платы в Москве уже повышался на 300 рублей и составлял 10,4 тыс. рублей.
С 1 сентября он еще раз увеличен и теперь составляет 10,9 тыс. рублей", - отметил источник в городской администрации.
Мэр столицы Сергей Собянин заявил ранее, что повышение МРОТ запланировано в соответствии с трехсторонним соглашением между правительством Москвы, профсоюзами и работодателями столицы.
Минимальный размер оплаты труда в России с 1 июня 2011 года увеличен на 6,5% - до 4611 рублей. Согласно Трудовому кодексу МРОТ должен быть не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, который на 1 сентября составляет 6367 рублей в месяц.
Игорь Григорьев - концерт для Facebook
24 июня в клубе Discoteque состоится первое открытое московское выступление Игоря Григорьева в рамках выхода его дебютного сингла «Сны моей весны».
Россиянам рассказали о погоде на зиму
Предстоящая зима на территории России будет близка к климатической норме, однако в этот период будут чаще происходить резкие перемены погоды.
Прощание с Александром Пороховщиковым
В Москве простились с Александром Пороховщиковым. Актер скончался в возрасте семидесяти трех лет в ночь на 15 апреля. Доктора НИИ неврологии зафиксировали перебои в сердечном ритме и резко упавшее дав ...
В Италии просыпается супервулкан
О существовании супервулканов люди узнали не так давно. Их можно разглядеть на снимках, сделанных из космоса. Эти чудовища имеют кальдеры, размеры которых измеряются десятками километров, извергаются ...
Пожар на автостоянке в Челябинске
Ночью в Челябинске на открытой стоянке ОАО «Первая гильдия плюс» по адресу улица 2-я Потребительская произошел пожар. На стоянке находились автобусы ПАЗ 36 и 14 маршрутов. Пожар уничтожил полностью де ...