Кофе является самым лучшим антидепрессантом для представительниц прекрасного пола — таков вывод американских ученых, сделанный ими по итогам широкомасштабной и долгосрочной программы Womens' Health Study. Это идет вразрез с давно сложившимся мнением, что потребление бодрящего напитка положительным образом сказывается исключительно на мужчинах.
В тестировании участвовало 50 тысяч женщин старше 40 лет — категория более всего подверженная приступам депрессии. Начало исследования пришлось на 1996г. Тогда еще ученые констатировали, что дамы, особенно те, которые пили кофе как катализатор активного сжигания жира во время диеты, гораздо здоровее психически, чем не потребляющие его совсем.
Все это время работники Гарвардского университета продолжали изучать феномен влияния бодрящего напитка на женское настроение. Сегодня программа завершена, ученые подвели окончательные итоги многолетнего исследования и обнародовали результаты.
Они таковы: представительницы прекрасного пола, чья дневная норма составляет 2-3 чашечки, на 15% реже испытывают перепады настроения и приступы грусти, чем те, кто довольствуется одной порцией бодрящего напитка; потребление же 4 чашечек поднимает эту цифру до 20%.
Хотите всегда оставаться красивой и в тонусе? Проверенная клиника время красоты предлагает вам лечебные и оздоравливающие процедуры для вашего тела и организма.
Личности мучителей медведя удалось установить
В отдел МВД России по Курильскому округу обратился главный лесничий Курильского лесничества. Он рассказал, что кто-то выложил в интернет ролик: в районе селения Рейдово трое неизвестных издеваются над ...
В Крыму администрация лагеря "Артек" насиловала детей
Громкий скандал разразился на Украине вокруг оздоровительного детского лагеря "Артек", который еще в советское время снискал славу лучшей пионерской здравницы.
Пугачева: третий – лишний
Многим по сей день не дает покоя истинное положение дел в трио Киркоров-Галкин-Пугачева. Десятилетний брак с Киркоровым будоражил умы поклонников, но ее участники так и не разгласили настоящей причины ...
Уступки или реформы?
Президент Дмитрий Медведев инициировал возврат к губернаторским выборам и снижение «проходной ставки» для партий. Вертикаль власти отслужила свое или это – лишь ее уступки, которые с ...