» Какие функции интерактивного ТВ полезны гостям санатория
Опубликовано: 17 января 2024
Чаще всего санатории располагаются на обширных территориях, которые оборудованы спортивными и различными тематическими досуговыми площадками, а также медицинскими объектами. Они ориентированы не только на отдых, но и на оказание медицинской реабилитации и оздоровления своих посетителей.
Но помимо занятий оздоровительными процедурами очень важно предоставить посетителям санатория разнообразные возможности для досуга и развлечений. И здесь интерактивное гостиничное телевидение играет ведущую роль.
Его возможности огромны – от просмотра фильмов до заказа платных услуг без личного обращения к персоналу. Например, с помощью информационного меню гостиничного ТВ гости могут заказать дополнительные услуги: медицинские профилактические процедуры, сеансы массажа, тренировок с персональными тренерами, бронировать экскурсии или услуги такси. Еще постояльцы могут получить всю необходимую информацию о доступных услугах, оценить их стоимость и сделать заказ сразу же, и все это делать не выходя из номера. В целом, продажа услуг в гостинице – самый простой и эффективный способ, который повышает лояльность гостей санатория за счет трансляции релевантных и персонализированных рекламных предложений.
Маркетинговые возможности интерактивного ТВ
Интерактивное телевидение активно используется в маркетинговых целях. Санатории транслируют свои специальные предложения и акции, а гости получают актуальную информацию о возможных скидках и рекламных предложениях прямо на своем телевизоре.
Удобство и комфорт – не нужно лишний раз обращаться на администраторскую стойку, чтобы заказать дополнительные услуги, можно сделать это не выходя из номера с помощью пульта и информационного меню на экране телевизора.
Сокращение времени ожидания – администратор санатория получает мгновенное уведомление о заказанной услуге через систему интерактивного телевидения и может быстро и своевременно ответить на запросы гостей и предоставить услуги.
Гости могут получить всю интересующую их информацию – расписание мероприятий, правила проживания на телевизионных экранах. Это помогает им легко ориентироваться в предоставляемых санаторием услугах.
Таким образом, маркетинговые возможности интерактивного ТВ дают гостям уникальный персонализированный опыт пребывания в санатории, тем самым даря новые впечатления.
С размытого участка дороги в ХМАО
На 447 километре трассы "Тюмень - Ханты-Мансийск" открыто реверсивное движение для легковых автомобилей. "На данный момент на участке уложены плиты, с перерывами работает режим реверсивного движения ...
Восемь россиян поборются за Матч звезд НХЛ
Восемь российских хоккеистов попали в список кандидатов на участие в Матче звезд Национальной хоккейной Лиги, который пройдет 29 января 2012 года в Оттаве.
Олимпийские игры в Сочи смогут посмотреть три миллиарда телезрителей
Глава правительства России Дмитрий Медведев дал интервью одной из телерадиокомпаний Соединенных Штатов Америки. По словам премьер-министра, на Олимпийские игры в Сочи уже продано один миллион двести т ...
Станция СП-40 эвакуирована
СП-40 начала работать 1 октября 2012 года в Северном Ледовитом Океане. Для нее была выбрана льдина толщиной более 3 метров, шириной около 3 километров. Подобрать льдину было на этот раз очень сложно, ...
Мэру Астрахани грозит 15 лет тюрьмы за взятку
Жители Астрахани будут выбирать себе нового мэра, здесь планируется проведение внеочередных выборов на пост градоначальника. Такой поворот событий возник в связи с тем, что нынешний мэр города был зад ...