18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Женский журнал
Все о косметике







Новости партнеров


Реклама
Женский форум





Корейская косметика


» Конкуренция диктует условия


Опубликовано: 23 июля 2012
Конкуренция диктует условияНа сегодняшний день, мало кто может вспомнить, как появилась конкуренция на рынке. Много лет назад, производители не отдавали особого значения упаковке товара потребления. Упаковки существовали, но особого различия между ними не было. Потому и конкуренции особенной не было. На рынке управлял минимализм.
С тех пор, как на рынке появились дизайн и упаковка товара, то потребители стали обращать внимание на яркие краски этикетки, на зазывающие названия. Такие перемены произошли благодаря зарубежным товарам, которые появились на нашем рынке. Вы сами понимаете, что отечественные товары очень сильно стали проигрывать зарубежным товарам.
Сегодня, на рынке среди огромного ассортимента товаров очень сложно определить, какой товар, где производился. Маркетинговые исследования показали, что внешний вид товара очень сильно влияет на его спрос.
Таким образом, производитель поставил перед собой задачу: его товар должен быть самым привлекательным. Первые, кто воспользовался разработкой нового дизайнерского вида, это кондитерские производители и винно-водочные компании. После того, как появились первые яркие и красочные этикетки, которые обращали внимание потребителя и продавали товар, появилась и первая прибыль. Появились так называемые бренды, на которые народ стал смотреть по-другому. А фирменные знаки стали узнавать и получали широкую популярность.
Один недостаток развития яркой этикетки заключался в том, что типографические издания не были готовы к производству необходимых этикеток. Основная часть красочных этикеток приобретались за границей. Данный вид потребности обладал дорогостоящими свойствами, потому как потребность в цветной типографии росла с каждым днем.
Таким образом, через некоторое время собственники типографических производств стали осваивать и приобретать новые технологии. Для этого закупалось новое оборудование, и местная индустрия стремительно развивалась. А в последнее время производители упаковок настолько выросли в своем деле, что стали изготавливать этикетки любой сложности.
Для создания яркой и красочной этикетки применялись различные способы печати, например, офсетная печать или флексографическая печать. Кроме этого, использовались микроконгрев и конгрев с фольгой и без нее. Большую популярность получила голографическая полиграфия. Этикетка получила прямое назначение – рекламировать продукцию среди целевой аудитории.


Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:





Скорость оттока капитала из РФ в октябре выросла до максимального уровня с ...
Величина чистого оттока капитала из РФ в октябре составила $28 млрд, ускорившись до максимального значения с начала текущего года. Такая информация приведена в презентации Минэкономразвития, посвященн ...

Стресс и сексуальные проблемы - стороны одной медали
Стресс мешает сексуальной жизни. Но ее отсутствие, в свою очередь, вызывает стресс. А слишком много секса отбивает желание работать. Специалисты ищут компромисс.

Умер бывший госсекретарь США Генри Киссинджер
Умер бывший госсекретарь США и лауреат Нобелевской премии мира Генри Киссинджер, ему было 100 лет.

Дарящий цветы мужчина подает тайный знак
С давних времен цветы служили лучшим средством для выражения чувств, эмоций и являлись отличительным знаком внимания и уважения к девушке. Но до сих пор мужчины теряются в догадках: какие виды цветов ...

Правительство Франции намерено штрафовать любителей секса за деньги
Во Франции разгорается грандиозный скандал, общество обсуждает довольно пикантную тему, в дебатах активно участвуют известные культурные деятели Франции. К примеру, одним из них является известный пис ...


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Читаемые новости!
11.02.2011 » В Уганде зверски убит гей-активист
9.01.2008 » Полные женщины умнее обладательниц стройных фигур
6.08.2014 » Сотрудники МО МВД РФ «Яшкульский» предстанут перед судом за совершенное преступление
5.01.2010 » Флирт помогает сжигать калории
4.12.2009 » Умер Вячеслав Тихонов
28.12.2013 » Обама утвердил законопроект о расходах на оборону
29.09.2011 » Кофе против депрессии
12.02.2014 » Следственное управление информирует
22.11.2011 » Предновогодние скидки и акции
17.07.2014 » Майдан готов воевать, но только за компанию с сынками тех, кого сам и поднял к власти


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» Как сделать скучный текст ярким и стильным: подбираем к ...
» Как синонимы помогают создавать захватывающий контент
» Паводок 2024
» В Казахстане паводок 2024 превратился в катастрофу
» Ураганный ветер в Москве
» Технологии, позволяющие избежать операции перед выпрямл ...
» Трагедия на переезде в Ярославской области
» От алгоритмов к искусственному интеллекту: эволюция озв ...
» Потоп в пустыне
» Паводок продолжается


Новости партнеров




LIfe-News.Ru - Портал жизненных новостей » Статьи » Конкуренция диктует условия
Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2023 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014
Яндекс.Метрика