» Расследование обстоятельств гибели пассажира в Шереметьево выявило ошибки в работе диспетчерских служб аэропорта
Опубликовано: 2 сентября 2014
В ходе расследования обстоятельств гибели 24-летнего Артема Чечикова в аэропорту Шереметьево были выявлены первые ошибки.
Когда командир лайнера сообщил в диспетчерскую управления воздушного движения о возникшей острой ситуации (сердечный приступ у пассажира), диспетчер не стал сообщать в службу скорой помощи. Тогда у трапа больного встречал бы реанимобиль. Диспетчер сообщил о ситуации в медпункт аэропорта. Через 10 минут после посадки на борт прибыли дежурный терапевт и фельдшер. Но их квалификация в данной ситуации мало что давала. Только через полчаса медиками была вызвана бригада скорой помощи. Но и тут было сделано не все по инструкции. Диспетчер скорой помощи вызвала скорую помощь из столицы, а не перенаправила вызов в область. В итоге «скорая» ехала из Москвы, расположенной на расстоянии 20 км от аэропорта. Диспетчер скорой должен был перенаправить вызов в ближайшие города Химки или Лобню. В аэропорт через 41 минуту приехала по вызову общеврачебная бригада из Москвы, а не реанимобиль из ближайшего города. Приехавшие сделали что могли, но было поздно. О многом сможет сказать судебно-медицинское исследование.
Крупный пожар на строительном рынке в Москве потушен
В 16.17 на пульт дежурного оператора службы «01» поступил сигнал о пожаре – горел строительный рынок «Мельница», расположенный на 41 километре МКАД. Горели торговые павильоны.
Шестнадцатый гуманитарный конвой вернулся из Донбасса
В Ростов вернулись 170 грузовиков, доставивших на Донбасс очередную партию гуманитарной помощи. Все машины вернулись пустыми. Досмотры машин на границе провели украинские пограничники. При осмотрах ...
К кому применить амнистию - решат в Кремле
В президентской администрации на рассмотрении находится разработанный Советом по правам человека законопроект об амнистии. В ходе рассмотрения будут получены заключения управлений администрации, при н ...