18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Все о косметике
Новости криптовалют





Новости партнеров


Реклама






Корейская косметика


» Конкуренция диктует условия


Опубликовано: 23 июля 2012
Конкуренция диктует условияНа сегодняшний день, мало кто может вспомнить, как появилась конкуренция на рынке. Много лет назад, производители не отдавали особого значения упаковке товара потребления. Упаковки существовали, но особого различия между ними не было. Потому и конкуренции особенной не было. На рынке управлял минимализм.
С тех пор, как на рынке появились дизайн и упаковка товара, то потребители стали обращать внимание на яркие краски этикетки, на зазывающие названия. Такие перемены произошли благодаря зарубежным товарам, которые появились на нашем рынке. Вы сами понимаете, что отечественные товары очень сильно стали проигрывать зарубежным товарам.
Сегодня, на рынке среди огромного ассортимента товаров очень сложно определить, какой товар, где производился. Маркетинговые исследования показали, что внешний вид товара очень сильно влияет на его спрос.
Таким образом, производитель поставил перед собой задачу: его товар должен быть самым привлекательным. Первые, кто воспользовался разработкой нового дизайнерского вида, это кондитерские производители и винно-водочные компании. После того, как появились первые яркие и красочные этикетки, которые обращали внимание потребителя и продавали товар, появилась и первая прибыль. Появились так называемые бренды, на которые народ стал смотреть по-другому. А фирменные знаки стали узнавать и получали широкую популярность.
Один недостаток развития яркой этикетки заключался в том, что типографические издания не были готовы к производству необходимых этикеток. Основная часть красочных этикеток приобретались за границей. Данный вид потребности обладал дорогостоящими свойствами, потому как потребность в цветной типографии росла с каждым днем.
Таким образом, через некоторое время собственники типографических производств стали осваивать и приобретать новые технологии. Для этого закупалось новое оборудование, и местная индустрия стремительно развивалась. А в последнее время производители упаковок настолько выросли в своем деле, что стали изготавливать этикетки любой сложности.
Для создания яркой и красочной этикетки применялись различные способы печати, например, офсетная печать или флексографическая печать. Кроме этого, использовались микроконгрев и конгрев с фольгой и без нее. Большую популярность получила голографическая полиграфия. Этикетка получила прямое назначение – рекламировать продукцию среди целевой аудитории.


Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:





Какие жиры есть, чтобы похудеть
Устремляясь в погоню за идеальной фигурой, первое, что попадает в немилость, – жиры. Сливочное масло, кефир 3,2-процентной жирности, сметана, пирожные изгоняются навечно из холодильника и заменяются о ...

Что сообщают мужчины и женщины о себе на сайтах знакомств
Нельзя верить всему, что пишут о себе посетители сайтов знакомств в Интернете, сделали вывод специалисты, проведя опрос 1000 человек. Даже если вам не придется разглядывать фото Аллена Делона или Мон ...

Смузи-диета
То ли холодный суп, то ли густой сок... Смузи! Рецепт приготовления этого напитка прост, как все настоящее волшебство. Пара фруктов или овощей, блендер, пять минут времени - и...

Игровые автоматы Джойказино
Каждого геймера особо волнует вопрос выбора надежного и честного онлайн-казино. Доверять сейчас можно далеко не каждому виртуальному заведению, предлагающему свои услуги в сети.

Вопрос о законности взноса на капремонт рассматривает Конституционный суд
Депутаты Госдумы от фракции «Справедливая Россия» направили запрос в Конституционный суд. «Буквально в двух словах напомню суть. Граждане выплачивают взносы на капитальный ремонт, которые попадают в ...


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Читаемые новости!
30.03.2017 » Происшествия на дорогах
21.10.2015 » ДТП от Ленинградской области до Краснодарского края
13.07.2014 » Путин пообещал оказать помощь Кубе в преодолении введенной США блокады
31.07.2015 » По следам смертельного ДТП в Иркутске
10.03.2013 » Опровергнута связь между количеством выпитого алкоголя и силой сексуальной привлекательности
23.01.2014 » Из-за таяния вечной мерзлоты на Колыме рушатся дома
30.06.2022 » Казино ГГбет
30.10.2016 » В Саратовской области перевернулся автобус
2.03.2013 » В квартирах, предназначенных для офицеров, даже в Москве живут посторонние
13.07.2012 » К 200-летию Н.Н. Пушкиной-Ланской


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» Martin casino
» Покердом поддержка - помощь игрокам 24/7
» Агентство недвижимости «Этажи» в Подольске
» Проведение корпоративов с привлечением VR-технологий


Новости партнеров




LIfe-News.Ru - Портал жизненных новостей » Статьи » Конкуренция диктует условия
Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2025 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014
Яндекс.Метрика