» Интернет не стал заменой ТВ для россиян в качестве источника информации
Опубликовано: 19 июня 2014
Российские граждане получают информацию о событиях в мире и стране из телевизора, предпочитая новости от государственных каналов, либо от друзей, а не из интернета. Лишь треть российских пользователей всемирной паутины читает новостные онлайн-издания. Новости федеральных каналов при этом смотрит все большее количество российских граждан, а доверие к ним с момента начала кризиса на Украине выросло. По мнению авторов исследования из Левада-Центра, безальтернативность СМИ в стране является важным условием сохранения действующего политического режима.
Подавляющее большинство российских граждан (90%) получают новости из телевизора, а среди жителей столицы эта доля даже выше – 93%. Более половины населения (55%) получает новости из одного источника, преимущественно телевидения. Аудитория государственных каналов за последние два года выросла: в настоящее время новости на «Первом канале» смотрят 82% россиян (71% в 2012 году), на «России 1» – 71% россиян (64% в 2012 году).
Госдума накажет государственные компании за нарушение правил закупок
Для государственных компаний, нарушающих правила проведения закупок, введут штрафы. Такое положение содержится в принятом Госдумой 22 апреля законе, за который проголосовали 438 депутатов. Ни один гол ...
Евро 2012: применение допинга недопустимо
Современный спорт- это часто соревнование тех, кто изобретает новые виды допинга, и тех, кто их ловит. Стараясь сделать спорт чистым, организаторы Евро-2012 ужесточили положение о приеме стимулирующ ...
Селфемания и ее жертвы
В Туле 13-летняя школьница с группой подростков поднялась на крышу дома на улице Металлургов, чтобы сделать интересное селфи. Девочка не заметила натянутый провод, споткнулась и полетела вниз с крыши ...
Новосибирские ученые обнаружили в Оби золото
Специалисты новосибирского научно-производственного предприятия «Итомак» провели ряд экспериментов по исследованию почвы берегов и дна некоторых дальневосточных и сибирских рек и пришли к выводу, что ...
Патриотизм по-американски
Американская компания Bradford Exchange, занимающаяся изготовлением сувенирной продукции, выпустила золотые памятные сувенирные монеты к 75-летию окончания Второй мировой войны. На лицевой стороне мон ...