В Москве 11-летняя девочка не растерялась во время пожара и спасла от смерти своего младшего брата, получив сама при этом ожоги. МЧС России наградило отважную школьницу за героизм.
Инцидент произошел, когда Кристина Синельщикова и ее двухлетний брат находились дома, в квартире на 11-м этаже. Как выяснилось, мальчик играл с зажигалкой и случайно поджег матрас, огонь начал быстро распространяться по квартире. Однако школьница не растерялась и сначала начала заливать пламя водой, затем закрыла дверь в комнату и подошла вместе с братом к окну.
На подоконнике девочку и обнаружили спасатели, снявшие детей с высоты с помощью пожарной лестницы. Отмечается, что рядом с домом не оказалось ни одной припаркованной машины, поэтому пожарные сумели найти наиболее удобное место для тушения огня, сообщает "Вести.Ru".
"Я сперва не хотела по лестнице спускаться. Там 11-й этаж, страшно!" - вспоминает спустя месяц девочка. К слову, за четыре недели ожоги, полученные девочкой в пожаре, почти зажили.
Награду Кристине вручил начальник Главного управления МЧС по Московской области Евгений Секирин прямо на уроке физкультуры в школе. "Страна должна знать своих героев!" - сказал на построении учеников спасатель. "Рискуя своей жизнью, она спасла свою жизнь и жизнь своего брата", - добавил директор школы.
"Мы потом шли, обменивались мнениями. Девочка боевая, не теряется. Ведет себя естественно, не боится ничего", - рассказал после торжественного вручения награды Секирин.
Найдены способы спасения от жары
Аномальная жара, установившаяся практически на всей территории центральной России доставляет немало хлопот жителям страны.
Замечание норвежцу сделали, но медаль не забрали
Драматической была гонка в скиатлоне. Дистанция 30 километров, из которых 15 километров проходят классическим стилем, следующие 15 - вольным. Золото завоевал швейцарец Дарио Калонья. Серебро досталос ...
Революция в наружной рекламе
Не секрет, что рекламодатели всегда обуреваемы желанием выделиться в среде конкурентов не только творческой находкой, яркостью сообщения и изображения, но и форматом или оригинальностью рекламоносител ...