Расследование по делу о крушении Costa Concordia, принимает новый, весьма неожиданный поворот. Прошло уже два года с того момента, как круизный лайнер потерпел крушение у берегов Италии. Спустя два года на борт поднялся и сам капитан затонувшего судна Франческо Скеттино. Капитан намерен доказать что он не виноват в том, что лайнер потерпел крушение, он утверждает что причиной трагедии стала не его ошибка как капитана, а неполадки в работе оборудования судна.
Франческо Скеттино два года не видел Costa Concordia, который в январе 2014 года он подвел слишком близко к побережью, и судно напоролось на рифы. Когда-то шикарный круизный лайнер в настоящее время представляет собой зрелище довольно удручающее – от роскошной Costa Concordia осталась груда старого искореженного металла, поросшего слоем тины. От былого величия и роскоши не осталось и следа. Однако самого капитана, который посадив судно на рифы, сбежал с него в числе первых, судя по всему, уведенная картина ничуть не смутила и не потрясла. Причем это факт, давно доказанный следствием. Но несмотря на все доказательства, свидетельствующие об этом, сам капитан свою вину признавать не собирается. Остается только позавидовать выдержке капитана Франческо Скеттино, держится он довольно стойко и уверенно.
Сам капитан прокомментировал свой визит на лайнер, как оказание помощи техническим консультантам. По словам Скеттино, он прибыл на Costa Concordia для того чтобы помочь техникам разобраться, он уверен в том, что его показания смогут оказать помощь в расследовании и повлиять на его ход. Скеттино заявил, что некоторые признали себя виновными в крушении судна, некоторые пошли на сделку со следствием, однако он намерен сохранить свое лицо, и призвал подождать до конца расследования, а не назначать виновных раньше срока. Скеттино обвиняется в непредумышленном убийстве, во время крушения круизного лайнера погибли тридцать два человека. Кроме этого капитану предъявляют обвинения в оставлении судна в опасности. В заключении сделки суд капитану отказал, если вина Скеттино будет доказана, то он проведет за решеткой двадцать лет.
По словам адвоката Франческо Скеттино Доминико Пепе, для капитана тяжело было приезжать на Costa Concordia, однако он решился на это, чтобы показать, что ему нечего скрывать, ведь во время крушения он также спасал жизни пассажиров и экипажа. Однако суд не разделяет мнения защитника, мнение прокуроров совершенно иное, они не верят Скеттино, потому что он постоянно лжет. Так, факт того, что он посадил Costa Concordia на рифы, капитал признал только после того, как об этом свидетельствовали пассажиры лайнера. До этого момента Скеттино говорил, что лайнер столкнулся с подводной лодкой. Сейчас он утверждает, что говоря это, он был неправильно понят.
Капитан продолжает утверждать, что если внимательно следить за процессом, то несложно уловить разницу между тем, кто стоит у штурвала и тем, кто занимается навигацией. Скеттино подчеркнул, что все это было разъяснено три месяца назад. Также он заявил, что в день, когда случилась трагедия, он не покидал капитанский мостик и находился там постоянно. Но свидетели показали, что капитан лжет и что у него нашлось время для того развлекаться с женщинами.
Жители острова Джильо встретили капитана без видимого удовольствия, они заявили. Что их не интересует, что дальше будет со Скеттино. Гораздо больше их волнует брошенный лайнер у их берегов, они устали его лицезреть его развалины. Costa Concordia будет отбуксирована в июне, пока неизвестно, закончатся ли до того времени судебные разбирательства.
Турция и Фареры под эмбарго России не попали
Власти Турции не станут вводить санкции против России. Российско-турецкие отношения имеют свою природу. Об этом заявил на пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» посол Турции в России Умит Ярдым. «По ...
Сколько же лет прожил таинственный китаец?
По одним данным он прожил все 256 лет, по другим «всего» 197. Травник из Китая Ли Цинъюнь. По официальным данным он родился в 1677 году. В 10 лет умел читать и писать, побывал Тибете, Сиаме, Маньчжур ...