» В Москве повышен минимальный размер оплаты труда
Опубликовано: 5 сентября 2011
С 1 сентября минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в Москве составит 10,9 тыс. рублей. "С 1 января 2011 года размер минимальной заработной платы в Москве уже повышался на 300 рублей и составлял 10,4 тыс. рублей.
С 1 сентября он еще раз увеличен и теперь составляет 10,9 тыс. рублей", - отметил источник в городской администрации.
Мэр столицы Сергей Собянин заявил ранее, что повышение МРОТ запланировано в соответствии с трехсторонним соглашением между правительством Москвы, профсоюзами и работодателями столицы.
Минимальный размер оплаты труда в России с 1 июня 2011 года увеличен на 6,5% - до 4611 рублей. Согласно Трудовому кодексу МРОТ должен быть не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, который на 1 сентября составляет 6367 рублей в месяц.
10 самых распространенных схем мошенничества
Кризисное время - традиционный период "расцвета" деятельности аферистов. Мошенники пользуются отчаянием людей и их стремлением заработать любыми способами.
Чемпион России и мира Николай Валуев, жизнь после спорта
Сейчас его можно видеть в рекламе. Журналисты любят показывать Николая Валуева на заседаниях в Госдуме РФ. А ведь всему этому предшествовали годы на ринге. Настоящий великан, рост 213 сантиметров, 15 ...
Эльбрус пробуждается?
Если вы считаете, что в европейской части России вулканов нет, то ошибаетесь. Красавец-Эльбрус вулкан. Он находится всего в 80 километрах от Пятигорска. Не так давно на высоте 5600 метров на вершине ...