В терминале D аэропорта Шереметьево в Москве произошел сбой. В результате масштабного сбоя в программном обеспечении Vanderlande в аэропорту «зависли» 6 тысяч мест багажа из 28,5 тысяч, которые были обработаны за сутки. «Аэрофлот» отправляет чемоданы вслед улетевшим ранее пассажирам.
Багаж обрабатывается вручную. Сбой произошел вечером 2 августа, к утру 5 августа в Шереметьево осталось 1300 чемоданов. Сотрудники Шереметьево надеются, что за сутки отправят их хозяевам. Этот сбой - уже третий за это лето. Сказывается загруженность терминала D, который был рассчитан на пропуск 9 миллионов пассажиров в год, но в 2012 году пропустил 12 миллионов. При этом пассажиропоток продолжает увеличиваться. Программное обеспечение терминала тоже рассчитано только на 9 миллионов пассажиров в год.
Россияне и граждане стран СНГ покидают Йемен, охваченный войной
В четверг из Саны вылетел российский самолет, на борту которого страну покинули более 160 человек, из которых 120 являются россиянами, остальные – граждане Белоруссии, Польши, Украины, Киргизии, Узб ...
Российские ВУЗы не попали в список 200 лучших университетов мира
Британское издание Times Higher Education и информационное агентство Thomson Reuters ежегодно составляют рейтинг лучших ВУЗов мира, список лучших на 2012-13 учебный год, который включил в себя четыре ...