» В Москве повышен минимальный размер оплаты труда
Опубликовано: 5 сентября 2011
С 1 сентября минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в Москве составит 10,9 тыс. рублей. "С 1 января 2011 года размер минимальной заработной платы в Москве уже повышался на 300 рублей и составлял 10,4 тыс. рублей.
С 1 сентября он еще раз увеличен и теперь составляет 10,9 тыс. рублей", - отметил источник в городской администрации.
Мэр столицы Сергей Собянин заявил ранее, что повышение МРОТ запланировано в соответствии с трехсторонним соглашением между правительством Москвы, профсоюзами и работодателями столицы.
Минимальный размер оплаты труда в России с 1 июня 2011 года увеличен на 6,5% - до 4611 рублей. Согласно Трудовому кодексу МРОТ должен быть не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, который на 1 сентября составляет 6367 рублей в месяц.
Аллахвердиев весной сойдется в бое с Варгасом
Хабиб Аллахвердиев (РФ), мировой чемпион в полусреднем весе по двум версиям, WBA и IBO, 2 февраля вылетает в Америку, чтобы готовиться к поединку с Джесси Варгасом (США). Встреча боксеров на ринге наз ...
За рулем разбившегося Mercedes был актер Никита Емшанов
17 августа в 06:30 актер Никита Емшанов находился за рулем автомобиля Mercedes, который попал в крупное ДТП в центре Москвы, сообщили в пресс-службе столичного главка МВД.
В Новосибирске суд вынес приговор банде черных риелторов
Банда, действовавшая безнаказанно в городе с 2001 по 2007 год убила десять человек. Схема была обычная: находили одинокого человека, имеющего долги по квартплате. Предлагали в обмен на квартиру боле ...