18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Все о косметике
Новости криптовалют





Новости партнеров


Реклама






Корейская косметика


» Конкуренция диктует условия


Опубликовано: 23 июля 2012
Конкуренция диктует условияНа сегодняшний день, мало кто может вспомнить, как появилась конкуренция на рынке. Много лет назад, производители не отдавали особого значения упаковке товара потребления. Упаковки существовали, но особого различия между ними не было. Потому и конкуренции особенной не было. На рынке управлял минимализм.
С тех пор, как на рынке появились дизайн и упаковка товара, то потребители стали обращать внимание на яркие краски этикетки, на зазывающие названия. Такие перемены произошли благодаря зарубежным товарам, которые появились на нашем рынке. Вы сами понимаете, что отечественные товары очень сильно стали проигрывать зарубежным товарам.
Сегодня, на рынке среди огромного ассортимента товаров очень сложно определить, какой товар, где производился. Маркетинговые исследования показали, что внешний вид товара очень сильно влияет на его спрос.
Таким образом, производитель поставил перед собой задачу: его товар должен быть самым привлекательным. Первые, кто воспользовался разработкой нового дизайнерского вида, это кондитерские производители и винно-водочные компании. После того, как появились первые яркие и красочные этикетки, которые обращали внимание потребителя и продавали товар, появилась и первая прибыль. Появились так называемые бренды, на которые народ стал смотреть по-другому. А фирменные знаки стали узнавать и получали широкую популярность.
Один недостаток развития яркой этикетки заключался в том, что типографические издания не были готовы к производству необходимых этикеток. Основная часть красочных этикеток приобретались за границей. Данный вид потребности обладал дорогостоящими свойствами, потому как потребность в цветной типографии росла с каждым днем.
Таким образом, через некоторое время собственники типографических производств стали осваивать и приобретать новые технологии. Для этого закупалось новое оборудование, и местная индустрия стремительно развивалась. А в последнее время производители упаковок настолько выросли в своем деле, что стали изготавливать этикетки любой сложности.
Для создания яркой и красочной этикетки применялись различные способы печати, например, офсетная печать или флексографическая печать. Кроме этого, использовались микроконгрев и конгрев с фольгой и без нее. Большую популярность получила голографическая полиграфия. Этикетка получила прямое назначение – рекламировать продукцию среди целевой аудитории.


Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:





Новая волна паводка - новые территории
Россию накрыла новая волна паводков. Ледоход уже идет на реках Кировской области, с часу на час большую воду ждут жители Томской области. Стратегический запас продуктов питания был создан в Архангельс ...

Позиция США в мире: мы и все остальные
Лучше всего позицию США по отношению ко всему миру иллюстрирует рассказ министра иностранных дел Венгрии Петера Сийярто. Речь идет о событиях, им ...

Быт не должен стоять на первом месте в семье
Заботы по дому могут стать причиной расставания даже самой крепкой и любящей пары. Каким будет быт в вашей семье, зависит только от вас самих. Вы можете сделать быт причиной раздора между домочадцами ...

Ученые разгадали секрет вкуса "Кровавой Мэри"
Ученые выяснили, какие именно компоненты придают характерный вкус коктейлю "Кровавая Мэри". Результаты своей работы исследователи представили на 241-й национальной встрече-выставке Американского химич ...

На аукцион выставлены украшения Людмилы Зыкиной
В стране было всего три дамы коллекционировали драгоценности6 дочь генсека Галина Брежнева, министр культуры Екатерина Фурцева и великая певица Людмила Зыкина. Для Зыкиной уникальные вещи делали по е ...


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Ноябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Читаемые новости!
28.04.2014 » Второе шоу мусоровозов в Челябинске
10.09.2013 » На свадьбе не роскошь главное, а веселье!
23.07.2012 » Угроза в доме
5.03.2014 » Теневые схемы засветят
29.05.2018 » Марафон «Бегущие сердца» собрал более 160 тысяч участников
22.12.2013 » Восковые фигуры принца Уильяма и герцогини Кэтрин доставили в Сидней
16.01.2014 » Нападение на МВД Греции - пострадавших нет
30.07.2013 » По расчетам аналитиков бензин может подорожать
5.01.2015 » К Земле приближается незваный гость
29.08.2012 » Охранные системы.Как правильно выбрать видеокамеру


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» Как заменить изношенную фурнитуру на пластиковых окнах ...
» Инженеры ГК «Униматик» провели мастер-классы на фестива ...


Новости партнеров




LIfe-News.Ru - Портал жизненных новостей » Статьи » Конкуренция диктует условия
Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2025 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014
Яндекс.Метрика