» В Москве повышен минимальный размер оплаты труда
Опубликовано: 5 сентября 2011
С 1 сентября минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в Москве составит 10,9 тыс. рублей. "С 1 января 2011 года размер минимальной заработной платы в Москве уже повышался на 300 рублей и составлял 10,4 тыс. рублей.
С 1 сентября он еще раз увеличен и теперь составляет 10,9 тыс. рублей", - отметил источник в городской администрации.
Мэр столицы Сергей Собянин заявил ранее, что повышение МРОТ запланировано в соответствии с трехсторонним соглашением между правительством Москвы, профсоюзами и работодателями столицы.
Минимальный размер оплаты труда в России с 1 июня 2011 года увеличен на 6,5% - до 4611 рублей. Согласно Трудовому кодексу МРОТ должен быть не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, который на 1 сентября составляет 6367 рублей в месяц.
Депутата возмутили в магазинах "сами вкусны памидор"
Депутат парламента Санкт-Петербурга Елена Бабич попросила губернатора Валентину Матвиенко навести порядок в местных магазинах, где все чаще появляются неграмотно написанные ценники.
Спутница капитана Costa Concordia готова защищать его в суде
По одной из версий крушение лайнера Costa Concordia, произошло потому что капитан, желая покрасоваться перед женщиной, повел судно к берегу, чтобы полюбоваться им. Девушку зовут Доминика Чемортан, она ...
Норвегия беспокоится за свои многомиллиардные инвестиции в России
Норвежский Государственный пенсионный фонд, который является крупнейшим суверенным фондом в мире, в чьем распоряжении находится $850 млрд, начал переоценку рисков для своих весьма значительных инвести ...