» Общественный транспорт Москвы недосчитается десятков километров своих полос
Опубликовано: 27 октября 2014
Российским СМИ стало известно, что из экспертно-аналитического центра Probok.net в адрес столичного департамента транспорта поступило предложение о ликвидации 18 километров, ранее выделенных для общественного транспорта дорожных полос, и о сужении порядка 20 километров предоставленных общественному транспорту полос.
Свою просьбу эксперты аргументирует тем, что спецполосы были призваны разгрузить московские дороги, но особым успехом такая инициатива не увенчалась. Тем не менее, в городе имеются несколько мест, где данные полосы по-настоящему востребованы, но большинство «выделенок» дублируются метрополитеном, а потому, по словам заместителя руководителя городского центра противодействия пробкам Андрея Мухортикова, нецелесообразны.
По этой причине ранее столичными властями уже было одобрено сужение полосы для общественного транспорта на Воробьевском шоссе. На рассмотрение чиновникам направлены предложения по некоторым участкам на проспекте Мира и Андропова, а также на Ленинградском шоссе, рассказал журналистам Мухортиков.
Толстяки покинут армию РФ
Российская армия начала избавляться от толстяков. К концу 2018 года из тыловых структур Вооруженных сил, возможно, будут уволены все толстяки. Однако документ, вероятно, коснется не только тыловиков ...
Земля уходит из-под колес
В центре Москвы на пересечении Тверской улицы и Глинищевского переулка возле дома № 3 образовался провал в пять квадратных метров, в который передними колесами попал внедорожник марки Range Rover, пр ...