» В Москве повышен минимальный размер оплаты труда
Опубликовано: 5 сентября 2011
С 1 сентября минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в Москве составит 10,9 тыс. рублей. "С 1 января 2011 года размер минимальной заработной платы в Москве уже повышался на 300 рублей и составлял 10,4 тыс. рублей.
С 1 сентября он еще раз увеличен и теперь составляет 10,9 тыс. рублей", - отметил источник в городской администрации.
Мэр столицы Сергей Собянин заявил ранее, что повышение МРОТ запланировано в соответствии с трехсторонним соглашением между правительством Москвы, профсоюзами и работодателями столицы.
Минимальный размер оплаты труда в России с 1 июня 2011 года увеличен на 6,5% - до 4611 рублей. Согласно Трудовому кодексу МРОТ должен быть не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, который на 1 сентября составляет 6367 рублей в месяц.
Американский бомж нашел работу и дом благодаря Youtube
Американский бродяга Тед Уильямс с "золотым голосом" нашел работу и дом благодаря Youtube, сообщает NEWSru Israel. Уильямс был бездомным и попрошайничал на обочине автострады в Коламбусе, штат Огайо.
Владимир Путин посетил парад ВМФ в Севастополе
В Севастополе 9 мая был проведен парад Черноморского флота России. Президент России после участия в параде, прошедшем на Красной площади в Москве, отправился в Севастополь. Для жителей это была не тол ...
Концерт певицы Карен Джей и Олега Бутмана
Свобода жизни, свободы мысли, свобода голоса. Принципы, которые превратили обычную темнокожую девчонку в артистку национального масштаба.
С начала нового года картофель подорожает вдвое
Картофелеводы в этом году, по официальным данным Минсельхоза, недобрали 44% урожая, при этом "доходность" с куста упала больше чем наполовину.
Azino777 официальный сайт — играй ярко
Известное казино Azino славится качественным игровым опытом и отличными бонусами. Azino777 официальный сайт предлагает более 500 игр; многие игры имеют привлекательный джекпот. Казино позволяет играть ...