» Расследование обстоятельств гибели пассажира в Шереметьево выявило ошибки в работе диспетчерских служб аэропорта
Опубликовано: 2 сентября 2014
В ходе расследования обстоятельств гибели 24-летнего Артема Чечикова в аэропорту Шереметьево были выявлены первые ошибки.
Когда командир лайнера сообщил в диспетчерскую управления воздушного движения о возникшей острой ситуации (сердечный приступ у пассажира), диспетчер не стал сообщать в службу скорой помощи. Тогда у трапа больного встречал бы реанимобиль. Диспетчер сообщил о ситуации в медпункт аэропорта. Через 10 минут после посадки на борт прибыли дежурный терапевт и фельдшер. Но их квалификация в данной ситуации мало что давала. Только через полчаса медиками была вызвана бригада скорой помощи. Но и тут было сделано не все по инструкции. Диспетчер скорой помощи вызвала скорую помощь из столицы, а не перенаправила вызов в область. В итоге «скорая» ехала из Москвы, расположенной на расстоянии 20 км от аэропорта. Диспетчер скорой должен был перенаправить вызов в ближайшие города Химки или Лобню. В аэропорт через 41 минуту приехала по вызову общеврачебная бригада из Москвы, а не реанимобиль из ближайшего города. Приехавшие сделали что могли, но было поздно. О многом сможет сказать судебно-медицинское исследование.
Молоко спасет от рассеянного склероза
Если во время беременности женщина активно пьет молоко, у ребенка в последующей жизни редко развивается рассеянный склероз. Чтобы обезопасить малыша, будущая мать должна потреблять по три-четыре стака ...
К Международному дню птиц
1 апреля весь мир отметил не только День Юмора, но и День птиц. Эти наши братья меньшие разнообразны и удивительны. Знаете ли вы, какая птица самая крупная на планете? Страус. Его рост достигает 2, ...
Трагедия у подножия горы Белуха
Семейная пара из города Барнаула разбила лагерь у основания горы Белуха недалеко от озера Аккем, установила палатку. Ночью произошел камнепад и большой обломок скалы весом в несколько тонн скатился н ...
Обслуживание кондиционера
Говоря об обслуживании кондиционера, следует уточнить 2 его разновидности: сервисное обслуживание и гарантийное обслуживание.