» Какие функции интерактивного ТВ полезны гостям санатория
Опубликовано: 17 января 2024
Чаще всего санатории располагаются на обширных территориях, которые оборудованы спортивными и различными тематическими досуговыми площадками, а также медицинскими объектами. Они ориентированы не только на отдых, но и на оказание медицинской реабилитации и оздоровления своих посетителей.
Но помимо занятий оздоровительными процедурами очень важно предоставить посетителям санатория разнообразные возможности для досуга и развлечений. И здесь интерактивное гостиничное телевидение играет ведущую роль.
Его возможности огромны – от просмотра фильмов до заказа платных услуг без личного обращения к персоналу. Например, с помощью информационного меню гостиничного ТВ гости могут заказать дополнительные услуги: медицинские профилактические процедуры, сеансы массажа, тренировок с персональными тренерами, бронировать экскурсии или услуги такси. Еще постояльцы могут получить всю необходимую информацию о доступных услугах, оценить их стоимость и сделать заказ сразу же, и все это делать не выходя из номера. В целом, продажа услуг в гостинице – самый простой и эффективный способ, который повышает лояльность гостей санатория за счет трансляции релевантных и персонализированных рекламных предложений.
Маркетинговые возможности интерактивного ТВ
Интерактивное телевидение активно используется в маркетинговых целях. Санатории транслируют свои специальные предложения и акции, а гости получают актуальную информацию о возможных скидках и рекламных предложениях прямо на своем телевизоре.
Удобство и комфорт – не нужно лишний раз обращаться на администраторскую стойку, чтобы заказать дополнительные услуги, можно сделать это не выходя из номера с помощью пульта и информационного меню на экране телевизора.
Сокращение времени ожидания – администратор санатория получает мгновенное уведомление о заказанной услуге через систему интерактивного телевидения и может быстро и своевременно ответить на запросы гостей и предоставить услуги.
Гости могут получить всю интересующую их информацию – расписание мероприятий, правила проживания на телевизионных экранах. Это помогает им легко ориентироваться в предоставляемых санаторием услугах.
Таким образом, маркетинговые возможности интерактивного ТВ дают гостям уникальный персонализированный опыт пребывания в санатории, тем самым даря новые впечатления.
Каждому дому по чиновнику - в Петербурге ведут борьбу с сосульками
Власти Санкт-Петербурга приняли решение заставить конкретных чиновников нести ответственность за сосульки на крышах домов. В некоторых районах Северной столицы, в частности в Выборгском, Невском, Кали ...
Паттинсона и Рэдклиффа причислили к геям
Роберт Паттинсон и Дэниел Рэдклифф нравятся не только женщинам, но и мужчинам с нетрадиционной ориентацией. Английское объединение геев и лесбиянок на днях "записало" актеров в свои ряды.
В столице спасателями найден питон, вывалившийся из окна
В настоящее время змея проходит реабилитацию в расположении пожарно-спасательного отряда, где за ней осуществляется необходимый уход. По имеющимся сведениям, питон вывалился из окна дома, расположенно ...
Турция подпортила российским туристам отдых на "майские"
Россияне неожиданно столкнулись с проблемами с въездом в Турцию. Сложности заключаются в том, что поменялись требования к заграничным паспортам. Сейчас паспорт должен оставаться действительным нее три ...