» В Москве повышен минимальный размер оплаты труда
Опубликовано: 5 сентября 2011
С 1 сентября минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в Москве составит 10,9 тыс. рублей. "С 1 января 2011 года размер минимальной заработной платы в Москве уже повышался на 300 рублей и составлял 10,4 тыс. рублей.
С 1 сентября он еще раз увеличен и теперь составляет 10,9 тыс. рублей", - отметил источник в городской администрации.
Мэр столицы Сергей Собянин заявил ранее, что повышение МРОТ запланировано в соответствии с трехсторонним соглашением между правительством Москвы, профсоюзами и работодателями столицы.
Минимальный размер оплаты труда в России с 1 июня 2011 года увеличен на 6,5% - до 4611 рублей. Согласно Трудовому кодексу МРОТ должен быть не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, который на 1 сентября составляет 6367 рублей в месяц.
К юбилею Аркадия Арканова
Аркадий Михайлович Штейнбок родился в 1933 году в Киеве, Аркадием Аркановым он стал гораздо позже, друзья посоветовали. Его отца арестовали через год после рождения сына, и до 1938 года они жили с ма ...
Российская полиция скоро получит гуманные электрошокеры
Российская полиция получит на вооружение новый электрошокер. Создавшие его инженеры считают, что с его помощью можно обезвреживать буйных нарушителей порядка и разного рода злоумышленников, не нанося ...
Матвиенко предложила доверить чистоту Петербурга бомжам
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко предложила задействовать студентов и бомжей в уборке снега на улицах города. По мнению главы региона, в период форс-мажора учащиеся и лица без определен ...
В ФНБ нет денег для инвестиций
Алексей Улюкаев, министр по экономике РФ, считает, что денег на инфраструктурные объекты не хватит. В фонде не хватает финансов, и это уже будет ощутимо к концу года. Хотя в июле на одном из экономиче ...