18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Все о косметике
Новости криптовалют





Новости партнеров


Реклама






Корейская косметика


» Конкуренция диктует условия


Опубликовано: 23 июля 2012
Конкуренция диктует условияНа сегодняшний день, мало кто может вспомнить, как появилась конкуренция на рынке. Много лет назад, производители не отдавали особого значения упаковке товара потребления. Упаковки существовали, но особого различия между ними не было. Потому и конкуренции особенной не было. На рынке управлял минимализм.
С тех пор, как на рынке появились дизайн и упаковка товара, то потребители стали обращать внимание на яркие краски этикетки, на зазывающие названия. Такие перемены произошли благодаря зарубежным товарам, которые появились на нашем рынке. Вы сами понимаете, что отечественные товары очень сильно стали проигрывать зарубежным товарам.
Сегодня, на рынке среди огромного ассортимента товаров очень сложно определить, какой товар, где производился. Маркетинговые исследования показали, что внешний вид товара очень сильно влияет на его спрос.
Таким образом, производитель поставил перед собой задачу: его товар должен быть самым привлекательным. Первые, кто воспользовался разработкой нового дизайнерского вида, это кондитерские производители и винно-водочные компании. После того, как появились первые яркие и красочные этикетки, которые обращали внимание потребителя и продавали товар, появилась и первая прибыль. Появились так называемые бренды, на которые народ стал смотреть по-другому. А фирменные знаки стали узнавать и получали широкую популярность.
Один недостаток развития яркой этикетки заключался в том, что типографические издания не были готовы к производству необходимых этикеток. Основная часть красочных этикеток приобретались за границей. Данный вид потребности обладал дорогостоящими свойствами, потому как потребность в цветной типографии росла с каждым днем.
Таким образом, через некоторое время собственники типографических производств стали осваивать и приобретать новые технологии. Для этого закупалось новое оборудование, и местная индустрия стремительно развивалась. А в последнее время производители упаковок настолько выросли в своем деле, что стали изготавливать этикетки любой сложности.
Для создания яркой и красочной этикетки применялись различные способы печати, например, офсетная печать или флексографическая печать. Кроме этого, использовались микроконгрев и конгрев с фольгой и без нее. Большую популярность получила голографическая полиграфия. Этикетка получила прямое назначение – рекламировать продукцию среди целевой аудитории.


Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:





Ситуация в Приморье остается сложной
Тайфун Лайонрок обрушил на Приморье трехмесячную, а кое-где и четырехмесячную норму осадков. И это после предшестовавших ему дождей. За последние сутки паводок подтопил еще более 400 домов, на сегод ...

Девочку, покусанную питбулями, выгнали из ресторана KFC
В Соединенных Штатах Америки разразился грандиозный скандал, в котором оказалась замешана крупнейшая сеть фастфуда - KFC. Из ресторана быстрого питания сотрудник выставил ребенка, который пришел вмест ...

Самые распространенные секс заблуждения о мужчинах и женщинах
Мужчины и женщины часто попадают под влияние общества, которое навязывает свои стереотипы поведения человека. Причину появления этих заблуждений можно найти в доисторическом прошлом.

Визит Медведева в Китай
Российский премьер Дмитрий Медведев отправился в Китай, где проведет ряд встреч, направленных на повышение взаимодействия в области энергетики, экономического развития и мировой политики. Будут затрон ...

Марко Хук готов к бою с Владимиром Кличко
Тренер Марко Хука — немецкого боксера сказал, что его подопечному по силам победить боксера с Украины Владимира Кличко. По мнению Улли Вегнера, украинский боксер не любит вести бой на ближней дистанци ...


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Ноябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Читаемые новости!
25.01.2014 » Татьянин день: гулять - так гулять
17.03.2013 » Зеленый чай и кофе - враги инсульта
10.05.2015 » Как не раствориться в отношениях: простые способы остаться интересной для любимого
26.12.2015 » Троечникам в вузах делать нечего
15.08.2015 » В горах Алтая погибли четыре альпиниста из Томска
27.03.2013 » Бесплатные операции возможны
12.12.2014 » Китай напугал своей ракетой Японию
3.09.2013 » Южный Урал начал восстановление, не дожидаясь помощи из госказны
13.07.2014 » 92-летняя мать Сильвестра Сталлоне увлеклась танцами
1.09.2014 » В Березовском районе ХМАО с подозрением на туляремию госпитализированы 8 человек


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» От чего зависит стоимость кремации домашней крысы
» Как заменить изношенную фурнитуру на пластиковых окнах ...
» Почему капсульная кофемашина не прокалывает капсулу: ди ...
» Настройка температурных режимов варочной поверхности Bo ...
» Инженеры ГК «Униматик» провели мастер-классы на фестива ...


Новости партнеров




LIfe-News.Ru - Портал жизненных новостей » Статьи » Конкуренция диктует условия
Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2025 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014
Яндекс.Метрика