На сегодняшний день, мало кто может вспомнить, как появилась конкуренция на рынке. Много лет назад, производители не отдавали особого значения упаковке товара потребления. Упаковки существовали, но особого различия между ними не было. Потому и конкуренции особенной не было. На рынке управлял минимализм. С тех пор, как на рынке появились дизайн и упаковка товара, то потребители стали обращать внимание на яркие краски этикетки, на зазывающие названия. Такие перемены произошли благодаря зарубежным товарам, которые появились на нашем рынке. Вы сами понимаете, что отечественные товары очень сильно стали проигрывать зарубежным товарам. Сегодня, на рынке среди огромного ассортимента товаров очень сложно определить, какой товар, где производился. Маркетинговые исследования показали, что внешний вид товара очень сильно влияет на его спрос. Таким образом, производитель поставил перед собой задачу: его товар должен быть самым привлекательным. Первые, кто воспользовался разработкой нового дизайнерского вида, это кондитерские производители и винно-водочные компании. После того, как появились первые яркие и красочные этикетки, которые обращали внимание потребителя и продавали товар, появилась и первая прибыль. Появились так называемые бренды, на которые народ стал смотреть по-другому. А фирменные знаки стали узнавать и получали широкую популярность. Один недостаток развития яркой этикетки заключался в том, что типографические издания не были готовы к производству необходимых этикеток. Основная часть красочных этикеток приобретались за границей. Данный вид потребности обладал дорогостоящими свойствами, потому как потребность в цветной типографии росла с каждым днем. Таким образом, через некоторое время собственники типографических производств стали осваивать и приобретать новые технологии. Для этого закупалось новое оборудование, и местная индустрия стремительно развивалась. А в последнее время производители упаковок настолько выросли в своем деле, что стали изготавливать этикетки любой сложности. Для создания яркой и красочной этикетки применялись различные способы печати, например, офсетная печать или флексографическая печать. Кроме этого, использовались микроконгрев и конгрев с фольгой и без нее. Большую популярность получила голографическая полиграфия. Этикетка получила прямое назначение – рекламировать продукцию среди целевой аудитории.
Новая волна паводка - новые территории
Россию накрыла новая волна паводков. Ледоход уже идет на реках Кировской области, с часу на час большую воду ждут жители Томской области. Стратегический запас продуктов питания был создан в Архангельс ...
Позиция США в мире: мы и все остальные
Лучше всего позицию США по отношению ко всему миру иллюстрирует рассказ министра иностранных дел Венгрии Петера Сийярто. Речь идет о событиях, им ...
Быт не должен стоять на первом месте в семье
Заботы по дому могут стать причиной расставания даже самой крепкой и любящей пары. Каким будет быт в вашей семье, зависит только от вас самих. Вы можете сделать быт причиной раздора между домочадцами ...
Ученые разгадали секрет вкуса "Кровавой Мэри"
Ученые выяснили, какие именно компоненты придают характерный вкус коктейлю "Кровавая Мэри". Результаты своей работы исследователи представили на 241-й национальной встрече-выставке Американского химич ...
На аукцион выставлены украшения Людмилы Зыкиной
В стране было всего три дамы коллекционировали драгоценности6 дочь генсека Галина Брежнева, министр культуры Екатерина Фурцева и великая певица Людмила Зыкина. Для Зыкиной уникальные вещи делали по е ...