» В Нефтекумске на взятке в 3 миллиона взят теперь уже бывший начальник межрайонного отдела СКР
Опубликовано: 7 октября 2014
Бывший начальник Нефтекумского межрайонного отдела СКР Рамиль Ризванов подозревается в «получении взятки в особо крупном размере» (ч. 6, ст. 290 УК РФ). В сентябре 2014 года он потребовал 3 миллиона от директора ООО «РН-Ставропольнефтегаз» за прекращение дела, которое было возбуждено по факту взрыва в одном из цехов предприятия.
Тогда 7 мая после взрыва и последовавшего за ним пожара трубчатой печи П-201 пострадали и были госпитализированы в районную больницу с ожогами, находившиеся в цеху двое рабочих. Причиной взрыва, как выяснилось, стало отключение электроэнергии, из-за которого не сработало отключение подачи газа в печь. По факту взрыва было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности на взрывоопасных объектах» (ч. 1 ст. 217 УК РФ).
В сентябре в УФСБ поступило сообщение о том, что начальник Нефтекумского межрайонного отдела СКР Рамиль Ризванов за 3 миллиона рублей предложил закрыть дело. Руководство компании договорилось с вымогателем, что отдаст требуемую сумму частями. 1 октября после получения «куклы», состоящей из 4 купюр по 5 тысяч рублей и муляжа на 1 9980 000 рублей, Ризванов был задержан в Нефтекумске возле своего домовладения. Операция производилась при совместной работе службы собственной безопасности Следственного комитета РФ и ФСБ России. Сейчас Ризванов уволен из Следственного комитета. Проводятся следственные действия по сбору доказательной базы.
В Коми тягач-большегруз столкнулся с ПАЗом
На 685 километре федеральной трассы «Вятка» недалеко от села Куратово (Сысольский район) при сильном снегопаде водитель щеповоза увидел прямо перед собой снежный вихрь. Он применил экстренное торможе ...
Обучение на сантехника
Слесарь-сантехник — востребованная рабочая специальность, связанная с монтажом, ремонтом и обслуживанием систем водоснабжения, отопления, канализации и водоотведения.
Пять чашек кофе в день уменьшают вероятность появления рака груди
Употребление пяти чашек кофе в день снижает риск развития рака молочной железы у людей старше 50-ти лет, показало новое исследование. Ученые из Каролинского института Швеции исследовали около 5000 пож ...