Возможные арендаторы рано или поздно задаются вопросом: как и где снять помещение под офис – будет это центральный район города или где-то на окраине. Оба варианта по-своему хороши, а выбор, скорее, будет зависеть от того, какой вид деятельности будет в нём использоваться, а также от личных предпочтений, связанных с размером арендной платы, размером помещения и т.д. Единственное, что, аренда офисов в бизнес центре предполагает некий выбор, в каком здании это лучше сделать. Будет это престижный бизнес-центр, или старый особняк, реконструированный под офисные помещения, каждый выбирает индивидуально. Преимущества центральных районов города очевидны. Здесь самое основное скопление новейших бизнес-центров, построенных по высоким технологиям, которые заимствованы из западных стран. Есть возможность арендовать под свой офис мансарду или лофт. Эти веяния тоже принесены с Запада. Основное преимущество таких объектов недвижимости заключается в том, что они расположены в историко-культурных помещениях города. А это означает, что их расположение более чем выгодное для ведения бизнеса. Но надо быть готовым к тому, что они потребуют от вас дополнительных затрат на ремонт. Скупиться и экономить здесь нежелательно, напротив, вложитесь для создания уюта и комфорта в помещении на все 100%. В будущем вы об этом не пожалеете. Тем более, обстановка будет создана именно для вас, с учётом ваших вкусовых предпочтений, а, значит, и работать в таком офисе гораздо приятнее. Этого всего нельзя сказать про офисы с готовой отделкой, иначе говоря, такой, как у всех. Если выбор помещения под офис в центре сделан, то самое время решить вопрос с переездом. В данное время такой проблемы нет, так как существует много фирм, предлагающих свои услуги по перевозке офиса. Стоимость их услуг примерно одинаковая, и не отличается завышенностью. Есть и свои минусы у офисных помещений в центре города. К ним можно отнести отсутствие лифтов, а нередко и автомобиль негде припарковать. Также стоит задуматься о том, что в часы-пик весь центр стоит без движения в пробке. Всё это немаловажно, и предусмотреть все тонкости необходимо заранее, впрочем, как и сам процесс переезда. Везде есть свои недостатки, но для кого-то они будут приемлемы, а для кого-то – нет. Всё зависит и от деятельности, и от самого арендатора, как человека, в целом. Особенно явно это проявляется на территории таких крупных центров как Москва и Санкт-Петербург. От выбора зависит многое, и даже успех вашей деятельности. Не нужно делать поспешных решений, только грамотный подход, с рассмотрением дела со всех возможных его сторон, будет гарантировать вам успех в вашей деятельности. Выбор офиса должен быть серьёзным, осмысленным и на длительный срок.
Сотрудник ДПС пострадал в ДТП по вине пьяного водителя
В субботу 31 августа 2013 года около 5-ти утра в Нижнем Новгороде на улице Стрелка произошло ДТП, в результате которого один из сотрудников ДПС был госпитализирован с открытым переломом обеих ног.
Экономика: финансовые тенденции 2010 года
На российских биржах каникулы. Пока торговцы отдыхают, в компаниях подводят финансовые итоги минувшего года. Учитывая меры господдержки и восстановление спроса, некоторым секторам уже удалось выйти на ...
Главный штаб ВМФ скоро переведут в Санкт-Петербург
Сегодня все еще планируется переезд Главного штаба Военного-морского флота России из Москвы в Санкт-Петербург. Скорее всего, штаб разместят в Адмиралтействе, хотя точных данных о месте размещения по ...