18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Все о косметике
Новости криптовалют





Новости партнеров


Реклама






Корейская косметика


» Что полезней от простуды: малина или чай?


Опубликовано: 2 октября 2012
Что полезней от простуды: малина или чай?
С детства мы слышали, что чай с малиной – хорошее природное средство от простудных хворей. В этом нас убеждали и последователи народных способов лечения. Причем принято считать, что конечно, именно малина в этом «коктейле» здоровья является основным целебным компонентом. Однако у врачей теперь свое мнение на этот счет.

Так, недавние исследования показали, что целительный эффект оказывает как раз не малина, а чай. Варенье из ягод малины оказывает легкое жаропонижающее действие, и это лишь незначительно снижает температуру и смягчает простудные симптомы. А вот чай оказывает более мощное лечебное действие.

Горячее питье согревает больного простудой теплом и выводит токсины из его организма. Чем больше объем жидкости, выпиваемой заболевшим, тем быстрее он пойдет на поправку.

Ученые уточнили: главное при простуде - не просто согреваться и вывести с потом накопившиеся токсины, а купировать распространение инфекции из полости рта в носоглотку, легкие и т.д. В этом отлично поможет проведение ингаляций.

Конечно, отказываться от малины тоже не надо. Эта ягода содержит витамины и понижает жар (в дополнение к лекарственным препаратам), смело добавляйте ее в чай.



Вам необходимо покрыть крышу или поставить забор? Лучшего материала для этих целей, чем профнастил, вам не найти. Вы можете этот профнастил купить на нашем сайте. Вам предлагается профнастил разных цветовых решений и конфигураций. На ваш вкус!



Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:





Рыба спасет общество от старческого слабоумия
Специалисты из США привели доказательства того, что те люди, которые употребляют в своем рационе рыбу каждую неделю, реже подвержены снижению познавательных функций и старческому слабоумию. Самой поле ...

Не стало замечательного мастера
Федор Савельевич Хитрук родился в 1917 году , в 1931-1934 году учился в художественно-ремесленном училище Штутгарта, где жила семья. Потом в 1936 году - в художественном техникуме ОГИЗа, Институт пов ...

Как приплыл корабль-призрак в Кордильеры?
Про встречи с кораблями-призраками существует много слухов и легенд. Явление странное и пока не получившее достоверного объяснения. Плохая это примета встретить корабль без команды в море.

Землю будут предоставлять без запрета на перепродажу
В ходе совещания по реализации жилищной политики президент России Дмитрий Медведев заявил, что землю многодетным семьям необходимо предоставлять без запрета на перепродажу. Администрация президента бу ...

В здании администрации Красногорска были застрелены два чиновника
Днем в здание администрации подмосковного города Красногорска вошел местный бизнесмен Амиран Георгадзе. Он прошел в кабинет заместителя главы города Юрия Караулова, туда же подошел руководитель горо ...


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Июнь 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Читаемые новости!
2.04.2010 » Cолдат-срочников могут направить в "горячие точки"
30.07.2015 » В Донбасс отправился 34-й гуманитарный конвой
16.08.2015 » ЦБ беспокоит размещение денег госструктур в ненадежных банках
1.02.2010 » В России запретили национал-социалистов
22.10.2012 » Благотворительный концерт в Кемерово перенесут на более поздний срок, но сертификаты выдадут
6.09.2009 » Обновление Dr. Web "положило" браузеры
15.02.2014 » В Синдзяне полиция ликвидировала 11 террористов
11.12.2011 » Тина Канделаки рассказала о разводе
1.10.2014 » Украина: так кто террорист?
23.05.2013 » Ребенка спас, а сам погиб


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» Кому подойдет полет на самолете в подарок: разбор аудит ...
» Как правильно хранить вторичную стрейч пленку на складе
» Sliv.club: крупный ресурс платных онлайн-курсов
» Почему кожаная куртка остается актуальной каждый сезон
» 2Filler - надёжный поставщик филлеров и инъекционной ко ...
» Панорама без изъяна: секреты безупречной мойки окон в з ...
» Как правильно подобрать рулонные шторы на пластиковые о ...
» Заказ машины с аукциона: полный разбор процесса
» Почему туристы выбирают отдых у моря в Алуште
» ТОП-4 компании по ремонту мембранной кровли в Москве


Новости партнеров




LIfe-News.Ru - Портал жизненных новостей » Статьи » Что полезней от простуды: малина или чай?
Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2025 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014
Яндекс.Метрика