На сегодняшний день, мало кто может вспомнить, как появилась конкуренция на рынке. Много лет назад, производители не отдавали особого значения упаковке товара потребления. Упаковки существовали, но особого различия между ними не было. Потому и конкуренции особенной не было. На рынке управлял минимализм. С тех пор, как на рынке появились дизайн и упаковка товара, то потребители стали обращать внимание на яркие краски этикетки, на зазывающие названия. Такие перемены произошли благодаря зарубежным товарам, которые появились на нашем рынке. Вы сами понимаете, что отечественные товары очень сильно стали проигрывать зарубежным товарам. Сегодня, на рынке среди огромного ассортимента товаров очень сложно определить, какой товар, где производился. Маркетинговые исследования показали, что внешний вид товара очень сильно влияет на его спрос. Таким образом, производитель поставил перед собой задачу: его товар должен быть самым привлекательным. Первые, кто воспользовался разработкой нового дизайнерского вида, это кондитерские производители и винно-водочные компании. После того, как появились первые яркие и красочные этикетки, которые обращали внимание потребителя и продавали товар, появилась и первая прибыль. Появились так называемые бренды, на которые народ стал смотреть по-другому. А фирменные знаки стали узнавать и получали широкую популярность. Один недостаток развития яркой этикетки заключался в том, что типографические издания не были готовы к производству необходимых этикеток. Основная часть красочных этикеток приобретались за границей. Данный вид потребности обладал дорогостоящими свойствами, потому как потребность в цветной типографии росла с каждым днем. Таким образом, через некоторое время собственники типографических производств стали осваивать и приобретать новые технологии. Для этого закупалось новое оборудование, и местная индустрия стремительно развивалась. А в последнее время производители упаковок настолько выросли в своем деле, что стали изготавливать этикетки любой сложности. Для создания яркой и красочной этикетки применялись различные способы печати, например, офсетная печать или флексографическая печать. Кроме этого, использовались микроконгрев и конгрев с фольгой и без нее. Большую популярность получила голографическая полиграфия. Этикетка получила прямое назначение – рекламировать продукцию среди целевой аудитории.
Живет в Екатеринбурге «пернатый нянь»
Есть в Екатеринбургском контактном зоопарке парка бабочек петух гамбургский Петрик. Но популярен от не только принадлежностью к породе и вполне симпатичному внешнему виду. Его вообще купили по ошибке ...
Москвичам обещают дважды повысить зарплату
В следующем году москвичей дважды ждет рост зарплаты. Соответствующее постановление одобрило столичное правительство, утвердив увеличение минимального размера оплаты труда (МРОТ).
Петух поставил в тупик светил науки
Ученые пытаются разгадать феномен петуха, который сменил свой пол после того, как лиса устроила налет на его курятник и передушила всех кур.
Смертница, убившая шейха, была актрисой и танцевала брейк
Как стало известно, террористка-смертница Аминат Сапрыкина, которая совершила самоподрыв и убила шейха Саида Афанди, была актрисой Русского драматического театра Махачкалы, а также исполняла брейк-дан ...