В России снижается доля дорогих седанов, а также автомобилей, оснащенных мощными двигателями. Чаще всего российские покупатели предпочитают выбирать автомобили С-класса, В-класса и среднемощные внедорожники.
Согласно очередному исследованию российского рынка новых легковых автомобилей, проведенному агентством «Автостат», на три указанные выше класса авто («С», «В» и SUV) приходится 90% продаж всех автомобилей в нашей стране. Больше всего «зарабатывает» средний С-класс – на него приходится 37% рынка. Доля В-класса – 28%. И на внедорожники – 25%.
Самая маленькая доля на российском авторынке – у субкомпактных автомобилей (2%), минивэнов (1,9%) и пикапов (0,7%).
Постепенно падает доля более дорогих автомобилей. Так, по результатам первых четырех месяцев текущего года, сегмент D-класса сократился с 3,7% до 2,7%. Седаны бизнес-класса (Е-класс) также постепенно сдают позиции – доля упала с 2,5% до 2,3%. Представительский F-класс остался на прежнем уровне.
Россияне постепенно отказываются и от автомобилей, оснащенных моторами более 2 литров. Если в отчетном периоде за прошлый год доля таких машин составляла 26,6%, то по результатам первых четырех месяцев текущего года этот показатель составил 25,3%.
Осенняя сессия Госдумы начнется с ужесточения законов
Завершив весеннюю сессию Госдума осенью намерена продолжить работу, касающуюся ужесточения законов. Один из законопроектов коснется самих законотворцев. После каникул депутаты начнут разработку мер пр ...
Назначение нового ректора МПГУ
Не так давно произошел скандал в Московском педагогическом государственном университете (МПГУ). Многие доктора и доценты были уличены в плагиате в своих диссертационных работах.
Семен Варламов может быть заменен накануне Олимпиады
Международная федерация хоккея разрешила ФХР провести замену заявленного в составе сборной вратаря Семена Варламова, в случае, если он не сумеет прибыть для участия в Олимпийских игр в Сочи.