На сегодняшний день, мало кто может вспомнить, как появилась конкуренция на рынке. Много лет назад, производители не отдавали особого значения упаковке товара потребления. Упаковки существовали, но особого различия между ними не было. Потому и конкуренции особенной не было. На рынке управлял минимализм. С тех пор, как на рынке появились дизайн и упаковка товара, то потребители стали обращать внимание на яркие краски этикетки, на зазывающие названия. Такие перемены произошли благодаря зарубежным товарам, которые появились на нашем рынке. Вы сами понимаете, что отечественные товары очень сильно стали проигрывать зарубежным товарам. Сегодня, на рынке среди огромного ассортимента товаров очень сложно определить, какой товар, где производился. Маркетинговые исследования показали, что внешний вид товара очень сильно влияет на его спрос. Таким образом, производитель поставил перед собой задачу: его товар должен быть самым привлекательным. Первые, кто воспользовался разработкой нового дизайнерского вида, это кондитерские производители и винно-водочные компании. После того, как появились первые яркие и красочные этикетки, которые обращали внимание потребителя и продавали товар, появилась и первая прибыль. Появились так называемые бренды, на которые народ стал смотреть по-другому. А фирменные знаки стали узнавать и получали широкую популярность. Один недостаток развития яркой этикетки заключался в том, что типографические издания не были готовы к производству необходимых этикеток. Основная часть красочных этикеток приобретались за границей. Данный вид потребности обладал дорогостоящими свойствами, потому как потребность в цветной типографии росла с каждым днем. Таким образом, через некоторое время собственники типографических производств стали осваивать и приобретать новые технологии. Для этого закупалось новое оборудование, и местная индустрия стремительно развивалась. А в последнее время производители упаковок настолько выросли в своем деле, что стали изготавливать этикетки любой сложности. Для создания яркой и красочной этикетки применялись различные способы печати, например, офсетная печать или флексографическая печать. Кроме этого, использовались микроконгрев и конгрев с фольгой и без нее. Большую популярность получила голографическая полиграфия. Этикетка получила прямое назначение – рекламировать продукцию среди целевой аудитории.
Пустые улицы и пляжи на радость зверью
Коронавирус разогнал людей по домам, карантин и самоизоляция сделали улицы пустыми. Даже на курортах и в местах, считающихся туристической Меккой опустели улицы. На улицах Италии прекрасно чувствуют с ...
Самые стильные мужчины России
В клубе-ресторане ЦДЛ в Москве состоялась коктейль-вечеринка, на которой прошел традиционный вечер награждения ста мужчин России и всего мира, признанных на этот раз самыми стильными журналом GQ.
Американцы верят в привидения и общаются с покойниками
Треть американцев сообщили, что вступали в контакт с душами умерших. Почти 20% признались, что хоть раз в своей жизни видели привидение. Более четверти верят в духовную энергию деревьев.
На Южном Урале похолодало, может похолодать еще больше
На Южном Урале в национальном парке «Таганай» выпал снег. Это стало большой неожиданностью для туристов, которые проводили ночевку в палатках в приюте «Метеостанция». Фотография была сделана 6 июля. ...
Шторм хозяйничал в Москве
По Москве прошелся штормовой ветер. Порывы ураганного ветра достигали 17 метров в секунду. По городу повалено около шести десятков деревьев. При этом выпало до 27 мм осадков, то есть около половины ме ...