Женщины с ярко выраженными формами живут в среднем дольше, чем "худышки", выяснили ученые из датского Института профилактической медицины. По их мнению, женщины с широкими бедрами лучше защищены от сердечно-сосудистых заболеваний.
В то же время тем, у кого ширина бедер не превышает 40 дюймов (100 см) стоит призадуматься над увеличением их объема.
По словам ученых, жир в бедрах содержит ценное естественное антивоспалительные вещество - адипонектин. Оно предотвращает вздутие и блокирование артерий.
Фигуры, по форме напоминающие песочные часы, стали эталоном красоты, благодаря таким знаменитым женщинам как Мэрилин Монро, Софи Лорен, Келли Брук и - позднее - Кэтри Зета Джоунс.
В датском исследовании приняли участие около трех тысяч женщин и мужчин в возрасте от 35 до 65 лет.
В 1987-88 годах ученые измерили их рост и вес, и рассчитали индекс массы тела, поделив вес в килограммах на квадрат роста в метрах.
Затем они в течение десяти лет следили за тем, появляются ли у них кардиоваскулярные проблемы.
Ценный жир.
Выяснилось, что среди женщин с широкими бедрами смертность от такого рода заболеваний была на 87% ниже, чем среди узкобедрых женщин.
Риск заболеть ишемической болезнью сердца у них был ниже на 86%, а сердечно-сосудистыми заболеваниями - на 46%.
При этом, согласно тому же исследованию, у мужчин размер бедер никак не влияет на склонность к сердечным болезням.
По словам профессора Берит Хейтман, к заболеваниям приводит недостаток мускульного жира.
"Жир на бедрах - совсем иной, чем на животе. Если у вас мало такого жира, вы рискуете получить инфаркт", - заявляет она.
При этом ученые отмечают, что жир на животе для здоровья вреден. Он может приводить как к сердечно-сосудистым заболеваниям, так и к диабету.
Глава Дагестана отправит в регионы республики своих полпредов
По инициативе президента Дагестана Рамазана Абдулатипова, территория республики будет разделена на 4 территориальных округа, в каждом из которых будет работать полномочный представитель президента. Об ...
Гастарбайтера наняли для закрашивания разметки на шоссе
Сотрудники ДПС в Новосибирске задержали мужчину, который пытался закрасить двойную сплошную линию разметки на дороге. Как выяснилось позднее, сделать это его попросили водители грузовиков.
Цифровой контент станет доступным на экранах любого типа и размера
Cisco и Red Bee Media (международная компания, специализирующаяся на управлении аудиовизуальными материалами) объявили о совместной работе по предоставлению вещательным и медийным компаниям средств до ...
В двух районах Оренбургской области объявлен режим ЧС по саранче
В Оренбургской области режим ЧС по саранче пришлось ввести в Илекском и Светлинском районах. "На сегодняшний день площадь сельхозугодий, подлежащая химобработкам, где численность вредителя превышает ...
В Петербурге открывается Форум по защите тигров
Международный форум по проблемам, связанным с сохранением тигров на Земле, начинает сегодня работу в Санкт-Петербурге. Инициатива проведения форума на уровне глав правительств стран, где в настоящее в ...