На сегодняшний день, мало кто может вспомнить, как появилась конкуренция на рынке. Много лет назад, производители не отдавали особого значения упаковке товара потребления. Упаковки существовали, но особого различия между ними не было. Потому и конкуренции особенной не было. На рынке управлял минимализм. С тех пор, как на рынке появились дизайн и упаковка товара, то потребители стали обращать внимание на яркие краски этикетки, на зазывающие названия. Такие перемены произошли благодаря зарубежным товарам, которые появились на нашем рынке. Вы сами понимаете, что отечественные товары очень сильно стали проигрывать зарубежным товарам. Сегодня, на рынке среди огромного ассортимента товаров очень сложно определить, какой товар, где производился. Маркетинговые исследования показали, что внешний вид товара очень сильно влияет на его спрос. Таким образом, производитель поставил перед собой задачу: его товар должен быть самым привлекательным. Первые, кто воспользовался разработкой нового дизайнерского вида, это кондитерские производители и винно-водочные компании. После того, как появились первые яркие и красочные этикетки, которые обращали внимание потребителя и продавали товар, появилась и первая прибыль. Появились так называемые бренды, на которые народ стал смотреть по-другому. А фирменные знаки стали узнавать и получали широкую популярность. Один недостаток развития яркой этикетки заключался в том, что типографические издания не были готовы к производству необходимых этикеток. Основная часть красочных этикеток приобретались за границей. Данный вид потребности обладал дорогостоящими свойствами, потому как потребность в цветной типографии росла с каждым днем. Таким образом, через некоторое время собственники типографических производств стали осваивать и приобретать новые технологии. Для этого закупалось новое оборудование, и местная индустрия стремительно развивалась. А в последнее время производители упаковок настолько выросли в своем деле, что стали изготавливать этикетки любой сложности. Для создания яркой и красочной этикетки применялись различные способы печати, например, офсетная печать или флексографическая печать. Кроме этого, использовались микроконгрев и конгрев с фольгой и без нее. Большую популярность получила голографическая полиграфия. Этикетка получила прямое назначение – рекламировать продукцию среди целевой аудитории.
В Москве появятся аналоги «Гайд-парка»
Теперь Москва будет иметь свои аналоги «Гайд-парка», где оппозиция может проводить свои акции без специального согласования с властями, где любой желающий может высказать все, что считает нужным. Зде ...
В США провели крупную операцию по изъятию "синтетических наркотиков"
Сотрудники американских правоохранительных органов провели широкомасштабную операция, которая была направлена против производителей и торговцев синтетическими наркотиков, в результате полицейскими был ...
Отличникам учебы больше не будут вручать медали
Начиная с текущего года выпускники школ за высокие достижения в учебе не получат медалей. Дело в том, что для тех, кто получил медаль об отличном окончании общеобразовательного учебного заведения, был ...
В Челябинске появился памятник Бабе Яге
В областном центре в сквере перед театром кукол появилась Баба Яга. Это далеко не первый памятник персонажу русских народных сказок. Похожие появились ранее в Уфе, Екатеринбурге, Дубае и в Майами на н ...
Уссурийск: трагедия продолжается
Уссурийск и его окрестности больше остальных пострадали от циклона «Гони», который натворив дел, отправился в Китай. Вода еще не оставила город, синоптики предсказывают новый подъем воды 2 сентября. ...