В России снижается доля дорогих седанов, а также автомобилей, оснащенных мощными двигателями. Чаще всего российские покупатели предпочитают выбирать автомобили С-класса, В-класса и среднемощные внедорожники.
Согласно очередному исследованию российского рынка новых легковых автомобилей, проведенному агентством «Автостат», на три указанные выше класса авто («С», «В» и SUV) приходится 90% продаж всех автомобилей в нашей стране. Больше всего «зарабатывает» средний С-класс – на него приходится 37% рынка. Доля В-класса – 28%. И на внедорожники – 25%.
Самая маленькая доля на российском авторынке – у субкомпактных автомобилей (2%), минивэнов (1,9%) и пикапов (0,7%).
Постепенно падает доля более дорогих автомобилей. Так, по результатам первых четырех месяцев текущего года, сегмент D-класса сократился с 3,7% до 2,7%. Седаны бизнес-класса (Е-класс) также постепенно сдают позиции – доля упала с 2,5% до 2,3%. Представительский F-класс остался на прежнем уровне.
Россияне постепенно отказываются и от автомобилей, оснащенных моторами более 2 литров. Если в отчетном периоде за прошлый год доля таких машин составляла 26,6%, то по результатам первых четырех месяцев текущего года этот показатель составил 25,3%.
Празднуем 1 апреля
1 апреля Всемирный день птиц. Московский дом бабочек (оказывается, есть и такой) проведет на ВВЦ День колибри. Все желающие напротив павильона №2 могут посмотреть сбор «кормушек-колибри» и «скворечни ...
«Субару» учатся летать!
В Петропавловске-Камчатском утречком в субботу водитель авто «Субару Импреза», перемещаясь на большой скорости, не справился с управлением, столкнулся с припаркованным на обочине седаном, вылетел с д ...
Со времен Н.В.Гоголя дороги не изменились
Когда-то писатель сказал, что главная беда России дураки и плохие дороги. Прошло много времени, за квадратный метр дорожного покрытия у нас тратят в разы больше, чем в Финляндии, где климат тоже не ...
Мезотерапия
Мезотерапия лица предназначена для решения конкретных проблем, которые возникают с кожей. Но тут также нужно придерживаться показаний, которые помогут достичь нужного эффекта. Перед тем, как отправить ...