На сегодняшний день, мало кто может вспомнить, как появилась конкуренция на рынке. Много лет назад, производители не отдавали особого значения упаковке товара потребления. Упаковки существовали, но особого различия между ними не было. Потому и конкуренции особенной не было. На рынке управлял минимализм. С тех пор, как на рынке появились дизайн и упаковка товара, то потребители стали обращать внимание на яркие краски этикетки, на зазывающие названия. Такие перемены произошли благодаря зарубежным товарам, которые появились на нашем рынке. Вы сами понимаете, что отечественные товары очень сильно стали проигрывать зарубежным товарам. Сегодня, на рынке среди огромного ассортимента товаров очень сложно определить, какой товар, где производился. Маркетинговые исследования показали, что внешний вид товара очень сильно влияет на его спрос. Таким образом, производитель поставил перед собой задачу: его товар должен быть самым привлекательным. Первые, кто воспользовался разработкой нового дизайнерского вида, это кондитерские производители и винно-водочные компании. После того, как появились первые яркие и красочные этикетки, которые обращали внимание потребителя и продавали товар, появилась и первая прибыль. Появились так называемые бренды, на которые народ стал смотреть по-другому. А фирменные знаки стали узнавать и получали широкую популярность. Один недостаток развития яркой этикетки заключался в том, что типографические издания не были готовы к производству необходимых этикеток. Основная часть красочных этикеток приобретались за границей. Данный вид потребности обладал дорогостоящими свойствами, потому как потребность в цветной типографии росла с каждым днем. Таким образом, через некоторое время собственники типографических производств стали осваивать и приобретать новые технологии. Для этого закупалось новое оборудование, и местная индустрия стремительно развивалась. А в последнее время производители упаковок настолько выросли в своем деле, что стали изготавливать этикетки любой сложности. Для создания яркой и красочной этикетки применялись различные способы печати, например, офсетная печать или флексографическая печать. Кроме этого, использовались микроконгрев и конгрев с фольгой и без нее. Большую популярность получила голографическая полиграфия. Этикетка получила прямое назначение – рекламировать продукцию среди целевой аудитории.
Уровень воды в Амуре продолжает подниматься
Уровень воды в Амуре около Благовещенска составляет уже 806 сантиметров, а неприятности начались с 750 сантиметров. Уровень воды в Зее тоже составляет 803 сантиметра. А здесь критической считается отм ...
Потрясающее воображение открытие российских ученых
Ученые России достигли крупного озера в Антарктиде. После двадцати лет бурения, ученые пробились к Востоку, именно так называется озеро, которое расположено на глубине четырех километров. Ученые склон ...
У воров появилась новая специализация - охота за собаками
Защитники животных бьют тревогу: в России набирает обороты так называемый "догнэппинг", своего рода ноу-хау криминального бизнеса. Речь идет о массовой краже собак для получения выкупа или продажи.
В Непал отправились два борта с российскими спасателями
В результате землетрясения, сильнейшего за последние 80 лет, которое произошло в Непале, погибло более 2,5 тысяч человек. И эта цифра не окончательная, разбор завалов продолжается, хотя это сложно и ...