» В США предложили маркировать сладкие газированные напитки подобно сигаретной продукции
Опубликовано: 17 февраля 2014
Законодатели США выступили с инициативой маркировать газированные напитки аналогично сигаретным пачкам. В частности с этим предложением выступил сенатор от штата Калифорния. Билл Моннинг считает, что на территории Калифорнии газированные напитки должны реализоваться в бутылках или банках, на которых будет специальная маркировка. Эта маркировка должна предупреждать покупателей о том, какой вред она причиняет организму человека.
Согласно информации американских СМИ, маркировка должна наноситься на тару, в которых продают газированные напитки. Маркироваться должна продукция, содержащая сахар и более семидесяти пяти калорий на mhbcnf пятьдесят миллилитров напитка. Этикетка таких продуктов должна содержать информацию о том, что сахар, имеющийся в составе продукта, является причиной многих заболеваний, в том числе кариесу, диабету и ожирению. По словам сенатора от штата Калифорния, если ученые говорят о вреде такой продукции, обязанность властей – принять необходимые меры, дабы обеспечить защиту потребителей.
Сенатор Моннинг отметил, что маркировка о вреде продукта должна появиться, в том числе и в тех заведениях общественного питания, которые специализируются на приготовлении и реализации фаст-фуда. Если для розлива напитков в заведения предусмотрены автоматы, то значит, маркировка должна быть на автоматах. Если газированные напитки продаются работниками общепита, то этикетка об их вреде должна быть доступна покупателям и быть на прилавке.
Сенатор считает, что маркировка, подобная той, что имеется на сигаретных пачках, будет информировать и предупреждать людей о том, какой вред сладкая газированная продукция причиняет их здоровью. На основании этой информации, люди будут отдавать предпочтения более безопасным напиткам.
Между тем, крупные производители популярных газированных напитков возражают против подобного нововведения. Они отмечают, что ожирение является комплексным нарушением в организме людей, оно не может быть вызвано употреблением какого-либо одного продукта, в частности употребление газированных напитков. Также производители заявили. Что они указывают калорийность своей продукции, и только четыре процента калорий в диете среднестатистического жителя страны приходится на газированные напитки.
Власти штата поддержали инициативу Моннинга и отметили, что потребитель должен получать больше информации о тех продуктах, которые он употребляет в пищу. Стоит отметить, что в последние несколько лет Калифорния действительно стала больше заботиться о здоровье населения. Например сетевые рестораны быстрого питания в штате обязаны информировать посетителей о калорийности того или иного блюда, которое они предлагают. Более того, было введено ограничение на возможность применять в процессе приготовления блюд трансгенных жиров.
Однако предложение, которое озвучил Моннинг, могло бы стать руководством к действию. Например, информацию о вреде здоровью можно было бы разместить на таре с энергетическими напитками, которые иногда являются причиной смерти людей. Два года назад в стране расследовали несколько летальных исходов, причиной которых стало потребление энергетиков.
Няне-садистке грозит уголовное преследование
В Красноярске милиция начала проверку в одном из детских садов. Там няню подозревают в издевательствах над детьми: якобы она заклеивала рты скотчем и связывала руки, чтобы воспитанники слушались и не ...
Россиянам установили прожиточный минимум
Премьер-министр России Владимир Путин подписал постановление о размере прожиточного минимума за второй квартал текущего года. В целом по стране эта сумма составила 5187 рублей против 5083 рублей в про ...
Миротворческой операции в Украине не будет
Во всяком случае, так утверждает МИД РФ через своего официального представителя Александра Лукашевича. Он высказал предположение, что информация о готовящейся миротворческой операции на востоке Украин ...
Американцы верят в привидения и общаются с покойниками
Треть американцев сообщили, что вступали в контакт с душами умерших. Почти 20% признались, что хоть раз в своей жизни видели привидение. Более четверти верят в духовную энергию деревьев.