Для 41% россиян все равно, в какой компании работать - российской или иностранной. Об этом по итогам опроса сообщили социологи портала SuperJob.
По признанию данной части опрошенных, принадлежность компании не играет для них большой роли, куда важнее - "условия для работы", "хороший коллектив" и, конечно же, "адекватная оплата труда". Мужчины придерживаются этой точки зрения заметно чаще женщин (46% против 36%). "Уверенность в том, что для успешной работы важны совсем иные факторы, нежели происхождение организации-работодателя, растет с увеличением возраста участников опроса, а также их дохода", - уточнили социологи.
Трудиться на благо отечественной компании предпочитает каждый четвертый респондент (25%). Женщин среди них больше (29% против 22% среди мужчин). Чаще остальных работать на российские компании хотят участники исследования, зарабатывающие до 15 тысяч рублей в месяц (39%). Свои предпочтения респонденты объясняют особенностями менталитета, привычкой, а также отрицательным опытом работы в зарубежных компаниях. "Я - патриот!"; "Не устраивает корпоративная культура многих иностранных компаний", - комментируют они. Однако социологи отметили, что число желающих работать именно в отечественной компании за последние три года сократилось (с 33% в 2007 году до 25% в нынешнем).
Работать в иностранной компании предпочли бы 28% россиян. Чаще других о такой работе грезит молодежь до 30 лет (30%), стремящаяся получить "хороший опыт" и практику иностранного языка. По мнению респондентов, в зарубежных компаниях больше порядка, а их сотрудники получают "социальные гарантии, ДМС и карьерный рост". Ради всего этого участники опроса готовы закрыть глаза на такие нюансы, как "высокие требования и ненормированный рабочий день".
Затруднились с ответом 6% россиян: "Я работал только в русских компаниях, поэтому не могу сравнивать".
Бюстгальтеры знаменитостей, вошедшие в историю
Мата Хари хранила в нём секретные документы. Мэрилин Монро клала его в холодильник. Современные дивы также далеки от того, чтобы использовать сей предмет женского гардероба по прямому назначению.
Бюджетный тупик в США
У американского правительства остались всего одни сутки на процедуру согласования бюджета на следующий год с представителями сената. В случае если договориться не удастся, уже во вторник правительство ...
Женские и мужские сердца болеют по-разному
В течение 30 дней после развития острого коронарного синдрома умирает каждая десятая женщина и каждый 20-й мужчина. Но женщин проблемы с сердцем настигают позже, когда их уже ослабит гипертония, диабе ...
Паводок в Оренбуржье набирает обороты
К весеннему паводку в Оренбургской области готовились. Ожидалось, что в зоне подтопления могут оказаться 23 тысячи человек в 220 населенных пунктах, 44 низководных моста, из-за чего связи с внешним ...