Производные фолиевой кислоты (витамин B9), присутствующие в листовых овощах и цитрусовых, влияют на качество спермы, защищая мужчин от выделения спермы с неправильным числом хромосом и зачатия детей с генетическими отклонениями.
К такому выводу пришли ученые из Калифорнийского университета, сообщает агентство Reuters. Исследователи обнаружили, что 4% спермы здорового мужчины содержит недостаточное или чрезмерное количество хромосом. Такое явление называется анэуплоидия. Она может привести к невозможности забеременеть, выкидышу, а также может стать причиной синдрома Дауна, Тернера или Кляйнфелтера у ребенка. По статистике, мужчины, регулярно употребляющие в пищу продукты, богатые фолатами (шпинат, зеленые овощи, сушеные бобовые, дрожжи, цельные зерна) вырабатывают гораздо меньше бракованной спермы (с лишней или недостаточной хромосомой), т.е. менее подвержены риску анэуплоидии. Это было подтверждено после детального обследования рациона 89 здоровых некурящих мужчин.
Исследование американских ученых доказывает, что здоровая диета отца очень важна для здоровья его будущего потомства. Кроме того, фолаты способствуют расширению кровеносных сосудов головного мозга и улучшают таким образом его питание и снабжение кислородом. Они защищают пожилых людей от ослабления умственной деятельности, гипертонии и др.
ДТП в тумане унесло жизни пяти человек
Рано утром в субботу в Краснодарском крае на 26 километре трассы Гулькевичи — Отрадо-Кубанское — Отрадо-Ольгинское водитель автомобиля Lada Priora, из-за тумана поздно заметив стоящие впереди автомоби ...
Танцы против плохого настроения
Как говорится в народной мудрости, на три вещи можно глядеть не отрываясь и бесконечно: это на небо, усыпанное звездами, на пылающий огонь и на женщину в танце. Сейчас абсолютно любая женщина может ле ...
РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ провела совещание с директорами агентств
На прошлой неделе в Москве страховая компания РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ провела ежегодное совещание руководителей специализированной сети по страхованию жизни из 60 регионов нашей страны. Директора обсудили д ...