Нейтан Михрволд (Nathan Myhrvold) продемонстрировал лазерное оружие "Death Star", разработанное, для отслеживания и уничтожения комаров в полете. Устройство было разработано из частей, купленных учеными лаборатории Ventures Myhrvold на eBay.
Михрволд объяснил, поскольку каждый 43 секунды один ребенок умирает от малярии, можно с уверенностью заявить, что использующиеся сегодня методы не работают. На сегодняшний день не существует никакой вакцины против малярии, и хотя, малярийные сетки дают неплохой результат, люди не всегда их используют. Населению развивающихся стран, организациями здравоохранения выдаются москитные сетки бесплатно, но они предпочитают использовать их для ловли рыбы, нежели, для защиты себя от насекомых.
Команда Михрволда продемонстрировала на сцене систему, использующую зеленый лазерный свет, а не реальный лазер из соображений безопасности. Стеклянная банка с москитами была быстро обнаружена устройством: лазерные огни определили местонахождение москитов в полете. После демонстрации работы устройства на сцене, Михрволд показал видео, на котором устройство уничтожало комаров в полете.
В настоящее время проводятся исследования, пока не известно, насколько выгодно будет внедрение этого проекта в таких странах, как Африка.
Комментарии белорусского президента к западным санкциям
Президент Белоруссии Александр Лукашенко на встрече с губернатором калужской области Анатолием Артамоновым высказался по поводу санкций Запада против России, назвав их «полным бредом» и «болтовней». П ...
С 1 августа возрастут пенсии
Пенсионеры, официально продолжающие работать, с августа 2013 года будут получать повышенную пенсию. Каждый пенсионер будет получать пенсию в индивидуальном размере, благодаря страховым взносам работод ...
Не стало Народного артиста Бориса Химичева
Родился Химичев в селе Баламутовка на Украине, рос очень хилым болезненным ребенком. С 10 лет начал заниматься гантелями, они и помогли ребенку окрепнуть. После школы поступил в Киевский университет ...
Джулия Робертс заработала за 45 секунд $1,5 млн
Джулия Робертс сделала себе неплохой новогодний подарок, снявшись в Италии в рекламном ролике кофейной компании Lavazza. За 45-секундное появление в кадре звезде "отстегнули" полтора миллиона долларов ...