18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Все о косметике
Новости криптовалют





Новости партнеров


Реклама






Корейская косметика


» Конкуренция диктует условия


Опубликовано: 23 июля 2012
Конкуренция диктует условияНа сегодняшний день, мало кто может вспомнить, как появилась конкуренция на рынке. Много лет назад, производители не отдавали особого значения упаковке товара потребления. Упаковки существовали, но особого различия между ними не было. Потому и конкуренции особенной не было. На рынке управлял минимализм.
С тех пор, как на рынке появились дизайн и упаковка товара, то потребители стали обращать внимание на яркие краски этикетки, на зазывающие названия. Такие перемены произошли благодаря зарубежным товарам, которые появились на нашем рынке. Вы сами понимаете, что отечественные товары очень сильно стали проигрывать зарубежным товарам.
Сегодня, на рынке среди огромного ассортимента товаров очень сложно определить, какой товар, где производился. Маркетинговые исследования показали, что внешний вид товара очень сильно влияет на его спрос.
Таким образом, производитель поставил перед собой задачу: его товар должен быть самым привлекательным. Первые, кто воспользовался разработкой нового дизайнерского вида, это кондитерские производители и винно-водочные компании. После того, как появились первые яркие и красочные этикетки, которые обращали внимание потребителя и продавали товар, появилась и первая прибыль. Появились так называемые бренды, на которые народ стал смотреть по-другому. А фирменные знаки стали узнавать и получали широкую популярность.
Один недостаток развития яркой этикетки заключался в том, что типографические издания не были готовы к производству необходимых этикеток. Основная часть красочных этикеток приобретались за границей. Данный вид потребности обладал дорогостоящими свойствами, потому как потребность в цветной типографии росла с каждым днем.
Таким образом, через некоторое время собственники типографических производств стали осваивать и приобретать новые технологии. Для этого закупалось новое оборудование, и местная индустрия стремительно развивалась. А в последнее время производители упаковок настолько выросли в своем деле, что стали изготавливать этикетки любой сложности.
Для создания яркой и красочной этикетки применялись различные способы печати, например, офсетная печать или флексографическая печать. Кроме этого, использовались микроконгрев и конгрев с фольгой и без нее. Большую популярность получила голографическая полиграфия. Этикетка получила прямое назначение – рекламировать продукцию среди целевой аудитории.


Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:





"Зенит" обыграл "Андерлехт" с помощью пенальти
Третий тур группового этапа Лиги чемпионов, завершился домашней победой «Зенита», соперником питерской команды стал бельгийский «Андерлехт». После двух таймов встречи «Зенит» выиграл с минимальным сче ...

В Нягани прошел ураган
Всего 20 минут свирепствовала стихия в Нягани (ХМАО), но гроза с градом и шквалистым ветром оставила после себя поврежденные кровли, поваленные рекламные щиты, вырванные деревья, поваленные ограждени ...

«Хотелки» командующего Береговой охраной США
На днях командующий Береговой охраной США адмирал Пол Цукунфт общался с журналистами американских СМИ. Понятно, что основной темой разговора были местным проблемам: строительству стены на границе СШ ...

Casino X
По сравнению с традиционными азартными играми и развлекательными заведениями, онлайн-казино имеют много преимуществ и особенностей. В большинстве настоящих казино есть дресс-код и особые правила повед ...

Магнитогорский "Металлург" уволил тренера
Магнитогорский хоккейный клуб "Металлург" отправил в отставку главного тренера Александра Баркова. Контракт с 46-летним специалистом расторгнут по взаимному согласию, сообщает официальный сайт команды ...


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Ноябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Читаемые новости!
26.05.2016 » Савченко обменяли на двух пленных россиян
16.06.2013 » Редкие книги выставили на международной антикварной ярмарке
10.06.2010 » Проблемы супружеских отношений
15.05.2013 » Освобождение кливленских пленниц было снято на видео
11.01.2010 » На Европу обрушилась новая беда
7.11.2015 » Парад в честь исторического парада пройдет на Красной площади
16.01.2012 » Крушение Costa Concordia
11.03.2012 » Роста налогов не будет, обещания Путина будут выполняться за счет других статей бюджета
24.08.2012 » Цветовые решения для помещения кухни
13.02.2015 » Как россияне называли малышей в 2014 году


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» Инженеры ГК «Униматик» провели мастер-классы на фестива ...


Новости партнеров




LIfe-News.Ru - Портал жизненных новостей » Статьи » Конкуренция диктует условия
Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2025 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014
Яндекс.Метрика