» Какие функции интерактивного ТВ полезны гостям санатория
Опубликовано: 17 января 2024
Чаще всего санатории располагаются на обширных территориях, которые оборудованы спортивными и различными тематическими досуговыми площадками, а также медицинскими объектами. Они ориентированы не только на отдых, но и на оказание медицинской реабилитации и оздоровления своих посетителей.
Но помимо занятий оздоровительными процедурами очень важно предоставить посетителям санатория разнообразные возможности для досуга и развлечений. И здесь интерактивное гостиничное телевидение играет ведущую роль.
Его возможности огромны – от просмотра фильмов до заказа платных услуг без личного обращения к персоналу. Например, с помощью информационного меню гостиничного ТВ гости могут заказать дополнительные услуги: медицинские профилактические процедуры, сеансы массажа, тренировок с персональными тренерами, бронировать экскурсии или услуги такси. Еще постояльцы могут получить всю необходимую информацию о доступных услугах, оценить их стоимость и сделать заказ сразу же, и все это делать не выходя из номера. В целом, продажа услуг в гостинице – самый простой и эффективный способ, который повышает лояльность гостей санатория за счет трансляции релевантных и персонализированных рекламных предложений.
Маркетинговые возможности интерактивного ТВ
Интерактивное телевидение активно используется в маркетинговых целях. Санатории транслируют свои специальные предложения и акции, а гости получают актуальную информацию о возможных скидках и рекламных предложениях прямо на своем телевизоре.
Удобство и комфорт – не нужно лишний раз обращаться на администраторскую стойку, чтобы заказать дополнительные услуги, можно сделать это не выходя из номера с помощью пульта и информационного меню на экране телевизора.
Сокращение времени ожидания – администратор санатория получает мгновенное уведомление о заказанной услуге через систему интерактивного телевидения и может быстро и своевременно ответить на запросы гостей и предоставить услуги.
Гости могут получить всю интересующую их информацию – расписание мероприятий, правила проживания на телевизионных экранах. Это помогает им легко ориентироваться в предоставляемых санаторием услугах.
Таким образом, маркетинговые возможности интерактивного ТВ дают гостям уникальный персонализированный опыт пребывания в санатории, тем самым даря новые впечатления.
Мощное землетрясение в Японии
На юго-западе японского острова Хонсю утром произошло мощное землетрясение. 6,1 балла по семибалльной шкале, принятой в Японии. Очаг находится на глубине 13 км на севере префектуры Осака. В Киото был ...
Ученые выяснили, зачем люди на самом деле целуются
Поцелуи необходимы людям для оценки генетических характеристик и состояния здоровья потенциального партнера. К такому выводу пришли представители Оксфордского университета, Великобритания.
Интервью с Чапман до конца не дошло
Бывшая сотрудница спецслужб из России Анна Чапман дала интервью представителям американского телеканала NBC, при этом оно закончилось раньше времени. Девушка прервала беседу после того, как журналист ...
Не стало народного артиста России Валерия Золотухина
В Москве в Институте рентгенорадиологии от онкологического заболевания на 72 году жизни скончался Валерий Золотухин. Он долгие годы был одним из ведущих артистов театра на Таганке, сыграл более 90 ро ...