» Какие функции интерактивного ТВ полезны гостям санатория
Опубликовано: 17 января 2024
Чаще всего санатории располагаются на обширных территориях, которые оборудованы спортивными и различными тематическими досуговыми площадками, а также медицинскими объектами. Они ориентированы не только на отдых, но и на оказание медицинской реабилитации и оздоровления своих посетителей.
Но помимо занятий оздоровительными процедурами очень важно предоставить посетителям санатория разнообразные возможности для досуга и развлечений. И здесь интерактивное гостиничное телевидение играет ведущую роль.
Его возможности огромны – от просмотра фильмов до заказа платных услуг без личного обращения к персоналу. Например, с помощью информационного меню гостиничного ТВ гости могут заказать дополнительные услуги: медицинские профилактические процедуры, сеансы массажа, тренировок с персональными тренерами, бронировать экскурсии или услуги такси. Еще постояльцы могут получить всю необходимую информацию о доступных услугах, оценить их стоимость и сделать заказ сразу же, и все это делать не выходя из номера. В целом, продажа услуг в гостинице – самый простой и эффективный способ, который повышает лояльность гостей санатория за счет трансляции релевантных и персонализированных рекламных предложений.
Маркетинговые возможности интерактивного ТВ
Интерактивное телевидение активно используется в маркетинговых целях. Санатории транслируют свои специальные предложения и акции, а гости получают актуальную информацию о возможных скидках и рекламных предложениях прямо на своем телевизоре.
Удобство и комфорт – не нужно лишний раз обращаться на администраторскую стойку, чтобы заказать дополнительные услуги, можно сделать это не выходя из номера с помощью пульта и информационного меню на экране телевизора.
Сокращение времени ожидания – администратор санатория получает мгновенное уведомление о заказанной услуге через систему интерактивного телевидения и может быстро и своевременно ответить на запросы гостей и предоставить услуги.
Гости могут получить всю интересующую их информацию – расписание мероприятий, правила проживания на телевизионных экранах. Это помогает им легко ориентироваться в предоставляемых санаторием услугах.
Таким образом, маркетинговые возможности интерактивного ТВ дают гостям уникальный персонализированный опыт пребывания в санатории, тем самым даря новые впечатления.
Употребление допинга может стоить $2.4 млн
Бой между российским боксером Денисом Лебедевым и Гильермо Джонсом, который планировался в “Олимпийском”, отменили непосредственно перед его началом. Это произошло по той причине, что в крови Джонса в ...
Авиаудары по иракским боевикам одобрены президентом США
Во время очередного брифинга Барак Обама заявил журналистам о своем одобрении авиационных ударов, которые ВВС США нанесут по группировке иракских боевиков «Исламское государство Ирака и Леванта».
Срок жизни зависит от размера мозга
Американские исследователи нашли ответ на вопрос, почему у человека и приматов относительно большой размер головы. Размер мозга влияет на продолжительность жизни. К такому выводу пришли американские и ...
Москва: а за окном то дождь, то снег
Погода в выходные дни не порадовала Москвичей. Тепло пришло в сочетании с дождем и мокрым снегом, который при попытке убрать, коммунальщики только отшлифовали. Это значительно удлинило тормозной путь ...
Циклон на Таганае
Спасатели нашли заблудившуюся в национальном парке «Таганай» группу из шести туристов, которые с двухлетним ребенком потерялись в тайге из-за сложных метеоусловий. Жизни туристов сейчас ничего не угр ...