» В Москве повышен минимальный размер оплаты труда
Опубликовано: 5 сентября 2011
С 1 сентября минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в Москве составит 10,9 тыс. рублей. "С 1 января 2011 года размер минимальной заработной платы в Москве уже повышался на 300 рублей и составлял 10,4 тыс. рублей.
С 1 сентября он еще раз увеличен и теперь составляет 10,9 тыс. рублей", - отметил источник в городской администрации.
Мэр столицы Сергей Собянин заявил ранее, что повышение МРОТ запланировано в соответствии с трехсторонним соглашением между правительством Москвы, профсоюзами и работодателями столицы.
Минимальный размер оплаты труда в России с 1 июня 2011 года увеличен на 6,5% - до 4611 рублей. Согласно Трудовому кодексу МРОТ должен быть не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, который на 1 сентября составляет 6367 рублей в месяц.
Из-за жары водка может подорожать
Аномальная жара в России привела к засухе и росту цен на основные зерновые культуры в европейской части страны. Участники алкогольного рынка считают, что вслед за основным спиртовым сырьем, фуражной п ...
Наталья Ищенко в 18-й раз стала чемпионкой мира!
Российская синхронистка Наталья Ищенко завоевала золото мировых чемпионатов в 18-й раз! Она великолепно исполнила свою программу на тему из кинофильма "Паганини: скрипач дьявола", обойдя ближайших с ...
Между ВТБ и "Ланта-тур Вояж" заключено кредитное соглашение
Между туроператором «Ланта-тур-Вояж» и банком ВТБ заключено кредитное соглашение. Туристической компании был предоставлен кредит на пять лет и составляет он семь миллионов рублей. Соглашение о кредите ...