18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Все о косметике
Новости криптовалют





Новости партнеров


Реклама






Корейская косметика


» Конкуренция диктует условия


Опубликовано: 23 июля 2012
Конкуренция диктует условияНа сегодняшний день, мало кто может вспомнить, как появилась конкуренция на рынке. Много лет назад, производители не отдавали особого значения упаковке товара потребления. Упаковки существовали, но особого различия между ними не было. Потому и конкуренции особенной не было. На рынке управлял минимализм.
С тех пор, как на рынке появились дизайн и упаковка товара, то потребители стали обращать внимание на яркие краски этикетки, на зазывающие названия. Такие перемены произошли благодаря зарубежным товарам, которые появились на нашем рынке. Вы сами понимаете, что отечественные товары очень сильно стали проигрывать зарубежным товарам.
Сегодня, на рынке среди огромного ассортимента товаров очень сложно определить, какой товар, где производился. Маркетинговые исследования показали, что внешний вид товара очень сильно влияет на его спрос.
Таким образом, производитель поставил перед собой задачу: его товар должен быть самым привлекательным. Первые, кто воспользовался разработкой нового дизайнерского вида, это кондитерские производители и винно-водочные компании. После того, как появились первые яркие и красочные этикетки, которые обращали внимание потребителя и продавали товар, появилась и первая прибыль. Появились так называемые бренды, на которые народ стал смотреть по-другому. А фирменные знаки стали узнавать и получали широкую популярность.
Один недостаток развития яркой этикетки заключался в том, что типографические издания не были готовы к производству необходимых этикеток. Основная часть красочных этикеток приобретались за границей. Данный вид потребности обладал дорогостоящими свойствами, потому как потребность в цветной типографии росла с каждым днем.
Таким образом, через некоторое время собственники типографических производств стали осваивать и приобретать новые технологии. Для этого закупалось новое оборудование, и местная индустрия стремительно развивалась. А в последнее время производители упаковок настолько выросли в своем деле, что стали изготавливать этикетки любой сложности.
Для создания яркой и красочной этикетки применялись различные способы печати, например, офсетная печать или флексографическая печать. Кроме этого, использовались микроконгрев и конгрев с фольгой и без нее. Большую популярность получила голографическая полиграфия. Этикетка получила прямое назначение – рекламировать продукцию среди целевой аудитории.


Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:





Был одобрен четвертый антимонопольный пакет, рекомендованный ФАС
Теперь чиновники смогут самостоятельно определять стоимость и объем продаж товаров, которые реализуются на рынках с повышенной концентрацией, где доля одной компании превышает 70 процентов. Данные поп ...

Трагедия на побережье Суса в Тунисе
Днем 26 июня прибывшие с моря на надувной лодке вооруженные автоматом и гранатами террористы атаковали туристов на пляже. Потом нападавшие ворвались в здание гостиницы "Империал Мархаба". Там произо ...

И украшение, и лакомство, и аптека
Виноград всегда у всех народов был украшением стола. Красивый, вкусный, нарядный. Хорош и сам виноград, и изюм, и виноградный сок, и виноградное вино. Полезными свойствами солнечной ягоды занимается ...

Путин забросил шесть шайб в матче с командой Ночной хоккейной лиги
В Сочи прошел гала-матч, в котором «Звезды НХЛ» обыграли сборную любителей Ночной хоккейной лиги со счетом 21:4. В составах обеих команд участвовали первые лица страны, а также руководители субъектов ...

В Москве заклеивают стекла автомобилей
В Москве неизвестные клеят большие наклейки в стиле дорожных знаков с надписью "Мне плевать на всех. Паркуюсь где хочу" на лобовые стекла неправильно припаркованных автомобилей.


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Ноябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Читаемые новости!
11.01.2014 » Оперативники прочесывают территорию поселка Нижнеподкумский на Ставрополье
5.11.2013 » К юбилею любимого артиста
25.04.2013 » \"Прямая линия\" с президентом - звонки принимают уже четвертые сутки
25.05.2012 » Саранча наступает на юг России!
6.02.2012 » Европа: метели приходят на смену морозам
7.03.2013 » Десятый, юбилейный чемпионат России по ски-альпинизму проходит в Магнитогорске
27.08.2008 » Максим Галкин подтвердил слухи о свадьбе
20.10.2014 » Руководителем «Гражданской платформы» может быть назначен Прохоров
29.04.2014 » Несколько американских штатов пострадали от торнадо
23.05.2012 » Спешите в Государственную Третьяковскую галерею, сделаете для себя открытие


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» Инженеры ГК «Униматик» провели мастер-классы на фестива ...


Новости партнеров




LIfe-News.Ru - Портал жизненных новостей » Статьи » Конкуренция диктует условия
Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2025 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014
Яндекс.Метрика