» В Москве повышен минимальный размер оплаты труда
Опубликовано: 5 сентября 2011
С 1 сентября минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в Москве составит 10,9 тыс. рублей. "С 1 января 2011 года размер минимальной заработной платы в Москве уже повышался на 300 рублей и составлял 10,4 тыс. рублей.
С 1 сентября он еще раз увеличен и теперь составляет 10,9 тыс. рублей", - отметил источник в городской администрации.
Мэр столицы Сергей Собянин заявил ранее, что повышение МРОТ запланировано в соответствии с трехсторонним соглашением между правительством Москвы, профсоюзами и работодателями столицы.
Минимальный размер оплаты труда в России с 1 июня 2011 года увеличен на 6,5% - до 4611 рублей. Согласно Трудовому кодексу МРОТ должен быть не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, который на 1 сентября составляет 6367 рублей в месяц.
Госдума РФ приняла закон об амнистии к 70-летию Победы
Госдумой был единогласно принят во втором чтении проект постановления об амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.По амнистии выйдут на свободу, подозреваемые ...
Коронавирус в мире
Самое тяжелое положение с пришедшим из Китая коронавирусом на сегодняшний момент сложилось в Италии и Испании. Китай, благодаря железной дисциплине и прекрасно организованной медицине сумел взять боле ...