Гугл в мире является наиболее популярной поисковой системой. Но на некоторых рынках, например, в России есть поисковик № 1, которые делают локальные разработчики. Этим поисковиком является Яндекс. Гуглу не очень нравится, что он на некоторых рынках не является лидирующей поисковой системой и он проводит всевозможные маркетинговые мероприятия, по тому, чтобы стать лидером на этих рынках. Среди методов, которые Гугл использует, чтобы занять лидирующие позиции на российском рынке, можно выделить популяризацию своего же браузера Google Chrome, в котором по умолчанию установленный поиск от Гугл, популяризация своей операционной системы для смартфонов Android, а также сделки с локальными игроками российского рынка. Крупнейшей такой сделкой была сделка с Mail.ru, который заменил у себя движок Яндекса на движок Гугла. В целом же, доля поиска Гугла и его поисковых партнеров в России составляет в районе 58% от поисковой доли Яндекса. В отличии от Яндекса, в Гугла алгоритмы меняются не значительно и довольно таки редко. Если Яндекс любитель каждых два месяца изменять поисковую выдачу процентов на 50, то в Гугле эти изменения бывают раз в год или реже. И они задевают порядка 10-15% выдачи, а остальная часть сайтов, которые находятся в первой десятке не страдают от этих изменений. Кроме того, отличительной чертой в Гугле можно отметить то, что в Гугла нету нормального регионального поиска, в то время как у Яндекса есть. Сроки продвижения в Гугле зависят как сайта и запросов, по которым его нужно продвигать. Продвижением можно заниматься самому или обратиться в компанию Авеб http://aweb.ua/. В среднем эти сроки занимают порядка 3 месяцев, но для некоторых совокупностей сайт-запрос, это может быть как месяц, так и два месяца. В Яндексе продвижение занимает порядка 6 месяцев.
В Мосгордуме появятся две провластные фракции
Из рекомендаций, содержащихся в подготовленном прокремлевским фондом ИСЭПИ докладе, следует, что в новом составе Мосгордумы, избрание которого состоится в сентябре, могут быть образованы сразу два про ...
Возрождение в новом виде организации «Голос»
В форме общественного движения возродилась правозащитная организация «Голос», основными направлениями деятельности которой являются независимый мониторинг выборов и защита прав избирателей. Ее деятель ...
Тина Канделаки намерена обзавестись собственным домом
Уже многие звёздные исполнители и шоумены давно переехали из шумных многоэтажек в свои коттеджи в тихих уютных районах. О смене жилья задумалась и Тина Канделаки. Телеведущая не предаётся красивым меч ...
Закон о пенсионных накоплениях принят Госдумой
Еще один год в замороженном состоянии будут оставаться пенсионные накопления российских граждан. По этому вопросу принято окончательное решение Государственной Думой Российской Федерации.