» В Москве повышен минимальный размер оплаты труда
Опубликовано: 5 сентября 2011
С 1 сентября минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в Москве составит 10,9 тыс. рублей. "С 1 января 2011 года размер минимальной заработной платы в Москве уже повышался на 300 рублей и составлял 10,4 тыс. рублей.
С 1 сентября он еще раз увеличен и теперь составляет 10,9 тыс. рублей", - отметил источник в городской администрации.
Мэр столицы Сергей Собянин заявил ранее, что повышение МРОТ запланировано в соответствии с трехсторонним соглашением между правительством Москвы, профсоюзами и работодателями столицы.
Минимальный размер оплаты труда в России с 1 июня 2011 года увеличен на 6,5% - до 4611 рублей. Согласно Трудовому кодексу МРОТ должен быть не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, который на 1 сентября составляет 6367 рублей в месяц.
В Красноярском крае горят дома, есть жертвы
В Красноярском крае множатся лесные пожары. За сутки их число увеличилось с 4 до 11, причем еще 13 очагов все-таки удалось потушить.
Украина, Литва и Польша создадут совместную армейскую бригаду
Украинским правительством утвержден проект договора о формировании совместной украинско-литовско-польской бригады. Такие сведения предоставлены и.о. министра обороны страны Михаилом Ковалем.
К людям, которые замерзают в тувинском поселке, спешит помощь
Более трех тысяч жителей тувинского поселка Хову-Аксы остались без тепла в результате аварии на ТЭЦ. В настоящее время туда направляются аварийные бригады из Красноярского края и Хакасии, которые дост ...
Мать-убийца сядет на 3 года
Согласно приговору суда, жительница Челябинской области, признанная виновной в убийстве своей новорожденной дочери, проведет в тюрьме три года. Правобережный районный суд Магнитогорска признал виновно ...
Звезды, которые "продают" себя на Новый год
До Нового 2011-го осталось чуть больше месяца, а праздники у отечественных звезд уже расписаны по часам, - и наслаждение этими часами в душевной и веселой компании российских знаменитостей обойдется ж ...